Сегодня оглядел - блин, везде места мало, куда эту штуку сунуть. Паронит кстати не думал, теперь думаю.
Есть в общем два варианта, и не больше.
1. Сделать матрицу из простого прутка, квадрат с ячейками 10х10 см. Наплести на него вкруговую спираль, получится нетолстая таблетка типа, положить эту таблетку точно над сеткой дросселя в воздушном фильтре. Закрепить на лапках из жести. Все это будет висеть в пространстве корпуса воздушного фильтра, не касаясь стенок. Затем вычислить время нагрева и вывести кнопку в салон. Воздушных потерь - 0% Место там есть. Плюсы:, легко демонтировать, не запылится вообще. Минусы - перед запуском движка нагреет примерно 5 литров воздуха. Х.з. для 3-4 проворотов КВ хватит, или нет. Больше не требуется.
2. Взять два длинных несгораемых кембрика, сечением примерно на 15мм.
Вложить просто во всю гофру, по длинне от корпуса воздушного фильтра к фаре, как раз влезает. Кембрик не прожгет пластик заборного рукава, и в тоже время нагреется внутри с элементом, и внутри себя будет огненный, движок начинает втягивать воздух, воздух идет и внутри кембрика и снаружи, в дроссель поступает нагретым.
Суть в том, что в этом случае, перед запуском, нагреется более-менее вся кубатура воздуха, которая есть в гофре хайла заборника и воздушном фильтре, начиная от отверстия заборника, до воздушного фильтра, это плюс, поскольку по моим подсчетам нагеется примерно 10-12 литров воздуха. На 3-4 проворота КВ хватит наверное, хотя опять же х.з..
Минусы: теряется обьем во впускном заборнике воздуха, примерно на 30%, не очень легкий демонтаж.
Был вариант три - сделать проставку на вход в короб воздушного фильтра над дросселем и гофрой заборника воздуха, но это уже надо круглую трубу искать как вставку, мудрить со штатом и возьни дофига. И к тому же греется малый обьем воздуха изничально.
При запуске мотора весь нагретый воздух мигом засосет в цилиндры и весь этот обогреф уже неэффективен, важно получить сколько-то литров воздуха на запуск, лишь бы не залило.
Обьем движка 1300, получается сколько тратится воздуха на 1 поворот КВ?
По идее надо получить 3-4 поворота с подачей подогретого УЖЕ воздуха. Более не требуется. До цилиндров, думаю дойдет. Там заслонка и клапана, так что путь короткий, не успеет остыть даже до минусовой.
Кто может посчитать сколько надо кубиков, или литров воздуха на 1 поворот КВ?
Последний раз редактировалось: rover (10 Января 2011 20:12), всего редактировалось 1 раз