Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сегодня потухли стопы, магнитола, плафоны и бибикалка, из за такой цепки сразу понял что предохранитель, решил открыть сервисную книжечку авто, и посмотреть какой номер отвечает за нные приборы, оказалось что первый, ну поменять то не проблема, но я вот на что обратил внимание, у меня там стоял 8А пред., а в книжечке от авто написано что должен быть 16А... чему верить и какие могут быть последствия ? хотя я уже почти год ездил так, и всё норм было, а если я ща воткну туда 16А что будет ?
PS. Бонусный вопрос, всегда мучала мысль, зачем многие тазаводы на глушак вешают воздушный фильтр ? Есть собсственный вариант: Криворуко зафиксировали яблоко соединения резонатора и глушителя, в итоге он стучит по дну и фильтр там якобы для смягчения, или я не прав ?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Aladanir писал(а):хотя я уже почти год ездил так, и всё норм было, а если я ща воткну туда 16А что будет ?
Да ниче не будет. Назначение предохранителя - разорвать цепь если изоляция провода перетерлась, допустим, и получилось короткое замыкание на массу. Тогда будет протекать сверхток - там может оказаться и 50 и 100 А и в принципе любой предохранитель эту ситуацию правильно отработает (любой
качественный предохранитель, потому что есть палево, которое и при 100А не рвется, при заявленных 10 то).
Вообще, по прикидкам, мафон жрет ампер 5 ( на нем на самом стоит пред на 10А);
Гнездо прикуривателя можно (хотя нежалательно) нагружать до 10А;
На бибикалку у меня вообще на 30А пред - сколько она жрет не замерял, но 100% до фига.
Так что ставь 16 (или 10, тоже наверное хватит) и не парься
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
boom77
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
Если исправна электрика ничего страшного не будет, надо разобраться из-за чего сгорел старый
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ацкей шпиён
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: курск
Авто: ваз 21074 карб полный сток, lada Granta норма 2014 год выпуска
Aladanir писал(а):PS. Бонусный вопрос, всегда мучала мысль, зачем многие тазаводы на глушак вешают воздушный фильтр ? Есть собсственный вариант: Криворуко зафиксировали яблоко соединения резонатора и глушителя, в итоге он стучит по дну и фильтр там якобы для смягчения, или я не прав ?
Почти угадал. Только глушитель не криворуко зафиксирован, а часто через *опу изначально на заводе сделан.
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Поменял почти все преды на новые, на некоторых даже надломы были видны и трещины, то есть были следующими на подходе, всё заработало ))
заодно и починил САБЖ
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271360 на удивление
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы