Страница 2 из 3
флай
Nekto писал(а):

Интересно, а всякие фордфокусы, эпики и теже Камри у нас шо - выпускать перестали.



Мы же говорим о поддержке истинно отечественного производителя! Поэтому LADA это наше все!
Афтор изыди!!!! 63
Nekto
ie-fly писал(а):

Nekto писал(а):

Интересно, а всякие фордфокусы, эпики и теже Камри у нас шо - выпускать перестали.



Мы же говорим о поддержке истинно отечественного производителя! Поэтому LADA это наше все!


Да ладно - он уже минимум на четверть Рено. И доля эта планирует здорово вырасти.
ЗЫ Мы говорим о поддержке производств на территории России. А про "истинно" - от лукавого.
ЗЗЫ У нас из "истинно" еще есть как-минимум ГАЗ, УАЗ и Маруся. И?
флай
Он то Рено на четверть, а традиции наши. Или место проклятое.
Поршеньковский
ie-fly писал(а):

надоело ездить на ВАЗ-2105, купил ВАЗ-2107.


Не потому что надоело, а просто человек приходит к тому, что уже вырос из этой модели (2105) и преобретает 2107 для того, чтобы продемонстрировать свой быстрорастущий социальный статус

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (10 Января 2011 15:40), всего редактировалось 1 раз
Nekto
ie-fly писал(а):

Он то Рено на четверть, а традиции наши. Или место проклятое.


Будем говорить о том кого реально поддерживают?
Или потрындим о "проклятом месте" да "истинно российских" брендах? hehe
roadster
Чапай писал(а):

Предлогаю такой способ оздоровления отечественного автопрома:
1. Полностью запретить эксплуатацию автомобилей которым исполнилось 10 лет со дня покупки, вне зависимости от их технического состояния.
2. На автомобили старше 5 лет, ввести 10 кратный дорожный налог.
3. При утилизации подобных автомобилей выдавать владельцу сумму кратную 10 процентам от стоимости нового автомобиля, подобного класса.
4. При эксплуатации автомобиля до 5 лет, не взымать с владельца никакие налоги связанные с автомобилем и дорожным фондом.

Считаю что подобные меры снизят стоимость автомобилей (хотя в России это маловероятно), и поднимут автомобильные производства с колен.



Ты депутат чтоль?
Нормальный человек до такой хрени не додумается...
Муса Джалиль
Чапай писал(а):

1. Полностью запретить эксплуатацию автомобилей которым исполнилось 10 лет со дня покупки, вне зависимости от их технического состояния.
2. На автомобили старше 5 лет, ввести 10 кратный дорожный налог.


Предлагаю объединить 2 пункта. За машины старше 10-ти лет ввести 10-ти кратный налог + снизить ставки по автокредитам.
КАРАСЬ
ящетаю 10-15 летних японцев самыми практичными аффто
патамушта оставшыйся ресурс еще огого и
расходники дешовые и вся кузовня есть на разборках
флай
Nekto писал(а):

Будем говорить о том кого реально поддерживают?



Кстати, очень интересно поговорить.

Nekto писал(а):

Или потрындим о "проклятом месте" да "истинно российских" брендах?



Это простой треп...
Nekto
SMF писал(а):

Чапай писал(а):

1. Полностью запретить эксплуатацию автомобилей которым исполнилось 10 лет со дня покупки, вне зависимости от их технического состояния.
2. На автомобили старше 5 лет, ввести 10 кратный дорожный налог.


Предлагаю объединить 2 пункта. За машины старше 10-ти лет ввести 10-ти кратный налог + снизить ставки по автокредитам.


Ну ты прям по японскому пути идти хочешь? ROFL
флай
Поршеньковский писал(а):

Не потому что надоело, а просто человек приходит к тому, что уже вырос из этой модели (2105) и преобретает 2107 для того, чтобы продемонстрировать свой быстрорастущий социальный статус



Зачет.
Nekto
ie-fly писал(а):

Nekto писал(а):

Будем говорить о том кого реально поддерживают?



Кстати, очень интересно поговорить.


Фактически сейчас система пытается стимулировать любого автопроизводителя на территории России. Тут список
http://минпромторг.рф/e-services/demand/utilization/forms тех кого поддерживают. Их япов там Тойота и Ниссан. Нормальная политика государства, заинтересованного в увеличении своего высокотехнологического производства. Кнут и пряник, пошлины и субсидии с льготными кредитами - а по нонешним условиям особо по-другому ни одно государство не работает.
Так что у ТС пара полезных пунктов есть dns4
ЗЗЫ Вот только запрещать 10 летние авто - не надо. А то музеям хреново лет через 50 будет hehe
Nekto
Бермадей писал(а):

ыыыы... мыслЯпришла шальная - если запретить машины старше 10-лет, то таксисты вымрут как класс... Ибо 95% таксёров гоняют на убитых тазиках и 100% на газу.


Это на западе. На востоке - на старинных тойотах с лопнутой лобовухой и иногда тоже на газу. hehe
Nekto
Бермадей писал(а):

Nekto
Не могу себе представить во Владивостоке такси-пятёрку на газу.... Она там дороже ниссан-патроля будет...


Да ладно, дороже.
http://info.drom.ru/adventures/travel/12804/
Только не сядет в такое такси никто - во Владике это типа "не комильфо". hehe
флай
Пока Ниссан, Рено, Форд и прочие не ассоциируются у нашего покупателя с отечественным автомобилем и называются одним словом - иномарка. А вот Лада, Москвич, Волга - это наши машины. Кстати, программа утилизации очень стимулировала производителя из Тольятти - машины явно сделаны хуже, чем раньше, а ценник сильно подрос, как раз на 50 тысяч утилизационной премии. Или это официальные дилеры ценник задрали, а отпускная у завода осталась прежней? Тоже может быть, т.к. сам видел - стоит новая пятнаха, на нее поставлены допы - музыка и сига, ценником тысяч на 7, а машина уже дороже стала на 15 000. И попробуй купи голую машину, нет их. Или заявление офф. дилера, что при покупке авто в кредит каско и осаго обязательны и только у них оформляется. А там сидит страховая с конским тарифом. Т.е. офф. дилер ведет себя так, словно кроме ВАЗа никто машины не производит и у потребителя нет выбора, купят в любом случае.
Mihalych78
аффтар хочет взвинтить продажи саежих кузовов и пересадить всех на конструкторы?
кули -кузов новый, сборка этого года, тормозам 30 лет 63
Nekto
ie-fly писал(а):

Пока Ниссан, Рено, Форд и прочие не ассоциируются у нашего покупателя с отечественным автомобилем и называются одним словом - иномарка.

А какое отношение эти ассоциации имеют к правительственным мерам поддержки автопроизводителей на территории России?
Цитата:

А вот Лада, Москвич, Волга - это наши машины. Кстати, программа утилизации очень стимулировала производителя из Тольятти - машины явно сделаны хуже, чем раньше, а ценник сильно подрос, как раз на 50 тысяч утилизационной премии.

Можно доказать на примере Калины-Приоры, про качество и цены с цифрами в руках? Или это из надежнейшего источника ОБС?
Цитата:

Или это официальные дилеры ценник задрали, а отпускная у завода осталась прежней? Тоже может быть, т.к. сам видел - стоит новая пятнаха, на нее поставлены допы - музыка и сига, ценником тысяч на 7, а машина уже дороже стала на 15 000.

А шо - до программы утилизации было по другому? Или допы на новых ино - бесплатны?
Цитата:

И попробуй купи голую машину, нет их.


Кто ищет - тот всегда найдет.
Цитата:

Или заявление офф. дилера, что при покупке авто в кредит каско и осаго обязательны и только у них оформляется. А там сидит страховая с конским тарифом. Т.е. офф. дилер ведет себя так, словно кроме ВАЗа никто машины не производит и у потребителя нет выбора, купят в любом случае.

Политику страхования дает не дилер, а банк. Он и дает список "кошерных" страховщиков. Не нравится - иди в другой банк за кредитом. По ВАЗу что-то даже типа программы "Лада-Финанс" вспоминается - там список банков вроде не самый маленький был. У Рено, Форда и т.д. тоже какие-то кредитные программы были бы вроде.
Надуманно это все.
флай
Nekto писал(а):

А какое отношение эти ассоциации имеют к правительственным мерам поддержки автопроизводителей на территории России?



Мнение обывателя, что отечественного производителя загубили... На каждом углу кричат. А правительственные меры в отношении поддержки автопроизводителей считаю правильными, только с ограничением ввоза правых рулей палку перегнули ИМХО.

Nekto писал(а):

Можно доказать на примере Калины-Приоры, про качество и цены с цифрами в руках?



Я брал 2114 в 2008 за 240000, сейчас новая стоит 260000
2107 тогда стоила 160000, сейчас новая 188000, Калина стоила 256000 в люксе с ABS, сейчас около 340000. Это голые машины, www.omsklada.ru, но их там практически нет - сам видел, ездил к ним посмотреть на товар.
shubin81
автор уже уеб@л себя об стену ??
флай
Nekto писал(а):

А шо - до программы утилизации было по другому?



Было немного по другому... Не было необходимости отбивать скидку в 50к.
Nekto
ie-fly писал(а):


Nekto писал(а):

Можно доказать на примере Калины-Приоры, про качество и цены с цифрами в руках?



Я брал 2114 в 2008 за 240000, сейчас новая стоит 260000
2107 тогда стоила 160000, сейчас новая 188000, Калина стоила 256000 в люксе с ABS, сейчас около 340000. Это голые машины, www.omsklada.ru, но их там практически нет - сам видел, ездил к ним посмотреть на товар.


Ну 14 и 07 - разница не 50 тыс. Про Калину - ты наверняка модели попутал. Даже у нас люкс 256 не стоил- был под 300. Норма с кондеем вроде да, была, но по акции на прошлогодние авто. Норма 1,6 без кондея стоила 240 "по акции". Сейчас "без акции" 262 тыр. Опять же не 50.
флай
Nekto писал(а):

Ну 14 и 07 - разница не 50 тыс. Про Калину - ты наверняка модели попутал. Даже у нас люкс 256 не стоил- был под 300. Норма с кондеем вроде да, была, но по акции на прошлогодние авто. Норма 1,6 без кондея стоила 240 "по акции". Сейчас "без акции" 262 тыр. Опять же не 50.



Ну да, погорячился немного. Но это от того, что у нас голых машин нет. А с доп. оборудованием они еще дороже стоят. Примечательно, что на сайте при попытке посмотреть ценник с допами пишут, что готовых машин нет, а на практике в салоне стоят... 2115, например, за 290000.
Nekto
ie-fly писал(а):

Nekto писал(а):

А шо - до программы утилизации было по другому?



Было немного по другому... Не было необходимости отбивать скидку в 50к.


Это как немного по другому. Эти "незаводские" допы всегда шли в карман дилеру.
флай
Nekto писал(а):

Эти "незаводские" допы всегда шли в карман дилеру.



А скидку утилизационную кто дает? Завод или дилер? Насколько мне известно, дает дилер скидку а завод может быть когда-нибудь ему компенсирует. Поправьте, если не прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы