SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Wanderlust писал(а):Для достаточно долгой и достаточно счастливой жизни коробки с синхронизаторами достаточно приучиться переключать передачи через нейтраль, как бы на счёт "и" раз-"И"(рычаг в положении нейтрали)-два-"И"(рычаг в положении нейтрали)-три...
чет прикинул - это же ппц как долго
wraithik писал(а):на любом. полувыжим сцепы и включение ударами передач. если тазокоробку не насиловать то она более 100ткм ходит, а если насиловать то хорошо если синхр 2 проживет 10ткм, а то быстрее угробят.
не сказать что я коробку прям насилую, но частенько за собой замечал, что сцепление не до конца выжимаю и передачи включаю резко, пока держится, 45 тык уже, как предыдущие владельцы пользовались - хз
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Чапай писал(а):я знаю зачем шестерни, но зачем именно два раза сцепление выжимать ? почему не один или 8 раз ?
Потому что переключение состоит из 2х фаз
1- разьединение шестерен предыдущей передачи
2- соединение шестерен новой передачи..
вот поэтому и 2 раза
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
а чего смешного, мне батя тоже говорил -при гражданской езде тормози двигателем, а колодки используй в самую последнюю очередь
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Ща прокатился за хлебом специально посмотрел
Бермадей писал(а):3000 на третьей - это 50 кмч, 2500 на третьей - это 40 кмч.
именно так у меня спидометр и показывает
Сильнее не разгонялся.
Бермадей писал(а):алекс спб писал(а):правильный водила бережет колодки
ню-ню...
алекс спб писал(а):на легковухе это только как вбитая интеллект защита от преждевременного износа синхров
что в Вашем понимании "преждевременная" 5-15 лет? 500-800 тысяч пробега?
на ПП вазах часто уже к 80-90ткм синхры 2й хрустят
алекс спб
Бермадей писал(а):dorinspector
Я ничего не имею против торможения двигателем, меня уЛЫБАЕТ тезис об экономии колодок.... ИМХО тормоза должны работать, тормоза всегда должны быть тёплыми и когда нога не на "газе", она однозначно на "тормозе".
всё правильно он пишет про экономию колодок. кому-то передних на 60 ткм. хватает, а кому-то на 10ткм, есть разница? но главное что с таким стилем езды человек ездит более надежно и грамотно, не разгоняется где нет смысла (чтоб через 3 секунды затормозить в пол), замедляется на передаче и т.п.
а по поводу температуры тормозов - ты наверное колодки выбираешь, которые работают при определенной температуре? есть по-моему у феродо такие в линейке, для сракеров. а обычные-то наоборот, лишь бы не перегреть. тормоза прогревают по телеку на формулах - ну так у них там и материалы фрикционные малость другие, только начинают работать когда тормоза на обычных повозках уже горят
wraithik писал(а):полувыжим сцепы и включение ударами передач.
А если вообще не выжимать сцепу? Или сразу из салона в столб?
Я один раз на Газели поехал в Ебург через горы, после Уфы перед началом гор умерло сапсем сцепление... нормально доехал до Ебурга, тяжело конечно было, но весело, 600 км примерно...
На Уазе тоже не выжимаю по 2 раза сцепу никогда, чай не ЗИЛ 130.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1571
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
SMF писал(а):На Уазе тоже не выжимаю по 2 раза сцепу никогда, чай не ЗИЛ 130.
А на ЗИЛе тоже один выжим!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
про экономию колодок на тазе я не писал
неуместно в городе
торможение коробкой приучает к спокойной езде
а вот колодки с барабанами на средний тягач (комплект) стоит как б-у зубило в живом состоянии
там уместней тормозить кпп,тем более на ино(вольво,ман и пр)-она вечная,мотор быстрее умрет
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
На большегрузах колодки переклепывают, ценник на переклепку гуманный, эт если тормоза барабанные, а ежели они дисковые-тогда ой. Цены просто конские, особенно если оригинал
А про сами тормозные диски я уже молчу...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
SMF писал(а):А если вообще не выжимать сцепу? Или сразу из салона в столб?
Гоняешься?
В городе задрачивать каропку конечно зло, но вот когда надо полсекунды выиграть - начинается насилие над машиной.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
SMF писал(а):На Уазе тоже не выжимаю по 2 раза сцепу никогда, чай не ЗИЛ 130.
Это смотря какой УАЗ. У меня УАЗ-452 выпущенный в 75 году, там синхронизаторы только на 3 и 4 передачах, если дважды сцепу не жать хрен 2-ую передачу воткнешь, правда можно сразу со второй и стартовать. А вот потребности переходить с 3-ей на 2-ую у меня как правило не возникает, но наверное без перегазовки тоже не воткнешь. У современных УАЗов надо думать синхронизаторы на всех передачах.
wraithik писал(а):Гоняешься?
Езжу на нормальных оборотах, а не в режиме масляного голодания двигателя.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Интересненько.... На мотоцикле тоже нету синхров. Однако достаточно один раз выжать сцепу и вполне нормально переключиться...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы