Groove767
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Караганда
Авто: Ваз 21103 2004 г.в. Пробег 160 тыщ
Можно ли установить на генератор старого образца диодный мост нового образца?? Заранее извиняюсь если баян
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А чего ты хочешь добиться?
Groove767
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Караганда
Авто: Ваз 21103 2004 г.в. Пробег 160 тыщ
Не могу найти мост старого образца
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Стало быть проблема в Караганде? Ну на самом деле не знаю как все мосты, но на моего старого гену новый мост совсем не подходил, пришлось менять гену.
Groove767
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Караганда
Авто: Ваз 21103 2004 г.в. Пробег 160 тыщ
Спасибо. Буду пробовать...
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Пока не попробуешь, не узнаешь. Хотя я пробовал на 2001 год вкорячивал, подошел.
Groove767
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Караганда
Авто: Ваз 21103 2004 г.в. Пробег 160 тыщ
гемора много? что переделывал?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sergik писал(а):Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.
Откручиваешь провода от гены, скидываешь крышку (черная большая, пластиковая) и смотришь какой регулятор у тебя стоИт. На нем нарисовано все, что тебе нужно.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
sergik писал(а):Ребят не стал создавать новой темы, во первых всех форумчан с прошедшими праздниками, к сути вопроса летом купил нового гену КАТЭ так вот при прогреве двигла и самого гены напруга сильно падает при всем включенном и при срабатывании карлсона ваще просаживается до 12в иногда и ниже, на холодную 13,9-14 подскажите на какой РН поменять, какой фирмы, сдается мне, что у меня он глюченный такая фигня с самой покупки гены.
не в регуляторе дело
скорее диодный мост под описание подходит.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А за одно и массы проверь все, обычно напруга падает в т.ч. и из-за хреновых масс.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
sergik
Протяни все выводы обмоток статора, винты крепления РН и особенно силовой вывод (гайка М6).
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
брать мультиметр и смотреть что на гене под нагрузкой и без нагрузки... возможно, что трабла не в гене, а в проводах которые идут на АКБ и на монтажный блок
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
AMAROCK писал(а):Откручиваешь провода от гены, скидываешь крышку (черная большая, пластиковая) и смотришь какой регулятор у тебя стоИт. На нем нарисовано все, что тебе нужно.
Так че они там на разные гены рызные чтоль, слышал про трех уровневые РН стоит или нет и какова цена вопроса?
sveinung писал(а):не в регуляторе дело
скорее диодный мост под описание подходит.
обьясни по подробнее просто с нуля такая трабла стала проявлятся
Snejno 010 писал(а):
А за одно и массы проверь все, обычно напруга падает в т.ч. и из-за хреновых масс.
массы в поряде на со старым геной все было в поряде
pavel74 писал(а):sergik
Протяни все выводы обмоток статора, винты крепления РН и особенно силовой вывод (гайка М6).
попробую, сделаю
kotmu писал(а):брать мультиметр и смотреть что на гене под нагрузкой и без нагрузки... возможно, что трабла не в гене, а в проводах которые идут на АКБ и на монтажный блок
при замене гены провода АКБ и монтажного блока не затрагивались до этого все было ништяк пока не сгорел старый гена и был поменян на новай который в принципе работает нормально Аккум он заряжает но вот просадка на гоячую бесит при включенной печки на 2 скорост, ближнего света фар и магнитоллы 13,0-13,1 , а если еще всего понавключать да еще карлсон врубится просаживаец пипец как, на холодную же 13,9-14 держит при включени потребителей 13,7
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
sergik писал(а):слышал про трех уровневые РН стоит или нет и какова цена вопроса?
Цена вопроса невеликаhttp://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Ждать пришлось три недели.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
sergik писал(а): Аккум он заряжает но вот просадка на гоячую бесит при включенной печки на 2 скорост, ближнего света фар и магнитоллы 13,0-13,1 , а если еще всего понавключать да еще карлсон врубится просаживаец пипец как, на холодную же 13,9-14 держит при включени потребителей 13,7
Это, стесняюсь спросить, а где проводились замеры ? Между корпусом гены и выходом на гене какое напряжение ? На клеммах АКБ какое напряжение ?
Все это мерить при включеных потребителях. Надеюсь данные про 13 вольт не с БК ? Данные в выхода гены ?
ИМХО. Если и городить чего, то из этих тем...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=1200
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=1325
sem н990ме
На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: г. Таганрог
Авто: ваз2112 1.5 16кл 2002г.в
В октябре 2010 купил новую гену КАТЭ,старый был в ужаснейшем состоянии да и зарядка была не айс, после установки разочарованию не было границ заряд 13.5-13.7 при вкл приборов просадка до 13.2.По совету форумчан замена РН вместо стандартного круглого поставил РН квадратный номер плиз не помню зарядка 14.2-14.3 с нагрузкой не меняется
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Данные с БК
списиб за совет учту но начну с замены РН так как он дешевле мултиметра
а там посмотрим
sem н990ме писал(а):В октябре 2010 купил новую гену КАТЭ,старый был в ужаснейшем состоянии да и зарядка была не айс, после установки разочарованию не было границ заряд 13.5-13.7 при вкл приборов просадка до 13.2.По совету форумчан замена РН вместо стандартного круглого поставил РН квадратный номер плиз не помню зарядка 14.2-14.3 с нагрузкой не меняется
Спасиб за совет седня пойду искать такой ща в нете посмотрю как он выглядит
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sergik
тема замеров напряжения мусолится постоянно!!!!
нет никакой разницы как было и как есть. вопрос только что имеем сейчас. исходя из этого напряжение меряется на гене.. под нагрузкой и без, далее меряем это все на АКБ - и вычисляем где глюк. дел на 5 минут. денег никому платить не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы