Страница 3 из 4
Cabal_21103
Цитата:

Вернее сказать, что японка на треть дешевле, но уж точно не хуже, а в большинстве случаев лучше.



Чем лучше???

Цитата:

А вот такой?:



И сколько такой стоит?? То, что я фото привел от 13000$ !!!


Цитата:

Купил за 9700 долларов. Из японцев (за исключением ПР) за такую сумму такую машину (большую и комфортабельную, дешевую в обслуге с обалденно красивым салоном) хрен найдешь..



Вот и я про тоже...хотя может кто приведет пример.
Влад из Влада
Понятие "лучшести" относится к критерию......субъективному.
"Для кого пельмень, а для кого свинной хрящик"....является лучшим.

Почему японки и для России????

Потому что Россия-это страна дураков и отсутствия дорог.
Понятно, что если вы пытаетесь адаптировать автомобиль для езды по такой СТРАНЕ, то он должен наиболее полно отвечать своими потребительскими качествами таким условиям.
К основным требованям "дарковскобездорожной" России относятся:
(1) Надежность . И тут маленький вопрос: кто нить видел в Африке, Афганистане или Ираке...мерседесы или бумеры. Я имею ввиду массовые явления, оторванные от населенных пунктов????
Я вижу всегда в видеорепортажах из этих стран Тойоты и Ниссаны. Мерсов и бумеров НЕТ!!! Потому что в таких странах выживают только НАДЕЖНЫЕ машины.

(2) Ремонтопригодность См. п (1) ТОлько суперремонтопригодные машины могут ездить и в Париже и в Пакистане.

(3) Экономичность Конек японцев в начале "нефтянного кризиса" в конце 70-80 хх годов -экономичность.....До сих пор ни кем не догнан Smile. До сих пор именно они применяют технологии, позволяющие делать не только экономичные машины, но и экономичным ремонт (ну может за исключением Хонды). А Надежность (См. п(1) позволяет делать содеражние еще более экономичным.

(4) Низкая цена Японцы всегда были ниже всех по цене. А если выше кого-то, то за эти деньги всегда предлагали что-то бОльшее.
Я даже не хочу вступать в прения. Давайте предлагайте машинку из Европы и я радом поставлю за ту же цену того же года и сравним либо (1) цену, либо (2) опции.

(5) комфорт Да-да....Конек в качестве и надежности позволил скопить японцам немного денег и идей и трансформировать их в .......Лексус, Инфинити, Акуру и т.д. Но даже не эти марки. Тот, кто поездил на Краунах или Глориях......и одновременно на меринах тех же лет....дико удивлены, что они КОМФОРТНЕЕ!!! Да-да...А Лексус ls430 ну никак не уступает мерину или бумеры 7 в комфорте. Поверьте, я знаю все эти машины.

Тойота и Ниссан могут сделать очень дорогие и комфортные машины. Но это не их конек. Их сектор -Дешевые и комфортные машины. С точки зрения мАркетинга...такого вроде б не бывает.
Но если все это переоценить через призму понятия ПОНТ!!!!! и убрать этот понт, то в сухом остатке...останецца ПЕРВЕНСТВО!!!

Так почему японцы?????

Потому что НАДЕЖНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, КОМФОРТНЕЕ и т.д.
Объемы продаж по миру этому свидетельствуют!!!

Почему японцы для России????
Потому что только японцы могут при сохранени своих качеств выжить в этой стране дураков в сервисах и за рулем, а также полного отсутствия дорог.
Cabal_21103
Цитата:

(1) Надежность . И тут маленький вопрос: кто нить видел в Африке, Афганистане или Ираке...мерседесы или бумеры. Я имею ввиду массовые явления, оторванные от населенных пунктов????


Да потому, что эти страны бедные, я когда смотрел репортажи о начале войны в ираке там такое старье ездило мама не горюй. Там бедны и соотвественно думают так же как и у нас " за такую сумму японец будет новей чем немец".
Цитата:

(2) Ремонтопригодность См. п (1) ТОлько суперремонтопригодные машины могут ездить и в Париже и в Пакистане.


насчет этого незнаю.
Цитата:

3) Экономичность Конек японцев в начале "нефтянного кризиса" в конце 70-80 хх годов -экономичность.....До сих пор ни кем не догнан . До сих пор именно они применяют технологии, позволяющие делать не только экономичные машины


Обсалютно согласен.
Влад из Влада
Цитата:

Там бедны и соотвественно думают так же как и у нас " за такую сумму японец будет новей чем немец".


Самая большая ошибка в оценке предмета долгосрочного пользования- его первоначальная стоимость.
А ведь исходя из самого термина - "долгосрочность" уже возникают факторы, такие как "текущие затраты и затраты на ремонт". Иногда текущие затраты несопоставимы (больше), чем расходы на покупку.
Для примера: Вы покупаете машину за 3.000 баксов, предполагаете ею пользоваться два года и продать за 1500 баксов.
Таким образом расходы на "удешевление" составят всего 750 баксов в год, тогда как текущие расходы и расходы на ремонт могут составить и 500 и 1000 баксов.
Бедные пакистанцы и прочие сомалийцы покупают надежную технику, комфортом не грузятся...Им важно, чтоб техника как можно меньше сосала в текущем режиме и на долгие годы вперед. Такого европейцы гарантировать не могут.

Так что пикап Тойота всегда был и будет на экранах ТВ из горячих точек.

ЗЫ, В России 100% такая же ситуация. Чем мы лучше Сомали или Сенегала????
Cabal_21103
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Там бедны и соотвественно думают так же как и у нас " за такую сумму японец будет новей чем немец".


Самая большая ошибка в оценке предмета долгосрочного пользования- его первоначальная стоимость.
А ведь исходя из самого термина - "долгосрочность" уже возникают факторы, такие как "текущие затраты и затраты на ремонт". Иногда текущие затраты несопоставимы (больше), чем расходы на покупку.
Для примера: Вы покупаете машину за 3.000 баксов, предполагаете ею пользоваться два года и продать за 1500 баксов.
Таким образом расходы на "удешевление" составят всего 750 баксов в год, тогда как текущие расходы и расходы на ремонт могут составить и 500 и 1000 баксов.
Бедные пакистанцы и прочие сомалийцы покупают надежную технику, комфортом не грузятся...Им важно, чтоб техника как можно меньше сосала в текущем режиме и на долгие годы вперед. Такого европейцы гарантировать не могут.

Так что пикап Тойота всегда был и будет на экранах ТВ из горячих точек.

ЗЫ, В России 100% такая же ситуация. Чем мы лучше Сомали или Сенегала????



А у нас в глухих деревнях покупают классику, т.к. ее "в поле можно ремнтировать".

Разницы незнаю!
**DV**
Cabal_21103 писал(а):

А у нас в глухих деревнях покупают классику, т.к. ее "в поле можно ремнтировать".



А у нас в глухих деревнях покупают простенькую тойоту, чтоб с ремонтом не заморачиваться и посреди поля не встать... Very Happy
Cabal_21103
**DV** писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

А у нас в глухих деревнях покупают классику, т.к. ее "в поле можно ремнтировать".



А у нас в глухих деревнях покупают простенькую тойоту, чтоб с ремонтом не заморачиваться и посреди поля не встать... Very Happy



Правильно, когда до японии рукой подать. А в калининградской обл. какого нибудь немца б/у берут.

А вы возмите какие нибудь смоленские, Воронежские или ярославские области....
**DV**
Cabal_21103 писал(а):

**DV** писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

А у нас в глухих деревнях покупают классику, т.к. ее "в поле можно ремнтировать".



А у нас в глухих деревнях покупают простенькую тойоту, чтоб с ремонтом не заморачиваться и посреди поля не встать... Very Happy



Правильно, когда до японии рукой подать. А в калининградской обл. какого нибудь немца б/у берут.

А вы возмите какие нибудь смоленские, Воронежские или ярославские области....



Бывал я там, жуткое жрелище.... Хотя сейчас везде деревни в полной заднице.
Влад из Влада
Цитата:

А вы возмите какие нибудь смоленские, Воронежские или ярославские области....


Думаю, что еще хуже, чем в Сомали.
В Сомали хоть тепло. А в России есть еще и морозы, коих даже металл порой не выдерживает.
Cabal_21103
Я про то, что в этих областях будут классику брать Very Happy
kampotz74
Щаз всем сестрам по серьгам раздам. Во владике я был в прошлом году. В петропавловске - камчатском - тогда же. Калининград - тогда же. Воронежская область - в этом. Новосиб , итп итд. в этом. Ростов - на дону - бываю раз втри месяца ( ну формально я еще и директор компании - учредителя морского порта от нашего инвестиционного управления ) - езжу часто ...Очень часто. Вся Россия. И приезжая в регионы - часто общаюсь с первыми лицами города , часто в неформальной обстановке.

Так и знал что голос с востока пискнет о неубиваемости япошков. О том что криминала нет... А о том что Ямагути-Гуми к примеру в центре владика офис держит - ну как будто бы не знают. Каждый второй свежий японец - ворованый. Почему ? Знаете ли , Япония не входит в соглашение по интерполу и возврата украденной машины не будет - ее не будут искать в РФ. Тем более что они все - страховочные.

Фотки мои с авторынка на камчатке хотите ? Дайте куда выложить . Специально снимал. С ценами итп итд.

Так вот - правильные люди там ездят на кукурузерах. Потому что дороги -говно. Как в воронеже.

Теперь МИФ о неубиваемости япошек.
На ДВ ездят на них потому что : - других нет. - денег нет. интсрументального ТО нет. Сертифицированных и родных сервисов ТОЖЕ НЕТ. Далее - менталитет - люди не понимают что на старых машинах ездить СТЫДНО. Что если у тебя все в порядке - машина у тебя должна быть в свежем кузове. - не понимают.

Машины ездят там на честном слове и говенном бензине. Льют туда - ТАКОЕ масло - подешевле. И машины там - одноразовые. сломалась - выкинули. Самоделкины ремонтируют даже газонаполненные стойки - сами понмаетете - что это за ремонт...

Кругом - НИЩЕТА.

В России - там живут самые поганые люди. Они не держат слова. Ворье. Это вам не краснодарский край или ставрополье. Это не урал и не сибиряки. Это ГОВНО а не люди на 99%.

Их стереотипы: японцы - ЭТО круто !

ню-ню.

Садясь в почти любого японца там - сталкиваешься с ощущением - что то не то - внутри все гремит , движок пердит надрываясь , подвеска кажется рассыплется на части...

Что популярно. Кариб. Делика. Кальдина. Лаурель. Серф. блюберд. марковники ....

машины действительно дешевые. 97-98 год аккорд -7-8 тысяч , лаурель (ниссан) - самый большой - 12 тысяч.

Кукурузер 80 - 91 год - 16 тысяч. Прадо коротыш 98 год - 16-17 тысяч.

этим говном, в основном белого цвета , которое япошки вместо помойки привезли сюда усыпаны в субботу и вск. пара сопок - типо авторынок.

Но как дальневосточники защищают свои идеалы - это вы там жить не умеете ! ню-ню.

Японцы правда ездят до последнего издоха. Впрочем , в Дахау , евреи тоже работали до самой смерти.

Но на них местные ездят не взирая на стуки и грюки ВЕЗДЕ - абы ехало. Нормальных машин - там даже не видели. Но выбора у них нет - регион нищий и новых машин там официально не продают - дилеры не считают нужным даже открывать представительства ...

И не свистите мне тут ничего - я на ДВ езжу уже три года подряд и живу там по два -три месяца в году.

Единственное , что там есть ценного - телки красивее наших в массе.

Резюме: среди япономарок - только две приличные машины - Кукурузер 100 и Мицупися Паджера. все остальное хлам. местное камри - размером с пыжа 406.
kampotz74
калининград. страшно видеть как бундеспомойки везут... страшно.
город в потоке движения основа - народный МБ и опель.

Телки - красивее московских в массе раза в два.

Больше сказать нечего. те же самоделкины итп итд. Все что везется - это развернутые из смятки машины... Б/у бундеса - Я ТЕПЕРЬ никогда не возьму.

А теперь - про воронеж -х-догонишь и область.
Десятина - рулит. Народ ездит на классике - причем там в ОТЛИЧНОМ состоянии копейки и трешки , волги - москвичи здохли все.

УАЗ - основа всего. Я сам загорелся купить себе уаза после регионов. Это НАСТОЯЩИЙ ТАНК. в эту посевную - по хляби и грязи - УАЗ проезжает даже там где вязнет колесный трактор. Почти у всех уазоводов - военные мосты. Благо г. Богучар и расположенная там танковая дивизия - рядом. К примеру - я купил две гранаты ргд 5 всего за 700 рублей чуть ли не в поле ...

Там где тонет в грязи чероки (это вообще - вовно а не джып) , кукурузер - там проезжает УАЗ.

Я теперь с БОЛЬШИМ уважением смотрю на УАЗики. Сила. Местная - мода - уаз буханка. Обряжают салон как йолку. ставят диваны.

Телки - несмотря на мифы - так себе , то же что и везде.
Сталкер
kampotz74 писал(а):

... бла-бла-бла Япошки на ДВ - гавно... бла-бла-бла...


Молодой (или уже нет, тогда тем более) Вам не стыдно так врать? Во Владике очень даже ничего машинки, такси и те не скрепят, не гремят и не громыхают. И это не крузаки. Так что не надо ля-ля, пожалуйста. не уподобляйтесь 6600му (коего постов больше в этом разделе не будет).
kampotz74
Вот не верите ж ... дайте урлу чтобы скинуть фотки.
Сталкер
Блин, молодой (или уже немолодой, тогда тем более стыдно) - Вы первый раз в Сети??
http://www.photofile.ru/
http://www.webfile.ru/
Блин, даже обидно за Вас как-то Sad
Фотки не знаю у Вас какие, но я говорю о том что видел и ощущал сам, неоднократно.
kampotz74
Единственное что на ДВ мне понравилось - мотоциклы. Особенно - их цена. Чоппер Хонда Ребел - 1500 грина. Судзуки Бандит 600 см3 - в идеале - 1500 - 1800 ... И самый ахтунг - скутер ...400 см3 ( а это даже на 125 см3) - 2000-2500 - коробка автомат ...

если есть вопросы - ася 29936102 - ни машинами ни мотоциклами не торгую.
Сталкер
Ладно, хорош флудить (предупреждение модератора) Smile
В аську я мало кому стучусь - она уменя по рабочим делам в основном Smile
VadimG
kampotz74 писал(а):

...Далее - менталитет - люди не понимают что на старых машинах ездить СТЫДНО. Что если у тебя все в порядке - машина у тебя должна быть в свежем кузове. - не понимают.



Как я понял, для Вас в жизни важнее всего понты. Очень жаль. За счет таких как Вы очень много компаний получают огромные прибыли, продавая ту же самую вещь в новой упаковке и по цене в полтора-два раза дороже. Просто потому, что эта вещь "новая", Вы побежите ее покупать. Чтобы все видели какой Вы крутой. На мой взгляд такое поведение смешно и глупо. В том чтобы ездить на старых машинах ничего постыдного нет (сам встречал в Германии немцев, представителей среднего класса, использующих далеко не новые мерседесы, чего уж говорить про бедную страну типа России). :-(
kampotz74
Ответ - знаете ли, вы слишком скоропалительны в своих выводах. Автомобиль не понт а аксессуар. На работу я езжу на свежей 2111 хотя имею и свежего доджа интрепида. Просто в некоторых кругах вас , не воспримут как специалиста , если у вас несвежий костюм , плохие ботинки или дешевые часы. хозяин нашего банка тонко намекнул , что если он платит денег - то лица имеющие к нему доступ не должны выглядеть как бомжи. извините , это издержки профессии юриста.
**DV**
kampotz74 писал(а):

Так и знал что голос с востока пискнет о неубиваемости япошков. О том что криминала нет... А о том что Ямагути-Гуми к примеру в центре владика офис держит - ну как будто бы не знают. Каждый второй свежий японец - ворованый. Почему ? Знаете ли , Япония не входит в соглашение по интерполу и возврата украденной машины не будет - ее не будут искать в РФ. Тем более что они все - страховочные.



Есть случаи, когда ворованный авто из Приморья возвращали в Японию. Не много - но есть. А то, что каждая вторая - ворованная - перебор, причем конкретный.

kampotz74 писал(а):

Фотки мои с авторынка на камчатке хотите ? Дайте куда выложить . Специально снимал. С ценами итп итд.

Так вот - правильные люди там ездят на кукурузерах. Потому что дороги -говно. Как в воронеже.



Фотки хотим (был на Камчатке, но авторынка не видел). Там даже не в дорогах дело. Я был там в конце марта этого года. Так за ночь навалило снегу до третьего этажа. Вот поэтому там 80% авто - 4WD.

kampotz74 писал(а):

Теперь МИФ о неубиваемости япошек.
На ДВ ездят на них потому что : - других нет. - денег нет. интсрументального ТО нет. Сертифицированных и родных сервисов ТОЖЕ НЕТ. Далее - менталитет - люди не понимают что на старых машинах ездить СТЫДНО. Что если у тебя все в порядке - машина у тебя должна быть в свежем кузове. - не понимают.



Других - это каких? Сертифицированные сервисы и ТО - есть. Есть по Тойоте, Субару, Хонде, Мазде, Ниссан, ВАЗ, Вольво и др. Все сертифицтрованы. Машины меняют всреднем раз в 3 года. Переходят на более свежие кузова. Стыдно у нас ездить на русских машинах.

kampotz74 писал(а):

Машины ездят там на честном слове и говенном бензине. Льют туда - ТАКОЕ масло - подешевле. И машины там - одноразовые. сломалась - выкинули. Самоделкины ремонтируют даже газонаполненные стойки - сами понмаетете - что это за ремонт...



Бензин такой же говенный как ивезде в РФ. Про масло - бред. Каждый льет, что считает нужным. В целом льют в основном полусинтетику. Я лично заливаю SHELL. Практически не используют русские масла.

kampotz74 писал(а):

Кругом - НИЩЕТА.



Ты уж определись: то на Кукурузерах, то нищета...

kampotz74 писал(а):

Их стереотипы: японцы - ЭТО круто !



Бред....

kampotz74 писал(а):

Садясь в почти любого японца там - сталкиваешься с ощущением - что то не то - внутри все гремит , движок пердит надрываясь , подвеска кажется рассыплется на части...



Бредовый бред.
Есть конечно и такие агрегаты, кстати как и везде...

kampotz74 писал(а):

Что популярно. Кариб. Делика. Кальдина. Лаурель. Серф. блюберд. марковники ....



Названия пишешь неправильно. Не все из перечисленного популярно, основных не перечислил.

kampotz74 писал(а):

этим говном, в основном белого цвета , которое япошки вместо помойки привезли сюда усыпаны в субботу и вск. пара сопок - типо авторынок.



Белый цвет далеко не основной. Менее 30 %.

kampotz74 писал(а):

Японцы правда ездят до последнего издоха. Впрочем , в Дахау , евреи тоже работали до самой смерти.



По всей РФ любые машины ездят до последнего издоха...

kampotz74 писал(а):

Но на них местные ездят не взирая на стуки и грюки ВЕЗДЕ - абы ехало. Нормальных машин - там даже не видели. Но выбора у них нет - регион нищий и новых машин там официально не продают - дилеры не считают нужным даже открывать представительства ...



Новые машины продают. Есть представительства Тойота, Хонда, Субару, Дальлада и др. Европейских почти нет из-за отсутствия спроса по причинам: сомнительный дизайн, сомнительное качество, убогая комплектация.


ВЫВОД: либо ты ничего не знаешь, либо фигню городишь....
Ранетка
для kampotz74
"формально директор" Smile Smile Smile

видимо и в регионах был тоже "формально" на бумажке 8-)
ибо 95% написанного- бред сивой кобылы.

со времён аутлендера и 6600 подобной чухни не читывал....

Ведь, кто-то может и поверить Confused

ЗЫ. а вообще, судя по слогу и речи- молодой пацан(чистАА кААнкретный), ибо сие есть крутААА... Smile
kampotz74
блин , задрали , вот мои старый фотоальбом http://foto.rambler.ru/users/kampotz/3/ - там правда без Владика - одна камчатка , счас кину если нпороюсь фотки и с влада и с камчатки , в крайнем случае вечером.

Насчет формально и слога речи. При общении с неизвестной аудиторией , среди которой 90-95% как правило , мякго скажем конкретный неадекват - я предпочитаю в такой - ПОНЯТНОЙ для них манере.

Что такое - формально. Наша инвестиционная группа как правило совместно с другими инвесторами занимается разными видами бизнеса. Контролируемость предприятия , которое имеет в большинстве случаев правововую форму общества с ограниченной ответственности , обеспечивается не ревизионнной комиссиией или совершенно глупой формой , как коллегиальный исполнительный орган общества - а наличием единоличного исполнительного органа (директора , генерального директора) выбранного участниками общества , подконтрольного нашей , московской инвестиционной группе.

Далее рассказывать схему ? Ок. Имущество и основные средства проекта , обычно я завожу на отдельную ОООшку , которая не ведет никакой деятельности , кроме как сдает в аренду эту собственность - нашим же обществам , которых я делаю - исходя из расчетов годового оборота бизнеса и перевожу на упрощенную систему налогобложения - 15% с разницы между доходами и расходами , + если вы в курсе , упрощенцы не платят НДС. ( при лимите доходов согласно НК - 15 млн рублей в год ) - При оптимизации налогообложения используется несколько таких общзеств и агентская схема.
Налогов мы как правило платим , но не 24%+18 НДС как все идиоты.

Так вот - даже в рабочих ооошках которые и ведут саму деятельность - в данном случае стивидорную и шипчандлерскую - директором обычно назначается лицо подконтрольное НАМ - т.е. есть я. В период сдачи отчетсности т.е. раз в квартал - мне приходится облетать полстраны - проектов у нас много. Текущая дестельност осуществляется испонительными директорами ( это кстати вообще НИКТО ) , действующими на освноании доверенности , круг полномочий которых сильно ограничен.

Если есть у вас какие либо вопросы ко мне как к специалисту ивестиционнику и вообще достаочно неплохо оплачиваемому московскому юристу с опытом работы в данной области более чем 6 лет - обращайтесь. Оптимизация налогообложения итп - стоит денег. ася 29936102.
Ранетка
ааа, ну понятно- сетевой лохотрон :cool:

"оптимизация налогооблаже(а)ния"- звучит прикольно, но как-то дешёвенько и древненько...
Кстати, 6 лет -срок ни о чём не говорящий 8-)
Слишком мал для стабильной репутациии серьёзного авторитета.

А "левые" ОгОгО ныне не использует только либо совсем тупой, либо ну ооочень ленивый и (как это ни парадоксально) богатый... Хотя, тоже большая редкость.... Грех НЕ пользоваться...

Короче, давай не будем уходить от автомобильной темы.
kampotz74
2 ранетка как вижу - я правильно себя веду с такими как вы - потому что вы, судя по вашим высказываниям, относитесь именно к этим 95%.
Ранетка
мда... "авторитетно" ярлыки навешал Smile
продолжай в том же духе- и нить дисскуса потеряют последние 5% 8-)

по-большому счёту мне плевать, что ты там обо мне думаешь, ибо не вызываешь доверия или хотя бы порсто уважения откровенной бредятиной.

Последний раз редактировалось: Ранетка (12 Май 2005 15:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы