Страница 20 из 35
Parus
мим
SLAVA 932

Ещё раз повторяю. Smile
О чём речь шла в том сообщении Серго К.?


Серго К. писал(а):

Перец писал(а):

Серго К. писал(а):

Перец писал(а):

Серго К. писал(а):



Но этика - есть этика... Pardon



корпоративную этику придумали буржуи, что бы издержки уменьшать Wink



Какие издержки можно снизить корпоративной этикой в Кока-Коле?



пусть не издержки, но увеличить сбыт за счет своего персонала, как пример.



Если персонал не хочет вложить свои личные деньги в завод, имеет смысл вкладывать в это?

мим
Parus
дружище, а не тебя ли в свое время "заклеймила" добрая две-трети форумчан (если не больше), когда ты отказался от отката в пользу более выгодных условий для твоей фирмы? не ошибаюсь?
вот уж для меня был показательный пример тогда относительно многих персонажей-клеймителей, искренне возмущающихся до этого автовазом, ценами, качеством и всем что с ним связано....."вор кричит держите вора", как говориться...
мим
Parus писал(а):

Ещё раз повторяю.


тааак... вэтих ссылках директор уаза уже пропал...
Слав, - я сдаюсь Pardon
Parus
Оспаривалось утверждение Перца о том, что "корпоративную этику придумали буржуи, что бы издержки уменьшать". Только и всего!

SLAVA 932
же начал спрашивать, мол, "Какую прибавку в продажах даст топ-менеджмент - купит 4 "калины" на сумму 1-го Х-Трейла? Зачем ему еще три? В нагрузку?"

Я и пытаюсь объяснить, что "прибавку" исключительно своими покупками топ-менеждмент, естественно, не делает. Но создаётся имидж предприятия, который впоследствии привлекает гораздо большее число потенциальных покупателей. Wink
Серго К.
мим писал(а):

Parus
дружище, а не тебя ли в свое время "заклеймила" добрая две-трети форумчан (если не больше), когда ты отказался от отката в пользу более выгодных условий для твоей фирмы? не ошибаюсь?
вот уж для меня был показательный пример тогда относительно многих персонажей-клеймителей, искренне возмущающихся до этого автовазом, ценами, качеством и всем что с ним связано....."вор кричит держите вора", как говориться...



Человек отказался от отката ради польза дела, что в этом плохого?
Объясни?
Parus
мим писал(а):

Parus
дружище, а не тебя ли в свое время "заклеймила" добрая две-трети форумчан (если не больше), когда ты отказался от отката в пользу более выгодных условий для твоей фирмы? не ошибаюсь?



Да, была такая тема. Smile
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Но создаётся имидж предприятия, который впоследствии привлекает гораздо большее число потенциальных покупателей. Wink


А директор завода Спартак ессно должен ходить только в своих бурках, ага?
мим
Parus писал(а):

Но создаётся имидж предприятия, который впоследствии привлекает гораздо большее число потенциальных покупателей


я тебя умоляю...покупка алешиным калины ТМС спорт привлекла потенциальных покупателей? ты вообще знал об этом? скольких вазовских топ-менеджеров знают наши покупатели?
да одна поездка путина на калине сделал больше с точки зрения привлечения покупателей, даже если кажлдый был уверен что их было 18, собранных слесарями феррари в спецуправлении гаража президента....
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Но создаётся имидж предприятия, который впоследствии привлекает гораздо большее число потенциальных покупателей. Wink


А директор завода Спартак ессно должен ходить только в своих бурках, ага?



Он должен выпускать "бурки" такого качества, чтоб ему - как ГД этого завода - было не стыдно в них ходить. Wink
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Parus писал(а):

Вот и прочти внимательней



На этой же странице подними глаза и прочитай, где Серго К. цитировал Перца с выделением насчет увеличения сбыта.



Забавляет, что ты не можешь прочитать ГЛАВНОГО...
Я не буду вкладывать деньги в компанию, если далеко не самый рядовой работник компании не хочет вкладывать деньги в нее ...

SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Я в основном это и делал большу часть своей сознательной жизни - обеспечивал нефтедобычу за рубежом в государственной компании,



За что получал зарплату. Или ты был акционер госкомпании, и злобный тоталитарный режим отнимал твою часть прибыли и перечислял ее ВАЗу?



Ты меня совсем умиляешь.... Как можно быть акционером компании, в которой только один единственный акционер-владелец - ГОСУДАРСТВО?

Про зарплату - ты ответил мне, как я ответил ответил миму... Только я пожестче сказал - мол на свой карман он работал...

Можно было плюнуть и уйти за длинным рублем, но ведь интересно, черт возьми, да и борьба была не шуточная - работать в огромном многонациональном коллективе было очень интересно.
Кстати, зарплата была не самая большая - многие уходили в частные компании Лукойл, Юкос...
мим
Серго К. писал(а):

Человек отказался от отката ради польза дела, что в этом плохого?


ну найди тему и спроси тех, кто бросился чморить паруса за это.
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Но создаётся имидж предприятия, который впоследствии привлекает гораздо большее число потенциальных покупателей


я тебя умоляю...покупка алешиным калины ТМС спорт привлекла потенциальных покупателей? ты вообще знал об этом? скольких вазовских топ-менеджеров знают наши покупатели?
да одна поездка путина на калине сделал больше с точки зрения привлечения покупателей, даже если кажлдый был уверен что их было 18, собранных слесарями феррари в спецуправлении гаража президента....



Так должен быть комплексный подход и, естественно, в своё время. Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились... Так и тут - имидж ВАЗа до того сейчас низок (к сожалению!), что даже ВВП на Калине не спасёт его.
Серго К.
мим писал(а):

Слав, - я сдаюсь



Неужто таки не купишь Х-трейл, а возьмешь Приору сарай или Шниву??? supercool

Сниму шляпу и буду апплодировать стоя! Bravo

А приедешь на ней в Москву - заправлю тебе полный бак бензина какого пожелаешь!
мим
Серго К. писал(а):

Я не буду вкладывать деньги в компанию, если далеко не самый рядовой работник компании не хочет вкладывать деньги в нее ...


я тебя умоляю, ты разрываешь мне сердце cry
я тебя могу носом ткнуть как ПЕРВОЕ лицо компании вкладывает в нее деньги
http://www.samso.ru/press/09.12.2010/137477/
http://www.rian.ru/economy/20100714/254589537.html
Цитата:

МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров увеличил свою долю в уставном капитале автогиганта с 0,0551% до 0,0703%, сообщается в опубликованных в среду материалах компании.

Соответственно, пакет обыкновенных акций, принадлежащих Комарову, вырос с 0,0735% до 0,0936%.

Уставный капитал "АвтоВАЗа" состоит из 1,850 миллиарда акций и разделен на 1,388 миллиарда обыкновенных акций (75,04% уставного капитала) и 461,764 миллиона привилегированных акций типа ''А'' (24,96% уставного капитала). Рыночная стоимость одной обыкновенной акции составляет в 13,82 рубля. Таким образом, стоимость пакета Комарова оценивается примерно в 18 миллионов рублей.

О том, что Комаров стал акционером "АвтоВАЗа" с долей в уставном капитале 0,0551% стало известно в начале июля из материалов компании.

Муса Джалиль
Parus писал(а):

Он должен выпускать "бурки" такого качества, чтоб ему - как ГД этого завода - было не стыдно в них ходить.


Т.е. все обувные заводы должны шить Карнаби?
Директор Камаза я так понимаю должен ездить на Камазах сугубо.
Mihalych78
мим
щас те скажут что это из тех что Путен выдал hehe
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Человек отказался от отката ради польза дела, что в этом плохого?


ну найди тему и спроси тех, кто бросился чморить паруса за это.



Я просто не совсем понял второй части твоего поста:

мим писал(а):

вот уж для меня был показательный пример тогда относительно многих персонажей-клеймителей, искренне возмущающихся до этого автовазом, ценами, качеством и всем что с ним связано....."вор кричит держите вора", как говориться...



Т.е. его клеймили те же, кто клеймил АвтоВАЗ?

Обязательно найду тему просто интересно знать "героев" в лицо....
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Он должен выпускать "бурки" такого качества, чтоб ему - как ГД этого завода - было не стыдно в них ходить.


Т.е. все обувные заводы должны шить Карнаби?
Директор Камаза я так понимаю должен ездить на Камазах сугубо.




Не надо утрировать.
Покупатели валенок и покупатели Приор - немного разные целевые аудитории всё же.
Parus
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Человек отказался от отката ради польза дела, что в этом плохого?


ну найди тему и спроси тех, кто бросился чморить паруса за это.



Я просто не совсем понял второй части твоего поста.



Я и сам не сразу понял, что мим имеет в виду.
Серго К.
мим писал(а):

я тебя умоляю, ты разрываешь мне сердце



Как видишь, мне тоже сказали, что я жопу рвал не на государство, а на свой карман - только я никому при этом не захотел плюнуть в лицо или пристрелить... Pardon
мим
Серго К. писал(а):

Т.е. его клеймили те же, кто клеймил АвтоВАЗ?


ура, ты начинаешь меня понимать.
Oll
мим писал(а):

...ты про эту систему:
- ни хрена не знаешь;...

ОК, про волшебно результативную систему прекращаю.
мим писал(а):

Oll писал(а):

, я вижу очевидный результат: деградация ВАЗа продолжается. Новых проектов (не бумажных) нет, новых двигателей нет, коробок нет. Продолжается домучивание классики и перелицовывание зубилы и десятки. Огромное достижение: вкрячили в десятку кондей, подушки и АБС. Одна надежда - позвали французов, те, возможно, разрешат изготавливать Логан под шильдиком ВАЗ.


очередной высер в автоваз засчитан. ты ради этого в тему заходил?

К сожалению, всего лишь констатация факта. Есть чем опровергнуть по сути?
Surbet писал(а):

Oll писал(а):

Приора - ни разу не конкурент Ниссану и прочем иномаркам. Почему? По-твоему, из-за того, что Приора дешевле!! Вот это полный бред. Более дешевый товар с теми же потребительскими качествами должен заведомо выигрывать в конкурентной борьбе.


Смотрим статистику продаж, она и выигрывает -)

К сожалению, только благодаря пошлинам. На "нейтральном поле" ВАЗ проигрывает в конкурентной борьбе в одну калитку: на "бедном рынке" - б/у иномаркам (Белоруссия), на чуть более богатых - всем подряд (Восточная Европа, например).
SMF писал(а):

Директор Камаза я так понимаю должен ездить на Камазах сугубо.

А вот интересно, в Татарии, кажется, был часовой завод "Восток". Его директор носит швейцарские часы за $100k или родные, своего производства?
Parus
Серго К. писал(а):


Т.е. его клеймили те же, кто клеймил АвтоВАЗ?

Обязательно найду тему просто интересно знать "героев" в лицо....



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93977&start=0
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Покупатели валенок и покупатели Приор - немного разные целевые аудитории всё же.


Ну мне не зазорно ездить на Приоре, но я на ней не езжу... считаю хорошей машиной. Почему директор завода не может быть мотивирован таким же образом? Неужели Тоеда ездит сейчас на Toyota Aygo? Да нет конечно, он чего, с головой не дружит?
Серго К.
мим писал(а):

я тебя могу носом ткнуть как ПЕРВОЕ лицо компании вкладывает в нее деньги
http://www.samso.ru/press/09.12.2010/137477/
http://www.rian.ru/economy/20100714/254589537.html

Цитата:

МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров увеличил свою долю в уставном капитале автогиганта с 0,0551% до 0,0703%, сообщается в опубликованных в среду материалах компании.

Соответственно, пакет обыкновенных акций, принадлежащих Комарову, вырос с 0,0735% до 0,0936%.

Уставный капитал "АвтоВАЗа" состоит из 1,850 миллиарда акций и разделен на 1,388 миллиарда обыкновенных акций (75,04% уставного капитала) и 461,764 миллиона привилегированных акций типа ''А'' (24,96% уставного капитала). Рыночная стоимость одной обыкновенной акции составляет в 13,82 рубля. Таким образом, стоимость пакета Комарова оценивается примерно в 18 миллионов рублей.

О том, что Комаров стал акционером "АвтоВАЗа" с долей в уставном капитале 0,0551% стало известно в начале июля из материалов компании.



Комаров - молодец! Good

Не зря я верил в него! А многие сомневались Wink

А год то - в прибылях закончили Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы