GoodGhost
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Такой вот вопрос у меня!
Моя пятнашка не сбрасывает обороты до хх.Держит примерно 1700-2000 об/мин
Заглушишь,потом заведёшь-некоторое время нормально.
Потом то же самое начинается.
Что делать?
Машина-ВАЗ 2115 инж. 2004г.в 13000 км пробег.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
почистить РХХ - регулятор холостого хода.
Если не поможет, то ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки на замену. У меня было так месяца полтора назад, ДПДЗ при отпущенной педали газа иногда показывал 3% открытия, поменял и все прошло.
короче говоря дело в этих двух датчиках, можешь взять у кого из знакомых и поочереди поменять эти датчики, уж тогда точно будешь знать чего покупать.
lankard
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Мог бы сначало поиском воспользоваться.
Только на форуме - электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК).
Вот некоторые выдержки.
1. При полностью отпущенной педали акселератора на управляющем выводе ДПДЗ должно быть не более 0,7V.
2. Перетянут трос газа. Дать ему больше слабины.
3. Наличие нагара из сапуна на торце заслонки. Сам нагар закрываться не мешает, но ось заслонки своим концом может упираться в ДПДЗ, и уже сам ДПДЗ мешает заслонке возвращаться на "0", ведь в патрубке заслонка стоит под небольшим углом и продольное смещение приводит к подклиниванию. Наблюдал такое: при незаведенном ДПДЗ работает идеально, но как заведешь и прогреешь, начинает подвисать на 1 - 2%. Если ослабить крепеж ДПДЗ, опять идеально работает.
Как вылечить? Сначала отмыть копоть с заслонки. Можно укоротить ось болгаркой или передвинуть её, разобрав патрубок. Можно под ДПДЗ подложить шайбу.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Какая блин болгарка! Чел ведь говорит, после заглушения и снова заводки обороту нормальные. Судя по симптомам, именно РХХ, он при заглушении отводится в исходное положение. Попробовать промыть из балончика для чистки карба, но скорее всего заменить. При снятии иметь в виду, что винты, на который он крепится, обычно с завода посажены на краску, поэтому отвертка нужна хорошая, откручивается очень тяжело. И резиновое кольцо РХХ при снятии РХХ обычно хочет прыгнуть под машину. Отдельно колец в продаже я не видел. А так раз в 10-15тык его все равно надо снимать и чистить от нагара и сам клапан и место в дроссельном патрубке, куда он вставляется.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
это точно ДПДЗ
ты хоть скажи CE горит?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Тема раскрыта. Автор топика прочитает все, что тут написали и сделает соответствующие выводы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы