С самого начала обращаю внимание, что контроллер Я4.1., ДМРВ частотный (в квадратном селуминовом корпусе)
Подключился тут к ЭБУ и увидел вот такие показания
При этом в типовых показаниях на данную ЭСУД говорится о том, что расход воздуха должен быть 7-8, шаги РХХ 35 максимум.
Вообще симтомы такие: плохой завод, на холодную только с газом, потеря динамики (до 3000 об едет так себе, после 3000 выстреливает), странный ХХ- иногда падает до 100 об/мин и так держится пока не разгазуешь и самое противное- не могу на горячую въехать в горку, отпускаю сцпление, жму на газ а машина обортов не набирает и вообще не едет, едет назад. Горячая- температура около карлсона, но при этом какрлсон не включен. В рампе около 3 атм.
Внимание вопрос- что бы это всё значило?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Александр Афанасьев
Х.З.? Судя по времени впрыска - не фазированый - значит ДФ отметаем.
Коррекция в минусе (-0.01) - ЭБУ убавляет время впрыска почему-то ? Это нормально ? У меня нормально, вроде, от 0.8 до 1.2.
МВ чистая ? И расход воздуха увеличен.
Пробовал снять данные о расходе воздуха на 3000 об\мин ? На моей должно быть 30 кг. А у тебя что получится ? Если больше - похоже, что ДМРВумирает, завышает показания и ЭБУ прыщет меньше топлива - не тянет. ДМРВ может врать в любом отрезке диапазона. Может после 3000 об\мин врать перестает.
Может отсюда и большие шаги РХХ? ДМРВ занижает реальный расход воздуха и РХХ убегает в максимум.
Вроде все мысли. Ща более опытные товарищи поправят мои домыслы.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Января 2011 23:06), всего редактировалось 1 раз
На 3000 получится снять показания. В этот раз не замерял на 3000 потому, что не знаю типовых параметров.
Ок, попробую.
Ещё разберусь с программой как сохранять в ней запись данных- проедусь с компом.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Александр Афанасьев писал(а):
По-моему, при таких симптомах нужно снять параметры в диапазоне до 3000 включительно.
Смесь по соотношению воздух в кГ/бензин кГ слегка обедненная (-5%
относительно стехиометрической, это нормально.
Ненормально, что бензина льет на 30% больше ( у меня, например, воздуха 10 кГ ч, а бензина 0,8 л ч - я установил на ХХ 0,8% СО)
Положение РХХ завышенное - чисти ДУ, меняй фильтр ... (через РХХ ЭБУ устанавливает шаг по оборотам ХХ
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/sistema-vpuska-vozduxa/regulyator-xolostogo-xoda-rxx)
?УОЗ в одном цилиндре - это случайность или закономерность?
При этом ты уверен в хорошей компрессии, искрообразовании и прошивке без тюнинговых закидонов?
Последний раз редактировалось: mitric (07 Января 2011 13:45), всего редактировалось 1 раз
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
ЭБУ видит расход воздуха 13, а типовой должен быть 7-8. Для начала проверить падение напряжения питания ДМРВ, сопротивление сигнального провода. А далее искать датчик на подмену, новый наверное стоит еще дороже чем современные датчики.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
у меня тоже расход воздуха повышен. расход бензина на хх 1.1 л. по трассе на расход не жалуюсь.
по теплу попробую ДУ помыть.
пробег 82 тыщи.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
списал кое какие данные:
об. хх - 860 об/мин
рхх - 46 шагов
воздух - 13.2 кг
время впрыска - 4.4
уоз - 11
расход на хх - 1.1-1.2 л/ч
установлена коррекция по расходу +9% для точности показаний остатка в баке в режиме Б.ЭБУ
кто что думает?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
для прогретого воздуха и бенхина больше на 30% (хотя соотношение для обедненной смеси массовое отношение около 20 , а оптимальное по мощности - 15)
рхх в норме
время впрыска нереально большое
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
температура была 75 градусов
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
mitric писал(а):
время впрыска нереально большое
а из-за чего это может быть? а то у меня тоже примерно такое, воздуха правда поменьше чуток
но расход по трассе увеличился на поллитры примерно.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
mitric писал(а):время впрыска нереально большое
посмотрел для Вош 7.9.7 Е3 время впрыска находтся в диапазоне 2.7 - 4.3. так что все нормально.
осталось разобраться с расходом воздуха. ДУ за 82 тыщи и 5.5 лет ни разу не снимался.
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Прошу оценить здоровье авто.Только что установил Штат 110х6.
темп- 86 гр
ДПДЗ-0%
840 об/мин
РХХ 39
УОЗ-14-15
14,4вольт
ДК1-0,1-0,7в
ДК2-0,46в (вроде нет 2 датчика)
впрыск-3,2-3,4
расход хх-0,9л/ч
расх возд-9,9-10,3
РХХ и ДПДЗ новые,ДМРВ-1,03вольт.Почему то при полностью нажатой педали газа показывает открытие 77%.Нигде ничего не заедает.
Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
VlaK56 писал(а):Расход бензина 16/100км-пробеги оч малы-5-7км,больше прогревов.Нормально это?
Нормально. У меня недавно 18 литров показывало
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
VlaK56 писал(а):открытие 77%
VlaK56 писал(а):впрыск-3,2-3,4
бош м797. вроде все нормально
VlaK56
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ21114 1.6 16 2005г.в.
vitkorzh
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
у меня тоже большой расход воздуха-на хх 17-18 кг.Заменил ДМРВ-изменений ноль.что делать?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
vitkorzh писал(а):у меня тоже большой расход воздуха-на хх 17-18 кг.Заменил ДМРВ-изменений ноль.что делать?
Начни с масс.
vitkorzh
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
массы проверял-протягивал
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
vitkorzh писал(а):.......расход воздуха-на хх 17-18 кг....
Это на каких оборотах?
vitkorzh
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
vitkorzh писал(а):на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90
а на 3000 об\мин сколько показывает ?
ИМХО. Цеплять к-лайн и смотреть АЦП ДМРВ в покое. Не удивлюсь, если там 1.03 вольта. При условии, что массы были почищены на совесть, а не просто "подтянуты".
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а):vitkorzh писал(а):на холостом-обороты 880,темп ОЖ -90
а на 3000 об\мин сколько показывает ?
ИМХО. Цеплять к-лайн и смотреть АЦП ДМРВ в покое. Не удивлюсь, если там 1.03 вольта. При условии, что массы были почищены на совесть, а не просто "подтянуты".
если речь про январь 7.2, очень хорошо разобрать жгут контроллера и пропаять там пучки масс
vitkorzh
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: карелия
Авто: 21112 1.6 8кл. 2006г.двиг.21114. январь 7.2
хорошо бы еще знать,где разбирать и пропаивать жгут....извиняюсь,конечно..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы