Страница 1 из 7
Moggucci
Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными? Ведь полный привод вроде как дает преимущество в управляемости, разгоне, проходимости и т.д. Однако Иван Гайвер и ДАИ, реально владеющие экземплярами данных марок, утверждают, что привод должен быть только задним. Почему?
Ромег
Moggucci писал(а):

Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными? Ведь полный привод вроде как дает преимущество в управляемости, разгоне, проходимости и т.д. Однако Иван Гайвер и ДАИ, реально владеющие экземплярами данных марок, утверждают, что привод должен быть только задним. Почему?




ну встречный вопрос - а почему у них ДОЛЖЕН быть полный привод?

суть в том, что интерес езды в том и заключается в этом перманентном отлавливании задней оси, дал газу - скорректировал рулем, в повороте поддал - прошел боком, а без этого смак уже не тот.....
V1T
Moggucci писал(а):

очему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными?


может и не должны, но если вперед едет новый мерседес, то в 70 проценах красуется шильд 4matic
Виктор-Вишня
тоже спрошу -а в чем прикол заднего привода,кроме как куй где проедешь, и стрема,что жопу понесет?
gkbest
и я спрошу - в чем смысл платить за имя (бренд)?
Ромег
Виктор-Вишня писал(а):

тоже спрошу -а в чем прикол заднего привода,кроме как куй где проедешь, и стрема,что жопу понесет?



в управляемости.....в том что одни и те же колеса не могут и тачанку тянуть и управлять, при этом делать это хорошо.....
Sprut82
Виктор-Вишня писал(а):

в чем прикол заднего привода


В кардане. Ты видел какой он большой?
Виктор-Вишня
Sprut82 писал(а):

В кардане. Ты видел какой он большой?


да! у меня в студенчестве шоха была -так кардан это то еще творение! -источник неубиваемых шумов и вибраций! ROFL
Виктор-Вишня
Ромег писал(а):

в управляемости.....в том что одни и те же колеса не могут и тачанку тянуть и управлять, при этом делать это хорошо.....


хз..никогда не считал мерседес эталоном управляемости....-хоть и привод задний Pardon
DerDen
самый правильный привод- на приоре цвета сочи
Ромег
Виктор-Вишня писал(а):

хз..никогда не считал мерседес эталоном управляемости....-хоть и привод задний



времена меняются......если говорить о последних - 212 и 204, то они весьма остры на руль, в отличие от 210 или 124.....


в этом мерин сделал крен в сторону бмв.....
DAI
Moggucci писал(а):

Друзья мои, объясните, почему мерседес бенц и бмв не должны быть полноприводными? Ведь полный привод вроде как дает преимущество в управляемости, разгоне, проходимости и т.д. Однако Иван Гайвер и ДАИ, реально владеющие экземплярами данных марок, утверждают, что привод должен быть только задним. Почему?


Легковой мерседес и бмв ездят по асфальту. Управляемость на асфальте не улучшится от полного привода. Если речь вести за зиму, то преимущества полного привода на авто такого класса конечно есть. Из той же колее выедешь, а на заднем не всегда.
Благодаря идеальной развесовки по осям, длинной базе и комплекса стабилизирующей электроники заднеприводный МБ и БМВ идеально управляются на скользкой дороге. У полноприводного авто есть небольшое преимущество на скользкой дороге – при входе в поворот у системы курсовой стабилизации до 2-х раз больше возможностей. Дело в том, что на моноприводных автомобилей стабилизация может управлять тягой только ведущие колеса, а не ведущие управлять тягой она не может – только замедлять нужное из их. В полноприводном авто, стабилизация может управлять тягой всех 4 колес. На нужных колесах оставить тягу прежней или задушить немного, а другие нужные колеса притормозить. Тут конечно за полным приводом преимущество. У нас после срабатывания стабилизации зад вписывается в повороте как по рельсам, а перед может начать скользить если переборщить скоростью и углом входа в скользкий поворот.
У нас на ЗП если начинаешь шлифовать на месте, подрывается второе ведущее колесо. Таким образом, если машина одним колесом стоит на льду, а другим на асфальте, то авто выезжает без проблем - буксующее колесо задавливается тормозами и крутящий момент начинает передаваться на второе колесо через диф. Но проходимость зимой зависит от клиренса. Он в полном приводе на 2-4 см примерно выше чем в заднем. Поэтому толку от, того что полный привод нету - на ремонте бамперов разоришься.
Кроме того в полном приводе лишние узлы и агрегаты, иная конструкция передней подвески. Продавцы ЗЧ и производители зная это начинают барыжить на ЗЧ для полного привода. На МБ именно так. Там передняя подвеска конструктивно другая и стоит дороже.
Легковые МБ и БМВ авто для асфальта и скорости! Там не нужен полный привод.
кеды глухаря
дело не в управляемости, с задним приводом машина комфортнее, т.к. в руль и вообще переднюю часть меньше всего передаётся
sdl2000
И на полном приводе оченно не дурственно едет и управляется я вам скажу Smile
Ромег
У меня половина испугалась сначала садиться на копье 118ое - был гололед - её задний привод смущал....

заставил и вскоре она поняла, что ничем не сложнее, чем на ФФ.....за что стабилизирующей электронике, разумеется, поклон....
DAI
А задний привод на БМВ и МБ потому что мощный мотор не расположишь поперек, управлять на мощном авто имея передний привод сложней - руль может вырвать из рук в момент старта (особенно когда старт до 100 за 7 секунд производится по ТТХ), не добьешься правильной развесовки без заднего привода.
Ромег
DAI писал(а):

управлять на мощном авто имея передний привод сложней - руль может вырвать из рук в момент старта (особенно когда старт до 100 за 7 секунд производится по ТТХ), не добьешься правильной развесовки без заднего привода.



ну чудеса случаются тем не менее - Фокус РС с 305 кобылами.... тому подтверждение
shubin81
"потому что из поджопы рвет" (с)
а вообще там все поделено имхо - бмв и мерс впереди эшелона премиумности и драйвости....зато взамен авуди сугубо полноприводные
кеды глухаря
DAI писал(а):

А задний привод на БМВ и МБ потому что мощный мотор не расположишь поперек, управлять на мощном авто имея передний привод сложней - руль может вырвать из рук в момент старта (особенно когда старт до 100 за 7 секунд производится по ТТХ), не добьешься правильной развесовки без заднего привода.


на ауди мотор стоит продольно, причём для всех модификаций передне и полноприводных, а чтоб были хорошая развесовка и отзывчивость на руль, БМВ например (наверое Мерс тоже) ставят двигатель в БАЗУ, между передними колёсами и салоном, поэтому у них длинные капоты и меньше места в салоне (при прочих равных), зато на руль машина реагирует точно и отлично поворачивает. А когда мотор нависает перед передними колёсами, как у большинства современных машин,он создаёт паразитную инерцию это сильно снижает управляемость.

вопщем про дискомфорт на руле и плохую развесовку у ПП ты правильно написал, поэтому на расово правильных люкс-авто стоит ЗП supercool
DAI
Сорвать в занос практически нереально. Начинаешь давать газ как электроника душит двигатель и тормозит нужные колеса для входа в поворот. При этом уровень воздействия на авто зависит от скорости и от угла поворота руля. Я уже писал что если гололед, то мне проше в повороте спровоцировать заранее авто что бы задействовалась стабилизация. Тогда машина входит как по рельсам. Ты сначала чувствуешь как ее начинает немного сносить наружу поворота, потом слышишь шум исполнительных механизмов и какая то тайная сила возвращает ее на нужную траекторию. Привыкнув уже давно к машине я могу обмануть стабилизацию, что она включится очень поздно и машину снесет аж до встречного бордюра Могу надеяться на себя медленно и плавно войти в поворот, но если ошибусь со скоростью, то перед начнет плавно сплывать и на пол корпуса оказаться на встечке пока авто стабилизируется. Поэтому если не уверен, проще спровоцировать машину что бы она сама заехала на грани своих физических верхних пределах.
Ромег
shubin81 писал(а):

зато взамен авуди сугубо полноприводные



как это так? и у бмв - серия Х, у мерина - матики....аудей - моноприводных - навалом.... wwow
Ромег
DAI писал(а):

Сорвать в занос практически нереально



пока на бэхе не нажмешь и не подержишь кнопочку DTC Smile
shubin81
Ромег писал(а):

shubin81 писал(а):

зато взамен авуди сугубо полноприводные



как это так? и у бмв - серия Х, у мерина - матики....аудей - моноприводных - навалом.... wwow



а ты почитай про эту серию Х и тем более про матики...а потом про ништяк "дифференциал торсен"...я правда ради справедливости сам плохо помню - но не все так хорошо и честно с этими матиками и Х. а у авуди одни шестеренки - никаких муфт. все по чесноку.
и если матики и Х это больше опции, то кватро у серьезных моделей и моторов ауди в базе тупо по молчанию. тока на А3 его нет - на А4 уже на половине моторов идет
DAI
А так конечно, в отличии от Камри)) стабилизация в МБ отключается и можно подурачится превратив МБ в Волгу. Но опасно, можно улететь или рассадить машину. Я несколько раз пытался войти в образ Волгоря, но морально не смог так ездить. Разгоняешься и зад несет боком. Чуть переборщил в повороте с газом и зад понесло. Ездить можно безопасно, но очень-очень медленно. Не езда это. х.з может это у меня только такие проблемы, поскольку к зимней езде предъявляю летние требования. У меня зимняя езда от летней ничем не отличается практически. (Кроме дистанции пожалуй)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы