Страница 7 из 10
dorinspector
Ромег писал(а):

на прадик?



так я его и не рассматриваю как бы
antipinoman
dorinspector
в ашане мона много чего подрезать по мелочи, шоколадки маленькие, батарейки, кароче всё чо влезет в карман hehe
я так за пару лет рублей десять, а то и больше сэкономил Wink
один раз даже пику для перфоратора зацепил в рукав hehe
V1T
такой паджеро 2 можно за 350 купить года 98
http://sale.rodgor.ru/cat_images/1/3/25244/b_696c9a9b14d401ed0da2030fa3d8e014.jpg
Ромег
dorinspector писал(а):

так я его и не рассматриваю как бы



да какая разница - патрик, крузер, гелик?
dorinspector
Ромег писал(а):

патрик, крузер, гелик?



ну как бы патрик и гелик -это очень большая разница
кеды глухаря
Acquirer писал(а):


Насчет халдекса это кстате все предрассудки "настоящих мужыков", которые больше всего ценят карбюратор и ремонт на коленке в чистом поле...


ага, вот они:
http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
63
leon1180
dorinspector писал(а):

все машины с клиренсом меньше 200 мм и без полного привода -это игрушки.

А почему? Вчера приехал с Ашана на 14, встать негде, решил встать туда, где обычно тракторист, который чистит тротуары -трактор свой ставит. Ну, штурманул с разгончика сей сугроб и - диагонально вывесил тачку. cry . В общем, меня из этого сугроба жена , сосед выталкивали -час. И еще я откапывался чтоб вытолкнули минут 30.

В общем, потом получил трендюлей от жены со словами что нефиг ездить на легковой машине за трактором.

И сам расстроился -я в какие сугробы только на ней не ездил и ни разу не застревал.

Теперь ищу что-нибуть полноприводное, рамное и с хорошим клиренсом



Чем больше ДЖИП и лучше проходимость, тем ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ. Если естть голова , то можно на 14ой проехать там где трактор еле проезжает.. мОЖНО И НАОБОРОТ, НА НИВЕ НА АСФАЛЬТЕ ЗАСТРЯТЬ.. бЫЛ СЛУЧАЙ со мной.. Трасса по пояс снег. трактор прочистил на ширину ковша дорогу. на земле снег, каша. впереди стал камаз, перегородил все нафиг. я на вектре с умел развернуться на этой дороге и поехать назад. за мной тип был на ниве, водила распездал, он смог засодить ниву рямом с моей машиной в тех же условиях.. 5 водил его выталкивали, так как он перегородил всем выезд назад. после выталкивания нивы, все приготовились толкать и разворачивать мою вектру.. были все удивлены, я развернулся в тунеле сам и выехал особо не гальмовав.
Cray
dorinspector писал(а):

Ромег писал(а):

патрик, крузер, гелик?


ну как бы патрик и гелик -это очень большая разница



Промежуточный вариант: Smile



http://ifun.ru/view/156382
Mord_vin
leon1180 писал(а):

Чем больше ДЖИП и лучше проходимость, тем ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ


bboyan lol1

http://www.youtube.com/watch?v=WQBY7Fib0EY
pst pst
Wanderlust
Да, полноприводное и проходимое. Или в багажник лопатку и траки. Ну и опыт,сын ошибок трудных. Выйти посмотреть сугроб перед заныриванием; чуть лопатой подрезать перед тем как штурмовать; под колёса траки положить перед въездом (из-под колёс не вытащат оставить)
Cray
Mord_vin писал(а):

leon1180 писал(а):

Чем больше ДЖИП и лучше проходимость, тем ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ


bboyan lol1
http://www.youtube.com/watch?v=WQBY7Fib0EY
pst pst



Резина и неопытность.
Smile
Кот Чеширский
V1T писал(а):

такой паджеро 2 можно за 350 купить года 98
http://sale.rodgor.ru/cat_images/1/3/25244/b_696c9a9b14d401ed0da2030fa3d8e014.jpg



Можно купить легко. Подтверждаю. Потом 70 т.р. пара месяцев ремонта и снова можно ездить. Как мой знакомый - он так и сделал по совету форумных спецов. ТОлько взял его за 400 т.р. ну это и было пару лет назад.
Extreme
dorinspector писал(а):

решил встать туда, где обычно тракторист


с дуру можно и куй сломать hehe
зубило почти вездеход, но иногда думать всё-таки надо
Кот Чеширский
Mord_vin писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=WQBY7Fib0EY



Уазик проехал, но вытянуть не смог, куле - один кретин не сможет двух мудаков вытянуть.

ЗЫ Для таких дел тросс у уазига должен быть метров 30. Лучше парашютная стропа.
Cray
У каждого, кто считает свою машину жипом, должен быть рывковый трос.
И пара шаклов.
НАПИЛЬНИК
толпикстартеру нужна ШНива
Acquirer
кеды глухаря писал(а):

ага, вот они:


Не могу с работы оценить чего там...
sveinung
Svyazist писал(а):

dorinspector
жип откапывать и выдергивать сложнее.
supercool
так что подумай еще раз. Wink


плюсуюсь. автору заняться не чем , по ходу ...
Ромег
НАПИЛЬНИК писал(а):

толпикстартеру нужна ШНива




дык он будет на всесезонке штатной ездить из экономии - в результате садиться чаще, чем на самаре будет....
PachaG
а вот чисто теоретически, можно скажем на калину/приору вкорячить полный привод?
тока не как на тарзанах, а нормальный, чтоб с виду была обычная повозко
АНТИфриз
НАПИЛЬНИК писал(а):

толпикстартеру нужна ШНива


Лучше сразу Беларусь. Афигенные говна в неризиновске.
EAT
я за 340 рав4 взял. вообще целился на гранд витару, но как то не сложилось и рав нормальный подвернулся. по проходимости - ещё ни разу не пожалел. и вообще как я понимаю проходимость от резины больше зависит. ну и для себя кучу достоинств этой машины открыл.

По поводу рамы - почитай настолько ли она тебе нужна? )

Брал летом. Рассматривал варианты - спортаж, витара, рав4 (это из так сказать уже не девушек, но ещё не старушек)

Ещё скажу что для себя я не прогадал - я в основном по городу, а осень-лето-весна на дачу периодически выбираюсь, где дорога иногда отсутствует.

По поводу нивы ничего писать не буду, так как лично участия в драйве не принимал, а вот по поводу патрика - знакомый по даче взял себе дизельного. Так мы его там на даче и засадили (правда это длинная и беспонтовая история, но засадили). Так что тут больше от головы на плечах зависит и от резины. Патрик мне не понравился совсем никак. Раньше я о нем был другого мнения, пока за баранкой не поездил.

А так по сабжу выбиваясь из бюджета порекомендовал бы 90 (95) крузак.
Cray
EAT
А чего в Патре не понравилось? Что оттолкнуло?
EAT
Cray

да совсем ничего не понравилось. коробка - наверное на ГАЗ 24 с такой силой прикладываться надо, чтобы воткнуть передачу (может конечно она новая и ещё раздолбится до нужных пределов). Вонючий. Может особенность дизеля, но разгон как на велосипеде в горку. Шумный. Пластик капец (в четырке и то казалось приличнее пластик).

понравился разве что расход дизеля на сотню и вместимость.

Знакомый преследовал ровно те же цели, что и я, разве что семья у него на 1 персону больше.

К стати что в рафике не нравится - заднее сиденье. Там втроем совсем не комфортно, так как зачем-то отделены боковины сантиметров по 10 и пригнуты типа как у водителя боковина сиденья. Для спортсменов наверное, чтобы не вылетели ))) Но я там не езжу пока )

А и ещё я уазбуки чё то начитался может неправильных разделов в свое время, но я тк понял что ещё 150тр надо чтобы до ума всё доводить, типа там печка потекла или вроде того. Сейчс уже не помню что меня тогда так напугало, но вывод был что лучше хантер )

Последний раз редактировалось: EAT (11 Января 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
PachaG писал(а):

тока не как на тарзанах, а нормальный, чтоб с виду была обычная повозко



в калину можно. Даже заводской прототип есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы