Страница 4 из 14
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Новая Соната беселестр в США...Кладет по продажам и американцев и немцев и японцев...И думаю не просто так...


Не знаю за счет чего. Завтра повезу машину жены по гарантии, зайду ещё раз погляжу, может тест-драйв есть, прокачусь...
STAS152005
Почему я против турбины?
Да потому что для московских пробок когда тебе надо перестроиться из ряда в ряд..Когда расстояние метров 20-ть..скорость от 0 до 30-ти км/ч...Ты газку дал чутка на низах и перестроился по быстрому..и дальше пеолзешь...
А турбину надо крутить ибо без нее машина не едет. Т.е. ты газу..турбина включилась ты перестроился и сразу по тормозам...Но турбину сразу выключать нельзя...Она минуту отработать долна..в холостую...Только отработала у тебя след.дырка образовалась...Так в постоянном режиме вкл./выкл. и едешь...Что для турбины ой как не айс...ресурс в холостую считай....Вот на трассе да СУПЕР! gpn Турбина уместна...А в городском ритме...не айс...
XTC
Вообще-то она все время крутится hehe
И турбоямы у TSI как таковой нет, хорошая эмуляция 6-горшков по цене 4 Good

Последний раз редактировалось: XTC (12 Января 2011 00:25), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

А турбину надо крутить ибо без нее машина не едет.


У тебя слишком мало познаний о современный турбинах, чтобы рассуждать далее...
STAS152005 писал(а):

Но турбину сразу выключать нельзя...Она минуту отработать долна..в холостую...


Современная турбина - это маленькая улитка, которая очень быстро раскручивается и также быстро останавливается, имеется рукав охлаждения тосолом, керамический подшипник которому посрать на температуру...
STAS152005 писал(а):

Турбина уместна...А в городском ритме...не айс...


Просто о.уенно... такой момент на низах на твоей не получишь не вжисть... 250 Нм при 1500 об.
STAS152005
SMF
Цитата:

вот и у меня появилась такая же фигня, пробег 31000 км, 1,8 дсг. При плавном трогании, не всегда, но чаще в горку или просто со светофора, где-то когда включается 2-я передача появляются монотонные рывки, так бывает на механике, когда например трогаешься со второй внатяг. Как только нажимаешь посильнее газ или ДсГ переходит на 3-ю передачу рывки пропадают. Да и вообще появляются не всегда, но в последнее время все чаще. Только недавно прошел ТО2, там диагностика ничего не выявила, сказали что все работает как часы. Вообщем начинает беспокоить меня эта ДСГ, хотя сначала был очень ей доволен


Форум Шкоды...Тема "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п." Те в помощь....просвещайся....
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=38183&start=495
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Тема "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п." Те в помощь....просвещайся....


Где тут про турбину мне просветится по твоей ссылке или мы по команде начали валить всё в одну кучу?
STAS152005
Цитата:

Тяжеловат Суперб для нашего движка, хотя спорт-режим хорошо крутит движок, в драйв после него переключать не хочется. только расход топлива "отрезвляет".


Трезвая оценка....SMF ты уже взрослый...
MEPHI_Aahz
STAS152005 писал(а):

Почему я против турбины?
Да потому что для московских пробок когда тебе надо перестроиться из ряда в ряд..Когда расстояние метров 20-ть..скорость от 0 до 30-ти км/ч...Ты газку дал чутка на низах и перестроился по быстрому..и дальше пеолзешь...
А турбину надо крутить ибо без нее машина не едет


Давай я тебя на саабе прокачу. С перестроениями, в пробках и без.

supercool

STAS152005 писал(а):

Но турбину сразу выключать нельзя...Она минуту отработать долна..в холостую


Пока ты ищешь место для парковки и заруливаешь туда, как раз остынет.
STAS152005 писал(а):

в городском ритме...не айс...


Я так понимаю - большой опыт использования турбины в городском режиме.
STAS152005
MEPHI_Aahz
СААБ это СААБ....Причем здесь ШКОДА?...
Пока что я не вижу ни какого преимущества кроме динамики разгона, от которой летит коробка...
Меня больше интересует вопрос на Сонату для России идет тот же двигатель...И можно ли на него заказать и поставить турбину...Как для штатовской...Если да..то возникает очень интересная перспектива...
paravoz
согласен с предыдущим оратором, турба это круто. совсем другое ощущение от авто.
XTC
STAS152005 писал(а):

MEPHI_Aahz
СААБ это СААБ....Причем здесь ШКОДА?...



У нее движки лучше hehe
И выбор богаче: от 1.2 до 3.6
STAS152005
XTC писал(а):

У нее движки лучше


pst ....
XTC
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Тяжеловат Суперб для нашего движка, хотя спорт-режим хорошо крутит движок, в драйв после него переключать не хочется. только расход топлива "отрезвляет".


Трезвая оценка....SMF ты уже взрослый...



Да, а 2.0 у Сонаты - это что? Молока пакет? hehe

Надо тогда сразу брать Супербу 3.6 4мошн или Пассат СС с таким же пихлом.
Вот это да, взрослое пихло Good
STAS152005
XTC писал(а):

Надо тогда сразу брать Супербу 3.6 4мошн или Пассат СС с таким же пихлом.


Это да...Без вопросов...Только это другие деньги.
Но думаю ТС достаточно и 150 л.с...
А потому и....мы говорим о 1,8 на СуперБ...
Муса Джалиль
Сегодня ездил на Сонате Нью в последней комплектухе, вполне себе добротный автомобиль, но в комплектациях ниже страх...
Sipe
Jackal писал(а):

Инфа неверная. В Раше собирают только седан. Хетч и универсал бельгийские.


Всеволожск собирает седаны и универсалы. Хэтчи - Европа.
read
SolodS
только человек в коме купит сонату за 1200тыр
STAS152005
SolodS писал(а):

только человек в коме купит сонату за 1200тыр


Отличный авто за эти деньги....
STAS152005
Цитата:

А амортизаторы с изменяемой жесткостью (ASD) обеспечивают максимальную управляемость и комфорт на любом типе дорожного покрытия.
Российская версия “Сонаты” 2011 года комплектуется новыми моторами - Theta II MPI объёмом 2.4 литра и 2.0 . Максимальная мощность развиваемая этими двигателями - 178 и 150 л.с. (при 6000 и 6200 оборотах, соответственно). А максимальный крутящий момент, выдаваемый этими силовыми агрегатами, составляет 228 и 198 Нм (при 4000 и 4600 оборотов, соответственно). Данный автомобиль предлагается как 6-ступенчатой “механикой”, так и со 6-ступенчатым “автоматом” (с подрулевыми лепестками).


По Ньютонам не так и много в проигрыше...
Jackal
Sipe писал(а):

Всеволожск собирает седаны и универсалы. Хэтчи - Европа.


когда это успели универсалы начать собирать? я что-то не слышал.
ЗЫ если что у нас М4 седан БЕЛЬГИЯ, куплен в 2009.
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Новая Соната беселестр в США...Кладет по продажам и американцев и немцев и японцев...И думаю не просто так....


конечно не просто так. это ж новая волга камри!
а вопще там пикапы кладут всех по продажам.
Муса Джалиль
У Сонаты ( в макс комплектации) очень жесткая короткоходная подвеска, 18" диски и низкий клиренс. Рулежку не понял, т.к. у нас колеи и порулить негде, автомат не тупой, движок разгоняет машину отменно. Хорошая внутренняя отделка, люк с панарамной крышей. 1208 тыр за всё. Для хороших дорог неплохой вариант, но в эти деньги уже Пассат СС маячит.
Вообще автор хочет купить нижние комплектации машин Д класса, поэтому нужно их и рассматривать. 800-950 тыр.
Мондео Титаниум механика 145
Теана Элеганс вариатор 167 (если чуть добавить, то на полном приводе)
Сааб 9-5 Вектор механика 185
Эпика автомат 143
Латитьюд Динамик вариатор 139
С5 Конфорт автомат 150
Мазда 6 Туринг плюс автомат 147
Соната Комфорт автомат 150
Маджентис Спорт автомат 150
Инсигния Элеганс механика 140
407 Динамик механика 125
Пассат Комфортлайн механика 152
Авенсис Комфорт Плюс вариатор 147
Суперб Комфорт механика 152

http://www.drive.ru/compare/?id=5154&id=4792&id=1901&id=3341&id=4958&id=4417&id=1168&id=4953&id=3711&id=2962&id=2320&id=5081&id=1748&id=4425
STAS152005
SMF писал(а):

очень жесткая короткоходная подвеска, 18" диски и низкий клиренс


Подвеска там электронно регулируемая...клиренс да..140 мм...А так 150 мм...Кстати у СуперБ она НИЖЕ...135 мм. cry
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Кстати у СуперБ она НИЖЕ...135 мм.


158...
STAS152005
SMF
Дорожный просвет (мм): 139
http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=695
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы