Страница 1 из 1
Flash_PR
Делал ли кто нибудь это своими силами, без снятия рулевой рейки, поделитесь опытом. А то в автосервис заехал, там за эту процедуру 800 р. просят, похоже они замену пыльника делают полностью со снятой рейки. Процесс я представляю немного, подкорректируйте если что не так:
1. Открутить наконечники рулевых тяг ключем на 22.
2. Если лицом к машине стою, отвернуть два болта слева крепления рейки.
3. Снять с рейки резиновый колпачек слева.
4. стянуть или разрезать старый пыльник.
5. Набить смазки в рейку.
6 Натянуть новый пыльник.
7. Установить наконечники в дырки пыльника. Все болты затянуть обратно.
Вопросы.
1.Сложно ли поставить при сборке наконечники обратно (машина будет стоять на земле).
2. Нужно ли делать сход-развал после этой процедуры.
3. Ну и какие еще могут быть грабли- просвятите.
Спасибо всем.
Антон НеГородецкий
что-то у вас сервисмены вообще оборзели - 800 руб. за замену пыльника! Да тогда лучше уж добавить чуток и новую рейку купить :-)

По поводу самостоятельной замены - да нахрен тебе огород городить "без съема"? Неудобно ж дико! Сними ее, рейку, не боись, положи на верстачок - и работай спокойно. Часика за четыре один управишься, если впервой.

Да, развал-схождение делать потом обязательно. Да у тебя и руль будет неровно стоять, самому не понравится, когда машина едет прямо, а руль "перекошен".
Predator
Развал ненадо делать,зачем.Ничегоже неменяется, открутил-закрутил. Руль всеравно снимать , по шлицам поставиш.
volokh
Можно. Подробности смотри на авто.ру. На днях было.
Black99
Зачем руль снимать-то?
Я сам менял недавно.
1. Для начала запасись одноразовыми пластиковыми хомутами, металические не пойдут - они широкие и могут повредить пыльник.
2. Сними металический кожух над рейкой, закрепленный на трёх гайках.
3. Выверни руль влево до упора, тогда рейка сместится вправо, будет легче работать.
4. Открути болты крепления рулевых тяг.
5. Сними с правой стороны хомут крепления рулевой рейки.
6. Сними резиновый колпачек и срежь ножом пластиковые хомуты, теперь можешь снять пыльник.
7. При желании можешь набить в рулевую смазки (я не стал этого делать - смазки там было предостаточно).
Далее все в обратном порядке. При сборке будут две засады.
Во-первых, вставить рулевые тяги в отверстия пыльника, там нужно натянуть пыльник на посадочные канавки (Я долго тра%ался и оставил как есть, внутрь грязь все равно не попадет).
Во-вторых, не просто наживить болты крепления рулевых тяг, возможно придется слегка покрутить руль, чтобы поймать отверстие в рейке. Главное не переусердствуй, шаг резьбы там мелкий, можно сорвать сдуру.
ЗЫ: Развал делать не нужно!
Flash_PR
Black99 писал(а):

Зачем руль снимать-то?
Я сам менял недавно.
1. Для начала запасись одноразовыми пластиковыми хомутами, металические не пойдут - они широкие и могут повредить пыльник.
2. Сними металический кожух над рейкой, закрепленный на трёх гайках.
3. Выверни руль влево до упора, тогда рейка сместится вправо, будет легче работать.
4. Открути болты крепления рулевых тяг.
5. Сними с правой стороны хомут крепления рулевой рейки.
6. Сними резиновый колпачек и срежь ножом пластиковые хомуты, теперь можешь снять пыльник.
7. При желании можешь набить в рулевую смазки (я не стал этого делать - смазки там было предостаточно).
Далее все в обратном порядке. При сборке будут две засады.
Во-первых, вставить рулевые тяги в отверстия пыльника, там нужно натянуть пыльник на посадочные канавки (Я долго тра%ался и оставил как есть, внутрь грязь все равно не попадет).
Во-вторых, не просто наживить болты крепления рулевых тяг, возможно придется слегка покрутить руль, чтобы поймать отверстие в рейке. Главное не переусердствуй, шаг резьбы там мелкий, можно сорвать сдуру.
ЗЫ: Развал делать не нужно!



ОК....спасибо.........так примерно я и представлял..............буду заниматся в субботу..........., если млин опять погода не подведет...., а то как праздники так дожди.
Кстати, когда я заезжал в автосервис, узнавать ценник за эту процедуру, и возмутился их беспределом (800 р), мужик(мастер) мне в след крикнул уже, что как шпильку сломаю, все равно к ним приеду варить......, что за шпилька такая, которую могу сломать. Я подозреваю это к чему крепится хомут крепления рейки....правильно?.....Ну дык я его за неделю уже начинаю немного ВД-40 поливать...........
ChiToK


а где тут пыльник этот? )
Flash_PR
ChiToK писал(а):



а где тут пыльник этот? )



Под цифиркой 15..........пыльник или защитный кожух........как больше нравится..........))
Dam
Менял сам меньше чем неделю назад - свежие очучения Wink
Описал ты все верно, хомуты правильно посоветовали - именно пласмассовые.
Во-первых передние колеса рекомендую вывесить на козлики (правда может перед этим стоит "сорвать" болты на 22 ... да я их в принципе открутил и так). Удобней будет двигать тяги вместе со ступицами, если понадобится, а лично мне понадобилось не раз. По поводу схождения - не волнуйся, не уйдет.
Кроме левой стороны крепления РР, нужно сразу отворачивать металлический кожух (2 гайки сверху и одна снизу - на асфальте неудобно, если машина не на козлах, а так - элементарно)
Не знаю как по поводу карба (лично я как раз его менял, поэтому снимал и его), но кастрюлю 100% нужно снимать ... хотя карб наверняка тоже ... и бензонасос. Дырку коллектора заткни чистой тряпкой.
Насчет шпилек - фигня - брызгай их сразу ВД-шкой, а потом крути себе нормально, ниче там не сорвется если дурь не прикладывать.

Воооооот ... и то что я писал и ты себе представлял - фигня по сравнению с отписанным тобой п.7 Wink - "установить наконечники в дырки пыльника" ... одна тяга заправляется маленькой отверточкой на раз, а другая .... - места и наглядности толком не остается, поэтому лично я, не без помощи всем известной матери, заправлял более получаса. При этом основательно побил руки обо все что было рядом. Так что если есть какая-та приспособа для этого, найди ее Wink
В остальном процедура долгая, но отнюдь не сложная.
AleJar
Много чего разбирал в подвеске, потому и рейку предпочел снять, тем более что пыльник давно порвался и грязь набилась.

Если не хошь снимать рейку, то начинай с болтов рулевых усов. Места мало, размахнуться негде - можно и не осилить или повредить какие-нить провода/трубки. Да и проверь не застопорены ли они шайбой-прокладкой.

А насчет резинки в канавки - это полная жопа. Час наверное вставлял (на снятой с машины рейке!) вставил... Поставил рейку на машину (проблем не было - руль на месте остался), покрутил, глянул... матерился на весь гараж!!! Эта <...> резиновая запецилась за тормозную трубку и повылетала с обоих канавок. Вобщем плюй на эти канавки и не тыкайся. Smile
A!exey
Менял в Туле на майских за 150 рублей.
Бензин туда-обратно - 500
Итого 800 - 500 - 150 = 150 (на пиво) Very Happy
RS_2108
ничего сложного, сам первый раз менял.
только т.к. я менял за компанию вакуумник тормозов, было легче.

И лучше графитки в рейку набить, а не литола.
Serduk
Тема раскрыта и поэтому закрыта...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы