Страница 41 из 105
Koss174
У меня тоже печка не кипяток!!!!(((
Мишаня42
Koss174 писал(а):

У меня тоже печка не кипяток!!!!(((



если симптомы те же, то поможет тебе смена термостата)))
amax1583
Прошился сегодня Паулевской прогой, где убираются 2 ДК. Увеличения динамики никакой не заметил, может из-за зимней дороги..
Едиственное что почувствовал -это трогание на 1-ой стало плавнее, да и вообще переключение скоростей стали сглажаннее, без рывков, еще немножко обороты ХХ выросли, где-то 850 стали как и должно быть.
Посмотрим как будет с расходом топлива, ради чего и шился.
АДм-1
Ars Longa писал(а):

что с этого мотора порядка 130 л.с. снять можно вобще без особых напрягов.



Как?
Andrew White
АДм-1 писал(а):

Как?


впуск, выпуск, валы, прошивка онлайн.

Цена вопроса минимум 20 и то если очень повезет...
АДм-1
Andrew White писал(а):

АДм-1 писал(а):

Как?


впуск, выпуск, валы, прошивка онлайн.

Цена вопроса минимум 20 и то если очень повезет...



Сумма небольшая, а ресурс двигателя при этом уменьшится?
Andrew White
АДм-1 писал(а):

Сумма небольшая, а ресурс двигателя при этом уменьшится?


В принципе нет. Так как при этом не надо даже ГБЦ снимать. Но возможность того, что что то дриснет возрастает в разы.

Главные минусы данной затеи.
Впуск:
ну тут все вроде не сложно. Наверное самое большое, что возможно потерять так это рамка телевизора. В большенстве случаев её приходиться пилить... Рессивер не влезает.
Крышку ГБЦ возможно придется тоже немного "изуродовать" как привило штуцер вентиляции картера и маслозаливная горловина отпиливаются и переносятся. Иногда переваривать горловину лень и масло потом заливают через туже вентиляцию например...

Выпуск:
Тут можно потерять только тихий звук. Все равно, на чем не собирай греметь это будет громче стока... А если ещё и при больших перекрытиях...

Валы:
Вот тут самый главный выбор предстоит.
Валов очень много. Даже жуть как много. Едут они все в разных диапазонах, как вправило ехать начинает от 3.5-4 тыс оборотов. Поэтому если Вы боитесь крутить двигатель больше 2500, то Вам ваще надо удалить свой акаунт, потому что это не лечиться, даже после кап ремонта с выгребанием всего гуталина из мотора... Если вы крутите до 4-5, то Вам придется научиться крутить поболее. Как правило если люди готовы лезть в движек, то крутить для них это не проблема.
Идем далее валы, те которые дадут 130 сил, все с нестоковым подъемом клапана. Тут 2 минуса во первых 100% загиб клапанов при обрыве ремня. ВО вторых Рваный ХХ на уровне 1000 об. Все опять же зависит от перекрытий.

Да ещё забыл форсунки придется тоже мажнуть на более производительные от этого вырастет расход топлива... А из-за того что у Вас от Вашего мотора вырастут амбиции, то расход ещё увелиться вдвое. Так как минимум первое время тапка из пола вылезать не будет...

Теперь итог
Плюсы данной затеи:
Таз валит.
Девочки писают с вашего Таз(тут увы не все).
Вы морально удовлетворены.
...

Теперь минусы:
Возрастает расход бенза и масла.
Комфорта, которого и так не много, становиться меньше(пердит, колбасит на хх, воняет маслом).
Карман пустеет на нную сумму, которую вы никогда не вернете.
Может погнуть клапана.
Таз становиться ещё более опасным.
Возрастает шанс, что что то дриснет.
...

Список может быть дополненым...
Кароче каждый решает сам. Как правило все кто это начинают этим довольны... Те кто сомневаются даже не начинают.
Я, например, сомневающийся. Я купил себе даже двигло от двинашки прошлым летом собрался строить 16вэ в девятке. Потом продал и двигло и девятку и купил себе двинашку.

Можно зайти в тюнинг начитаться там страстей и никогда этого не начать. А можно прочитать тему про турбо таз Борискина или Скрю и повторить их подвиги...
АДм-1
Andrew White писал(а):



Спасибо за развёрнутый ответ. Писающие девочки идут в ватер-клозет, бодаться на дороге тоже ни с кем не собираюсь. Но вереницы 05 региона на трассе утомляют. Взял с 24 движком, но боюсь что кондюк разницу в кобылах на себя возьмёт
Koss174
АДм-1 писал(а):

Andrew White писал(а):

АДм-1 писал(а):

Как?


впуск, выпуск, валы, прошивка онлайн.

Цена вопроса минимум 20 и то если очень повезет...



Сумма небольшая, а ресурс двигателя при этом уменьшится?


У колобка есть КИТ динамичный! Вот после его установки под капотом 130 лошадок! Общался уже с людьми кто его ставил по эксплуатации и качеству валов нареканий не было, выкрашиваний кулачков так же не наблюдалось, но расход топливо упал примерно на 1 литр при нормальной езде! Зато прибавка момента почувствовалась, машины при полной загрузке не тупят! Однако этот КИТ заточен под Приоры у которых выпуск с завода идёт на 51 трубе, если нам его вкорячивать, то либо ЭБУ нужно под наш выпуск калибровать на месте, либо устанавливать весь выпуск на 51 трубе! Как то так мыслится! Так у себя выпуск смотрел странная ерунда получается, катколлектор приоровский, резонатор и глушитель обычные! Не могли что ли сразу всё поставить? Колобок заявляет, что данные переделки никак не отражаются на ресурсе двигателя! парни которые себе ставили и на Калины и на Приоры вполне довольны!
АДм-1
Koss174 писал(а):

АДм-1 писал(а):

Andrew White писал(а):

АДм-1 писал(а):

Как?


впуск, выпуск, валы, прошивка онлайн.

Цена вопроса минимум 20 и то если очень повезет...



Сумма небольшая, а ресурс двигателя при этом уменьшится?


У колобка есть КИТ динамичный! Вот после его установки под капотом 130 лошадок! Общался уже с людьми кто его ставил по эксплуатации и качеству валов нареканий не было, выкрашиваний кулачков так же не наблюдалось, но расход топливо упал примерно на 1 литр при нормальной езде! Зато прибавка момента почувствовалась, машины при полной загрузке не тупят! Однако этот КИТ заточен под Приоры у которых выпуск с завода идёт на 51 трубе, если нам его вкорячивать, то либо ЭБУ нужно под наш выпуск калибровать на месте, либо устанавливать весь выпуск на 51 трубе! Как то так мыслится! Так у себя выпуск смотрел странная ерунда получается, катколлектор приоровский, резонатор и глушитель обычные! Не могли что ли сразу всё поставить? Колобок заявляет, что данные переделки никак не отражаются на ресурсе двигателя! парни которые себе ставили и на Калины и на Приоры вполне довольны!



Вы про это http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/ ?[/url]
Koss174
amax1583
АДм-1 писал(а):

Koss174 писал(а):

АДм-1 писал(а):

Andrew White писал(а):

АДм-1 писал(а):

Как?


впуск, выпуск, валы, прошивка онлайн.

Цена вопроса минимум 20 и то если очень повезет...



Сумма небольшая, а ресурс двигателя при этом уменьшится?


У колобка есть КИТ динамичный! Вот после его установки под капотом 130 лошадок! Общался уже с людьми кто его ставил по эксплуатации и качеству валов нареканий не было, выкрашиваний кулачков так же не наблюдалось, но расход топливо упал примерно на 1 литр при нормальной езде! Зато прибавка момента почувствовалась, машины при полной загрузке не тупят! Однако этот КИТ заточен под Приоры у которых выпуск с завода идёт на 51 трубе, если нам его вкорячивать, то либо ЭБУ нужно под наш выпуск калибровать на месте, либо устанавливать весь выпуск на 51 трубе! Как то так мыслится! Так у себя выпуск смотрел странная ерунда получается, катколлектор приоровский, резонатор и глушитель обычные! Не могли что ли сразу всё поставить? Колобок заявляет, что данные переделки никак не отражаются на ресурсе двигателя! парни которые себе ставили и на Калины и на Приоры вполне довольны!



Вы про это http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/ ?[/url]


Что то цифры у них подозрительные! Что КИТ на 8 кл - 140 лс и 200 Нм, что и для 16 кл. Разве приход от одних и тех же элементов на двигатели 8 и 16 кл может быть одинаков?
amax1583
КОСС 174 вот нашел интересную статейку для тебя:
http://www.tuning-lada.ru/articles/26/
Добавили прыти четырке от Супер-Авто неплохо!
amax1583
Andrew White писал(а):

АДм-1 писал(а):

Сумма небольшая, а ресурс двигателя при этом уменьшится?


В принципе нет. Так как при этом не надо даже ГБЦ снимать. Но возможность того, что что то дриснет возрастает в разы.

Главные минусы данной затеи.
Впуск:
ну тут все вроде не сложно. Наверное самое большое, что возможно потерять так это рамка телевизора. В большенстве случаев её приходиться пилить... Рессивер не влезает.
Крышку ГБЦ возможно придется тоже немного "изуродовать" как привило штуцер вентиляции картера и маслозаливная горловина отпиливаются и переносятся. Иногда переваривать горловину лень и масло потом заливают через туже вентиляцию например...

Выпуск:
Тут можно потерять только тихий звук. Все равно, на чем не собирай греметь это будет громче стока... А если ещё и при больших перекрытиях...

Валы:
Вот тут самый главный выбор предстоит.
Валов очень много. Даже жуть как много. Едут они все в разных диапазонах, как вправило ехать начинает от 3.5-4 тыс оборотов. Поэтому если Вы боитесь крутить двигатель больше 2500, то Вам ваще надо удалить свой акаунт, потому что это не лечиться, даже после кап ремонта с выгребанием всего гуталина из мотора... Если вы крутите до 4-5, то Вам придется научиться крутить поболее. Как правило если люди готовы лезть в движек, то крутить для них это не проблема.
Идем далее валы, те которые дадут 130 сил, все с нестоковым подъемом клапана. Тут 2 минуса во первых 100% загиб клапанов при обрыве ремня. ВО вторых Рваный ХХ на уровне 1000 об. Все опять же зависит от перекрытий.

Да ещё забыл форсунки придется тоже мажнуть на более производительные от этого вырастет расход топлива... А из-за того что у Вас от Вашего мотора вырастут амбиции, то расход ещё увелиться вдвое. Так как минимум первое время тапка из пола вылезать не будет...

Теперь итог
Плюсы данной затеи:
Таз валит.
Девочки писают с вашего Таз(тут увы не все).
Вы морально удовлетворены.
...

Теперь минусы:
Возрастает расход бенза и масла.
Комфорта, которого и так не много, становиться меньше(пердит, колбасит на хх, воняет маслом).
Карман пустеет на нную сумму, которую вы никогда не вернете.
Может погнуть клапана.
Таз становиться ещё более опасным.
Возрастает шанс, что что то дриснет.
...

Список может быть дополненым...
Кароче каждый решает сам. Как правило все кто это начинают этим довольны... Те кто сомневаются даже не начинают.
Я, например, сомневающийся. Я купил себе даже двигло от двинашки прошлым летом собрался строить 16вэ в девятке. Потом продал и двигло и девятку и купил себе двинашку.

Можно зайти в тюнинг начитаться там страстей и никогда этого не начать. А можно прочитать тему про турбо таз Борискина или Скрю и повторить их подвиги...


Есть ресиверы не требующие резки телевизора.
Koss174
amax1583 писал(а):

КОСС 174 вот нашел интересную статейку для тебя:
http://www.tuning-lada.ru/articles/26/
Добавили прыти четырке от Супер-Авто неплохо!


Спасибо за ссылку! Разговаривал с Лада Спорт на приорофоруме на эту тему (парень профессионально занимается подготовкой автомобилей), он меня предостерёг от доработки ГБЦ на 126 моторе, мотивируя это слишком хлипким приоронизом! Как понял 124 низ гораздо более крепкий и терпимый к злым валам и доработке ГБЦ, хотя со злыми валами 124 мотор так же становится втыковым! Курьёз однако!)))
АДм-1
Koss174 писал(а):


Спасибо за ссылку! Разговаривал с Лада Спорт на приорофоруме на эту тему (парень профессионально занимается подготовкой автомобилей), он меня предостерёг от доработки ГБЦ на 126 моторе, мотивируя это слишком хлипким приоронизом! Как понял 124 низ гораздо более крепкий и терпимый к злым валам и доработке ГБЦ, хотя со злыми валами 124 мотор так же становится втыковым! Курьёз однако!)))



До весны свою подшаманю (шумка, оптика, обвесы), а там и про движок подумаю
Adelko
Цитата:

мотивируя это слишком хлипким приоронизом! Как понял 124 низ гораздо более крепкий и терпимый к злым валам и доработке ГБЦ, хотя со злыми валами 124 мотор так же становится втыковым! Курьёз однако!)))


Здесь немного о разных вещах он тебе говорил. Приоровская поршневая действительно вызывает сомнения в своей прочности. Но с точки зрения установки спортивных распредвалов играет роль поверхность поршня. У 126 поршня циковки под клапана меньше чем у 124. И углублять их не представляется возможным. Это приводит к невозможности устанавливать многие из представленных на рынке распределительных валов. У 124 поршни гораздо более лояльны.

К "втык" "невтык" вышесказанное отношения не имеет. В любом случае будет втык. Просто если попробуешь установить какой нибудь из неподходящих для приоры валом на 126 мотор, он у тебя тут же дриснет когда ты его только стартером начнешь крутить: поршни достанут до клапанов. А на 124 моторе будет все ок.

В целом же, конструктивно, конечно 126 мотор лучше, но вот для форсировки не ахти он.
Koss174
Ars Longa писал(а):

Цитата:

мотивируя это слишком хлипким приоронизом! Как понял 124 низ гораздо более крепкий и терпимый к злым валам и доработке ГБЦ, хотя со злыми валами 124 мотор так же становится втыковым! Курьёз однако!)))


Здесь немного о разных вещах он тебе говорил. Приоровская поршневая действительно вызывает сомнения в своей прочности. Но с точки зрения установки спортивных распредвалов играет роль поверхность поршня. У 126 поршня циковки под клапана меньше чем у 124. И углублять их не представляется возможным. Это приводит к невозможности устанавливать многие из представленных на рынке распределительных валов. У 124 поршни гораздо более лояльны.

К "втык" "невтык" вышесказанное отношения не имеет. В любом случае будет втык. Просто если попробуешь установить какой нибудь из неподходящих для приоры валом на 126 мотор, он у тебя тут же дриснет когда ты его только стартером начнешь крутить: поршни достанут до клапанов. А на 124 моторе будет все ок.

В целом же, конструктивно, конечно 126 мотор лучше, но вот для форсировки не ахти он.


Смысл то как раз уловил такой, что при нормально подготовленной голове даже без установки распредвалов низ не выдерживает! В остальном ты прав на 200 процентилей!
Adelko
Никак не могу согласиться. Не считая чисто физической невозможности использовать многие спортивные распредвалы, 126 низу абсолютно пофигу что и как с сделано с ГБЦ. Pardon
Koss174
Ars Longa писал(а):

Никак не могу согласиться. Не считая чисто физической невозможности использовать многие спортивные распредвалы, 126 низу абсолютно пофигу что и как с сделано с ГБЦ. Pardon


Ну возможно ты и прав!
Adelko
Вобще надо бы уточнить в тюнинге у ребят этот вопрос. Может и есть конечно какие нюансы. Но из статей каспа на его сайте, например, я их не увидел хотя он очень подробно останавливается именно на 126 моторе.
Koss174
Ars Longa
Спроси пожалуйста! То что поршень хлипкий понятно! Там ещё как понял шатуны тоже не очень крепкие! Кстати просто для информации Лада Спорт цековки в поршнях 126 углубил немного! Видимо специально под валы, плюс в башке клапана у него утоплены как понял!
amax1583
Кстати, КОСС 174, как у тебя машинка поживает? Сколько пробежал на ней? Паука не ставил, не удалял ДК прошивкой? У меня движок стал раскрываться потихоньку, пробег 8200 км. Отключил оба ДК последней программой от Паулюса, приход есть, но очень маленький. Машинку подхватывает на третьей передаче даже если чуть нажать на педаль газа. Расход топлива упал на 1-1,5 л по городу. Сейчас около 10-11л на 100, раньше до прошивки был около 12л. Кручу частенько до 4-5 тыс. об/мин. Думаю ближе к 20 000 км еще сбавится. Думаю если тошнить и вовремя переключаться то расхода можно добиться и 8-9л по городу, но ни как не могу исправить свой стиль вождения))
Koss174
amax1583 писал(а):

Кстати, КОСС 174, как у тебя машинка поживает? Сколько пробежал на ней? Паука не ставил, не удалял ДК прошивкой? У меня движок стал раскрываться потихоньку, пробег 8200 км. Отключил оба ДК последней программой от Паулюса, приход есть, но очень маленький. Машинку подхватывает на третьей передаче даже если чуть нажать на педаль газа. Расход топлива упал на 1-1,5 л по городу. Сейчас около 10-11л на 100, раньше до прошивки был около 12л. Кручу частенько до 4-5 тыс. об/мин. Думаю ближе к 20 000 км еще сбавится. Думаю если тошнить и вовремя переключаться то расхода можно добиться и 8-9л по городу, но ни как не могу исправить свой стиль вождения))


Да машинка поживает отлично! Моторчик раскатывается на глазах! Сейчас пробег чуть больше 4 тыс. кручу пока до 4,5 оборотов! Расход с прогревами 10-11 литров! Пока с мотором ничего не делал! Думаю после тыс 15 мотором заняться! По поводу Паулюса-не доверяю ему! Иногда пишет откровенный бред! Прошивал у одного человека две машины до этого (его работами был доволен), и на ТО решил поговорить по поводу Пашиных программ! Так он купил несколько его прог, и посмотрел их! Изменения минимальны, устранены только общие косяки по параметрам от стока практически не отличается! Парняга удивился от такого расклада, написал Паше в личку! Ответ пашин цитировать не буду, но после его ответа для меня Паулюс перестал существовать! Так развод не более того! Волшебств не бывает!
-=Worm=-
Koss174
а зря... у человека очень грамотный подход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы