Soratnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21093
kazak1102 писал(а):Soratnik писал(а):Завтра сниму трубку с ваккумкорректора на трамблере.
Отпишу, что да как.
Шо по-полней было, сразу попробуй
1. глохнет ли, если провод с клапана снять...
2. Глохнет ли, если качество полностью закрутить... (токо обороты посчитай, шоб на место вернуть)...
3. Свечки глянь...
4. В кастрюле сухо...???
Ежели ты в курсе всего этого, то звиняй... Не со зла...
Понял.Благодарю.
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
kazak1102 писал(а):Вовчик52 писал(а):
diso писал(а):
Уважаемые,подскажите,чем грозит езда на переобедненной смеси?
Ответили уже... Прогаром клапанов...
Токо с чего автор вопроса взял, что у него смесь переобеднённая...???
Взял из того,что изоляторы свечей после регулировки карбюраторщиком стали белыми. Сейчас зимой при включенных потребителях двигатель на ХХ колбасит,причем регулировка количества не помогает.
Вчера покрутил винт количества.Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота, ХХ с потребителями вроде держит.Точнее узнаю сегодня вечером.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
diso
Цитата:Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота, ХХ с потребителями вроде держит.
Не нужно считать эти обороты. У меня более 10-ти вроде. Настраивать нужно не по этому критерию.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27049
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
diso писал(а):.Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота, ХХ с потребителями вроде держит.Точнее узнаю сегодня вечером.
Ни о чём эта регулировка... По мурзилке регулируй, или написать процесс...???
В который блин, раз уже...
Токо действительно в теме фиг чего так просто найдёшь...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27049
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99
Добре утро...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diso писал(а):Вчера покрутил винт количества.
Качества.
diso писал(а):Вчера покрутил винт количества.Стояло 2,5 оборота .После моей регулировки стало 3,5 оборота,
Положение винта качества зависит от номинала жиклера в электромагнитном клапане.
Настройку делают не по количеству оборотов этого винта,а ловя такое его положение,при котором обороты ХХ двигателя максимальны,а потом закрутив его до уменьшения ХХ на 80-100 оборотов.При этом ХХ должен оставаться равномерным.
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
kazak1102 писал(а):Ни о чём эта регулировка... По мурзилке регулируй, или написать процесс...???
В который блин, раз уже...
Не обязательно писать, какраз Ваши с Т808 рекомендации у меня распечатаны и собствено по ним я и регулировал вчера.Получилось 3,5 оборота.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
И тебе не хварать!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diso писал(а):по ним я и регулировал вчера.Получилось 3,5 оборота.
Если работа двигателя устраивает,то можно так и оставить,а по цвету центрального изолятора свечей после поездок проверишь.Но не после прогрева на подсосе.
Sonauto99 писал(а):А какой ТЖ ЭМК?
Похоже 42 или 43.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Думаю, меньше. У меня 43. У Петровича 42 и, если не ошибаюсь, то и оборотов этих пресловутых у него около 7-8ми.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):Думаю, меньше.
Врядли.На 41-м их около 7-ми,а у автора 3,5,значит ТЖ намного больше стоит.Или рассверлен.Или непонятный из ремкомплекта.
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
т808 писал(а):Похоже 42 или 43.
ТЖ ЭМК 42.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Катайся.Потом свечи посмотришь.
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Спрошу еще. После установки МПСЗ машина стала летать (насколько подходит такое выражения для двигателя 1300).Но очень хочется чтобы еще меньше жрала бензина. Имеет ли смысл для экономии поставить ТЖ и ВЖ в обе камеры от карба 21081 ? Еще гдето читал,что можно заглушить жиклер ЭМР. Или какой другой вариант ?
Что посоветуете ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diso писал(а):Имеет ли смысл для экономии поставить ТЖ и ВЖ в обе камеры от карба 21081 ?
На -081 лишь ТЖ чуть меньше.
http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html
На экономичность это не скажется,а вот в динамике потеряешь.
diso писал(а):можно заглушить жиклер ЭМР.
Будет еще тупее.
diso писал(а):Что посоветуете ?
Оставить как есть,если с цветом изоляторов свечей все нормально.
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
diso
Цитата:После установки МПСЗ машина стала летать
От добра добра не ищут!
т808
Цитата:Или непонятный из ремкомплекта.
Во! Это про меня!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
diso писал(а): очень хочется чтобы еще меньше жрала бензина.
Значит ездить желательно на первой камере.
diso писал(а):Сравните, здесь регулировки немного отличаются
Вот ТЖ-1 и отличаются.
Sonauto99 писал(а):Цитата:
Или непонятный из ремкомплекта.
Во! Это про меня!
Да ладно уж!!
Тебе и производительность мерить не придется.Просто по работе движка почуешь,да и винт качества подскажет.С твоим то опытом!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:С твоим то опытом! Good
Опять льстишь! Но, черт побери, приятно!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Добрый вечер уважаемые гуру корбюраторов! Вообщем случилась у меня неприятность. Потому что зима на дворе! Вообщем был вчера на СТО-меняли подушку двигателя. Ну и машинка походу отогрелась в тепле и где то походу водичка растаяла. Сейчас ситуация такая-заводиться отлично-холост держит-стою обороты набирает здорово. Но стоит поехать авто глохнет. По ощущениям нехватает бензина. Топливный фильтр поменял. Насос открыл-воды нет,качает отлично. Карб не трогал. Что могло забиться? Неужели вскрытие?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):Опять льстишь!
Я не твой подчиненный и на форуме спасибок нет,так что лесть здесь ни при чем,да и не в моем это характере.
Это всего лишь оценка твоих знаний,умения,четких и правильных рекомендаций другим.
НЕСТЕР писал(а):Что могло забиться?
Могла соринка попасть под ТЖ-1.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Электрику исключаю. Так как на газе всё нормально, если подсос вытягиваеш то вроде едет гораздо лучше. И на очень малых без нажатия на газ едет. Стоит нажать всё глохнет. Отпускаешь по тихому едет. Нужна полная разборка или половинить? Спасибо.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27049
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
НЕСТЕР писал(а):Отпускаешь по тихому едет. Нужна полная разборка или половинить? Спасибо.
Половинить и шприцем выкачивать мосорок из канала между камерами...
Вынь ТЖ и ВЖ и качни из колодцев, нарастив шприц шлангочкой...
А ты таки наладил газ/бенз...
Помню, были проблемы... И шо было...???
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kazak1102 писал(а):По мурзилке регулируй, или написать процесс...???
В который блин, раз уже...
Токо действительно в теме фиг чего так просто найдёшь...
давно пора написать этот процесс))), только не где то в глубине темы (1000 раз наверно писалось), а попросить кого нибудь из модераторов, чтоб первый пост темы этой тебе отдали, а там уже расписать. потом просто с избитыми вопросами туда почитать посылать. будет очень удобно, не надо будет перелопачивать всю тему, основное можно будет из первого поста узнать, ссылки там полезные например, которыми
т808 делится. я знаю, модераторы это умеют, пару раз на кнопку тыкнуть(ну или в крайняк админу), тебя то послушают, отдадут. я думаю и автор первого поста будет не против, так как инж у него(судя по профилю) и карбы давно ему не интересны...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы