Так даже если тупо пробежаться по тесту АР - Аккорд-НФ-Пассат....
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/
Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая
экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь
грубого пластика. Огромный руль с неприятно
скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка
аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах.
Неуютно и сзади. Плафон освещения салона слишком сильно смещен вперед, потолочные ручки без микролифта, а двери — без удобных поручней.
Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя,
плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей —
руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки.
Видимо, в угоду американцам подвеску корейского автомобиля сделали
слишком мягкой. Оттого машина
раскачивается на волнах и колдобинах, а сама подвеска то и дело допускает пробои.
И все же порой раздражают навязчивое шипение шин и неприятные стуки на неровностях
А вот чем и за что выбирать Hyundai NF, нам пока непонятно.