egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Проблема в следующем !!!????
после прогрева автомобиля по делениям это между 50 и 90Это по середине то нормально печка греет все гуд но стоит постоять в пробке и температура перелазит за 90 начинает дуть такой вонью аш глотку дерет стекла все потеют затягивет если один то ладно как полная машина народу все вешай топор тока тряпка спасает У кого какие мысли
Подозреваю печку мол потекла вопрос в след от куда она снимаеться и как ее менять ВАЗ 21102 8кл Инж 2002 г.в. И еще в магазине сказали а у вас какого образца сам отопитель 2111 или 2110 про корпус какойто задали вопрос
Когда менял доп реле то его снимал и вытаскивал с боку где микроредукторстоит может это поможет понять какая она
Жду совета
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
и надо ли снимать всю панель чтоб поменять радиатор отопителя салона
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
olegus74 писал(а):правильно подозреваеш, меняй да поскорей пары тосола вредны, да и безопасность движения с запотевшими стеклами...
судя по мануалу надо сдернуть панель чтоб отвернуть 4 самореза которые держат сам корпус печки а можно из под капота выдернуть радиатор не снимая панели приборов уж больно не охото ее снимать неужели так все геморойно
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
все делается с подкапотного пространства.
тебе нужно заменить радиатор , а не отопитель в сборе.
тут полно таких тем.
ищи "замена радиатора печки".
снимешь жабо, шумку, располовинь корпус отопителя и вуаля.
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
sveinung писал(а):все делается с подкапотного пространства.
тебе нужно заменить радиатор , а не отопитель в сборе.
тут полно таких тем.
ищи "замена радиатора печки".
снимешь жабо, шумку, располовинь корпус отопителя и вуаля.
Бум пробовать СПС Всем
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Еше возникла такая проблемма
Машина прогретта до 90 из печки дует Холодный воздух
Прогазуеш машину подует тепленький еще чуток вроде горячий пожет в печке уже пусто и тосол туда не поступает
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
egar96 писал(а):Еше возникла такая проблемма
Машина прогретта до 90 из печки дует Холодный воздух
Прогазуеш машину подует тепленький еще чуток вроде горячий пожет в печке уже пусто и тосол туда не поступает
посмотри уровень в расш бачке. скорее всего он пустой
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
BOTANEG писал(а):посмотри уровень в расш бачке. скорее всего он пустой
Дак вроде на дне чтото булькает дна не видно
m_alien
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v 2009г. Я7.2+
egar96 писал(а):BOTANEG писал(а):посмотри уровень в расш бачке. скорее всего он пустой
Дак вроде на дне чтото булькает дна не видно
должно не на дне булькать, а по меткам (у меня по инструкции по верхнюю кромку ремня, крепящего бачек, а это уровень жидкости примерно посередине бачка).
egar96
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Всем привет
Мой небольшой отчетик письменный правдо
Что было в данной проблеме
1-Помпа полетела сальник продовило и все текло от туда видать давно через отверстие на 6 примерно в корпусесамой помпы куча подтеков .
2-Заодно поменял Ремень ГРМ
3-Дело дошло до злощасной печки разбирал один Часа 2 намудохался как бобик по тем фото отчкетам которые выложенны очень много не точностей материл автора который путает слова трудно доступные защелки с просто отркути саморез труднодоступный есть разница а так как его не видно вериш написанному потом допираеш сам
Печку конешно на выброс она потекла но вот оно ЧТО Воняло Это Плосмаска которая упала еще от старого Хози которые на иконки ставяься сверху примерно размер 3*3 см ее аж скрючило
Ставить проще кому интерсно пишите отвечу где гемора не поймать .
В итого проделанна работа
Замена Помпы
Замена ГРМ
Замена Печки
примерно 7 часов в одного
Но все равно как то не так Греет по трассе температура по приборке более 70 гр не поднимаеться термос на 85 гр стоит но он по прощуповании шлангов второй контур не открыл ин нижний патрубок был холодный доехал до работы так и не Переволило за 90 остаеться тока он так бы помнеял денег не было на него будем рещать проблему по мере поступления денег и времени на это дело
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы