Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
А на какие именно контакты накидывают паука?
Dsoftgroup: а если кину дополнительно провод от аккумулятора к чя, то как это спасет? ведь к генератору трудно подлезть, чтоб отрезать у него провод, или я неправ?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Slava_Voronezh
умудряются отрезать, так что лучше перестраховаться
Slava_Voronezh
дпкв мз форсы как минимум
говорят на подачу топлива тупо прифигачивают бутылку к обрезанному шлангу, но в принципе и к разъёму бн провод кинуть минутное дело
на ютюбе видеоинструкции есть, кури
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
дпкв мз форсы как минимум - это как минимум, ну может еще дроссель или дмрв на выбор. Далее стартуем чуть дольше или несколько раз, что бы мозг проанализировал отсутствие или не достоверный сигнал других датчиков и включил аварийную программу. Хотя если притащат свой мозг, то в него можно зашить что угодно. По датчику колена определяем начало впрыска и синхронизируем с искрой в первом цилиндре.
Подаем топливо и поехали.
С бутылкой перебор явный. В баке стоит насос который нагнетает в форсунки более 3атм, лишнее сбросит в обратку. Из бутылки такого не будет, а если тупо выносной насос то можно не долго и перелить из бутылки просто в бак.
Но это конечно все решаемо, надо ли так сложно заморачиваться что бы дергать нашемарку.
Ну а провод кинуть на бензу под сидушку не сложно. Вот если сидуху закрепить не стандартно, да под коврами лишний провод с блокировкой.
Есть о чем задуматься.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
теоретически - на шкиве делается метка, устройство, которое по метке синхрит первый цилиндр(аналог ДПКВ), от "навесного" ЭБУ кидается провода на МЗ и форсы, БН запитывеается напрямую и поехали...
у нас большинство тазов и ино угоняют, как не прискорбно, тупо граббером, у торговых центров.не открылась/завелась- куй с ней, другую подождём.
соответственно, мех блокировка уже уменьшает число злодеев.
но знаю случай, парень ставил авто под окном, утром увидел на месте машины только вскрытый шкворень гаранта.
граббер на диалэкстрим- 100$
Rover_61reg
зачем так сложно, обрезать проводку дпкв, сейчас очень много коннекторов, с которыми можно провода дпкв за полминуты соединить
с бн прав, блин, забыл про контакт в диагностической колодке, + подал и эбн заработал, и лезть никуда не надо
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Александр Афанасьев писал(а):зачем так сложно, обрезать проводку дпкв,
А зачем обрезать, приносной мозг подключается через штатные разъёмы к МЗ и форсам, осталось только его засинхрить. Дроссель будет работать чисто по воздуху. Питание подаётся крокодилом от аб. Все секретки "за бортом" остаются.
Александр Афанасьев писал(а):тупо граббером, у торговых центров.не открылась/завелась- куй с ней
Вот поэтому АПСка и рулит. Для её деактивации поковыряться уже нужно.
вот именно проще всего его "засинхрить" по дпкв.
причём снимать имеющийся- гемор- винт, грязное посадочное место и тд.
Проще резануть жгут штатного и соединить провода
Упс, чёт туплю, не резать а воткнуть в разъём дпкв.
Остальное в силе
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Последняя предновогодняя "страшилка". Число 28..30. ДевАчко на Ниссане-Марчике, довольно свежем. Паркуется у гипермаркета(полно этого у нас - нихрена не производим, зато торгуем), ставит автот на сигналку(Томагавк 9030), идет на шопинг. Уже в дверях магаза брелок пищит о том, что сигналка снята с охраны. Владелица повторно ставит машину на охрану, брелок рапортует о том, что зажигание включено! Деффка бегом возвращается к машинке. Двери открыты, двигло работает(АКПП, запуск с автозапуска), в салоне нет папки с документами, в том числе со всеми доками на машину
Картинка маслом, страшная и невесёлая...ещё пара минут, и всё, машины нет. В городе появился сканер....
Dsoftgroup
согласись, что для того что бы защитить авто нужно знать как его будут угонять.
Это ж гонка: новые способы защиты-новые способы угона-ещё более новые способы защиты..... и так до бесконечности
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Ржавый гвоздь писал(а):Последняя предновогодняя "страшилка". Число 28..30. ДевАчко на Ниссане-Марчике, довольно свежем. Паркуется у гипермаркета(полно этого у нас - нихрена не производим, зато торгуем), ставит автот на сигналку(Томагавк 9030), идет на шопинг. Уже в дверях магаза брелок пищит о том, что сигналка снята с охраны. Владелица повторно ставит машину на охрану, брелок рапортует о том, что зажигание включено! Деффка бегом возвращается к машинке. Двери открыты, двигло работает(АКПП, запуск с автозапуска), в салоне нет папки с документами, в том числе со всеми доками на машину Картинка маслом, страшная и невесёлая...ещё пара минут, и всё, машины нет. В городе появился сканер....
Прикольно!
Мне понравилось, прочувствовал как будто сам был свидетелем!
Думаю в ближайший месяц в Вашем городе как минимум в два раза увеличится количество краж из авто, ну и угоны тоже подрастут.
Ах да, надеюсь что дополнительно подшитый брелок где либо на сервисе или мойке не рассматривался. Хотя мона и другие способы придумать.
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Dsoftgroup писал(а): вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
А если я поставлю замок на капот, то в случае подмены ЭБУ можно завести машину и уехать или по-любому надо накидывать паука в капоте?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Slava_Voronezh
Лучше раскажи, на ночь машину бросать под окнами дома собрался?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Slava_Voronezh писал(а):Dsoftgroup писал(а): вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
А если я поставлю замок на капот, то в случае подмены ЭБУ можно завести машину и уехать или по-любому надо накидывать паука в капоте?
если блокировка стоит под капотом, то что бы ее обойти надо кинуть паука. А капот закрыт на доп замок.
Опять же МЗ и форсунки под капотом, а он закрыт.
Включаем логику и делаем выводы
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
многие не знают что в 10-ке если все штатное - капот можно открыть снаружи без особых усилий, руку в решетку вставил и дотянулся до рычажка, напарник демонстрацию на нескольких 10-ках производил, люди в шоке были, особенно те, у которых концевика на сигналку под капотом не было, стоит авто открытое, а сигналка даже и не муркнула, снимай клемму с аккумулятора и делай с авто все что хочешь..
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
VN писал(а):Slava_Voronezh писал(а):Dsoftgroup писал(а): вы обсуждаете как угонять автомобиль, или как защитить от угона? замок на капот, электромеханику с иммобилайзером под капотом, на 90% увеличат время вскрытия и угона, с помощью паука любое авто уедет, а вот открыть капот нештатно закрытый - это явно будет преграда
А если я поставлю замок на капот, то в случае подмены ЭБУ можно завести машину и уехать или по-любому надо накидывать паука в капоте?
если блокировка стоит под капотом, то что бы ее обойти надо кинуть паука. А капот закрыт на доп замок.
Опять же МЗ и форсунки под капотом, а он закрыт.
Включаем логику и делаем выводы
Т. е. если я правильно понял, то, подменив ЭБУ на свое, нельзя уехать на машине? Обязательно надо кидать паука? Если так, то нужно по-любому ставить замок на капот...
Rover_61reg: нет, на ночь машину бросать под окнами дома не собрался, просто хочется защитить получше...
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Начнем все с начала...
Если под капотом отключить разъем с модуля зажигания и закрыть капот на доп замок, то сколько не меняй блоки без подключения разъема не заведется.
Значит надо открыть замок и открыть капот. При открытом каопте можно увидеть отключенный разъем и одеть его. А можно отключить все остальные разъемы на датчиках и прочее. Бросить свой блок с проводами и разъемчиками около правой фары, разъемчики и провода от своего блока придется одеть на датчики и форсунки и прочее.
Вот это примерно и называется свой блок с пауком. Ах да забыл конечно провод от габаритов на бензонасос, а можно от прикуривателя, а можно просто от плюсовой клеммы АКБ.
Поймите... если в ЭБУ не сделано что то не стандартное и не попутаны провода, или не активирован штатный иммо, то зачем его менять.
А если порван провод на форсунки под капотом и капот закрыт на замок, то зачем еще что то придумывать. Это я утрирую.
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
VN писал(а):Начнем все с начала...
Если под капотом отключить разъем с модуля зажигания и закрыть капот на доп замок, то сколько не меняй блоки без подключения разъема не заведется.
Значит надо открыть замок и открыть капот. При открытом каопте можно увидеть отключенный разъем и одеть его. А можно отключить все остальные разъемы на датчиках и прочее. Бросить свой блок с проводами и разъемчиками около правой фары, разъемчики и провода от своего блока придется одеть на датчики и форсунки и прочее.
Вот это примерно и называется свой блок с пауком. Ах да забыл конечно провод от габаритов на бензонасос, а можно от прикуривателя, а можно просто от плюсовой клеммы АКБ.
Поймите... если в ЭБУ не сделано что то не стандартное и не попутаны провода, или не активирован штатный иммо, то зачем его менять.
А если порван провод на форсунки под капотом и капот закрыт на замок, то зачем еще что то придумывать. Это я утрирую.
Извините, просто я в электрике не очень шарю... Так что получается у меня 2 выхода: или отключать разъемы под капотом и ставить замок капота-в данном случае замена эбу НЕ поможет, или не лазя в капот и не ставля доп. замок на него защищать ЭБУ кожухом например. Так? Большое спасибо за разъяснения!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Slava_Voronezh писал(а):Извините, просто я в электрике не очень шарю...
Slava_Voronezh писал(а):2114 2009 г. в.
Активированный АПС+гарант на руль. Сига - только,как дистанционная открывалка.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Slava_Voronezh писал(а):
Извините, просто я в электрике не очень шарю... Так что получается у меня 2 выхода: или отключать разъемы под капотом и ставить замок капота-в данном случае замена эбу НЕ поможет, или не лазя в капот и не ставля доп. замок на него защищать ЭБУ кожухом например. Так? Большое спасибо за разъяснения!
Комментарий к первому выводу.
Отключать разъем под капотом не обязательно. Это может делать сигнализация, иммобилайзер, секретка. Главное что бы управление было замаскировано или не стандартно. ну а замок не даст добраться до блокировки, и набросить паука.
Комментарий к второму выводу.
Защитить кожухом ЭБУ есть смысл в том случае если активирован штатный иммо, либо внутри ЭБУ или под защитным кожухом есть блокировка. Но если замок на капот не ставить то теоретически возможно набросить свой блок и паука в подкапотном пространстве.
Значит замок на капот нужен и во втором случае.
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
прочитал как бороться с пауками и чистыми эбу. даю вам свою версию что зделал я. прошивание на отсутствие еще одного зуба на шкиве не стал это денег стоит. вот как я борюсь
1 активировал эммо
2 поменял несколько важных проводов местами в эбу и разьеме.новый эбу работать не будет.
3 борьба от паука. заменил штатные разьемы с модуля МЗ и ДПКВ на хитрые с военки по 6 конт. мама папа наводок не дают и герметичные залил цапон лаком поди разбери какого цвета. для себя распайку сохранил. есть еще несколько секретов но думаю этого хватит и + сига с обратной связью автозавод не ставил. если нестандартная мех. секретка и тут фокусы есть. как проверю на тачки друга напишу.уфф запарился печатать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы