Страница 25 из 35
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

Новые авто построены на новых собственных платформах.


все сколь нибудь значимые китайские производители начинали с контрактной сборки (спижживания параллельного конструктивных решений и конструкций целиком) ино.



Да, начинали. И что?
ВАЗ с копейкой тоже начинал не со своей разработки, но за 40 лет, кроме 2108, так и не родил ни одной собственной платформы, а китайцы за более короткий промежуток времени смогли.
мим
Parus писал(а):

Концепты и прототипы не считаем серийными авто.


я привел концепт силуэта только именно потому, что Слава копипастит картинку с проектом С, а эта была его предтеча в 2003м году, соответственно до прихода РОЭ, сломавшего многие процессы вместо их ускорения, оставалось менее 2-х лет, то есть действительно "до куя времени" для создания авто в новом для себя сегменте.

Последний раз редактировалось: мим (12 Января 2011 15:02), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Parus писал(а):

ВАЗ с копейкой тоже начинал не со своей разработки, но за 40 лет, кроме 2108, так и не родил ни одной собственной платформы, а китайцы за более короткий промежуток времени смогли.


Что они смогли? -)) Научиться "копировать"? Так это все и раньше умели, а китайцы так чемпионы по этому виду спорта, как я думаю.
Parus
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Дакия!


И что там нового своего? Поглощение, СВОИХ платформ нет и не будет -)

Parus писал(а):

Подними глаза.


Когда я писал пост не было того Wink



Pardon
Сейчас-то есть.

Цитата:

У них свои двигатели ПОЛНОСТЬЮ новые по сравнению с РАНЕЕ существовавшими, у китайцев, нет? -)) Или все лицензия-скопировано-было ранее? -)))



Речь шла о платформе, а не о двигателе.
Surbet
Parus писал(а):

Речь шла о платформе, а не о двигателе.


Скажи, что считаешь "платформой"? В моем понимании двигатель - важная составляющая платформы. Или внешний вид? Тогда у всех производителей вместо фейс-лифтинга сплошные платформы -)))
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

ВАЗ с копейкой тоже начинал не со своей разработки, но за 40 лет, кроме 2108, так и не родил ни одной собственной платформы, а китайцы за более короткий промежуток времени смогли.


Что они смогли? -)) Научиться "копировать"? Так это все и раньше умели, а китайцы так чемпионы по этому виду спорта, как я думаю.



Лень погуглить?

Безвозвратно уходят те времена, когда автопром Поднебесной занимался заимствованием чужой интеллектуальной собственности и выпускал некачественные автоподделки. Теперь китайские автопроизводители стали вполне самодостаточны и могут себе позволить не заимствовать чужой дизайн, а обращаться в именитые дизайн-бюро. Свидетельством чего служит седан и хэтчбек Chery M11.
Это раньше все потешались над клоном SEAT Toledo – Chery Amulet и ужасались от краш-тестов этого пиратского «транспортного средства». Теперь фирма Chery окрепла, встала, что называется, на ноги и стала делать вполне конкурентоспособные автомобили, такие как модель М11 (в Китае машина носит обозначение А3). Вполне себе симпатичный хэтчбек и седан, над внешностью которого трудилось практически уже придворное ателье Fiat – Pininfarina. Итальянские корни видны во всем – замаскированные ручки задних дверей вызывают ассоциации с Alfa Romeo по хищной задней оптики, а салон вообще как будто срисован с автомобилей Fiat. При этом ни о каком копировании нет и речи – экстерьер и интерьер стопроцентно оригинальный. Как и новая платформа, на которой построен автомобиль.
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):НТЦ когда планируют разгонять?

невнимательно читаешь



Да эт на меня так удручающе действует новость про "Алмеру-Классик". Ведь не бесплатно же это УГ дадут собирать. Еще готовить 220 млн. евро за всякое г...о, которое, к тому же, стремительно теряет сбыт в РФ.

К тому же перспективный С - опять (и тольо!) седан, про кроссовер уже с сомнением, про минивэн можно точно забыть cry

Пля, да продайтесь же VW наконец, пусть "лягушатники" утруться lol1

Серго К. писал(а):

Впервые за последние годы менеджмент завода добился завершение года с прибылью и тут же SLAVA 932 называет их могильщиками предприятия!



Добился за счет моделей, разработанных при прежнем руководстве. Смотрите новый модельный ряд - лишь "Гранта" вселяет оптимизм, все остальное "перспективное" - устаревшее УГ,замена комплектующих на импорт и т.п.

rezident писал(а):

Да отмени пошлины на новые иномарки или понизь до 5% и никто ничего требовать не будет.



С одновременным поднятием курса доллара/евро до 110 руб. Выручку - на обновление оборудования заводов промышленности РФ (в т.ч. заводов по производству комплектующих).

Parus писал(а):

Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально?



Остальные традиционные заводы вообще померли или перешли на сборку из инокомплектов. Что, у ЗАЗа новая СВОЯ платформа? Или "Волгу" новую создади? Вообще легковое производство свернули.
А тут новый завод по выпуску 200 тыс. машин построили. Из ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, а не тупо привезенных из-за рубежа и льготно растаможенных.
Серго К.
Surbet писал(а):

Советовал бы перечитать пост, на тему кто на кого там наезжает, гос-во наезжающее на само себя это сильно, хотя в Африке такое встречается сплошь и рядом -)).



Ну так и перечитайте свой пост - мне то зачем его перечитывать?

Вы утверждаете, что государство не будет никого заставлять работать в убыток, правильно я понял?
Surbet
Parus писал(а):

Лень погуглить?


Не лень, цитата приведенная - как раз просто "внешний вид", дизайн у Пининфарины кто только не заказывает -))) Это не платформа ни в коем разе.

Серго К. писал(а):

Ну так и перечитайте свой пост - мне то зачем его перечитывать?

Вы утверждаете, что государство не будет никого заставлять работать в убыток, правильно я понял?


Затем чтобы не писать чепуху, вестимо... В посте шла речь о кричащих "я имею право, ибо ваз мне должен" -)) Гос-во много что может, может и в убыток заставить работать, компенсируя субсидиями, если это необходимо, например чтобы позволить малообеспеченным слоям населения покупать мандарины резко возросшие в цене.

Последний раз редактировалось: Surbet (12 Января 2011 15:10), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Речь шла о платформе, а не о двигателе.


Скажи, что считаешь "платформой"? В моем понимании двигатель - важная составляющая платформы. Или внешний вид? Тогда у всех производителей вместо фейс-лифтинга сплошные платформы -)))



СУПЕР! pst

Подождем комментарий мима
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Речь шла о платформе, а не о двигателе.


Скажи, что считаешь "платформой"? В моем понимании двигатель - важная составляющая платформы. Или внешний вид? Тогда у всех производителей вместо фейс-лифтинга сплошные платформы -)))



Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.

Двиг - составная часть платформы, никто не спорит. Да, у китайцев двигатели пока не свои, тем не менее, всё остальное в платформе - оригинальное. ВАЗ же (тоже надеюсь, что пока) этим похвастаться не может (имеются в виду новые, а не древние разработки).
мим
SLAVA 932 писал(а):

К тому же перспективный С - опять (и тольо!) седан


не-не-не, не грузись пока, это "профессиональные" журналисты писали, см выделенное, специалист так писать не будет никогда
Цитата:

Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 руб., а кроссоверы — на 100 000 руб. дороже.


как я тебе и говорил
Цитата:

Решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития «АвтоВАЗа», но окончательных решений на этот счет пока не принято, утверждает представитель компании.

Surbet
Parus писал(а):

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля.

Двиг - составная часть платформы, никто не спорит. Да, у китайцев двигатели пока не свои, тем не менее, всё остальное в платформе - оригинальное. ВАЗ же (тоже надеюсь, что пока) этим похвастаться не может (имеются в виду новые, а не древние разработки).


Вывод: нет у китайцев никаких новых платформ. И "оригинальность" остального сомнение вызывает. Тем более нет у них новых платформ в сравнении со старыми, ибо и старых не было.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):


Впервые за последние годы менеджмент завода добился завершение года с прибылью и тут же SLAVA 932 называет их могильщиками предприятия!



Добился за счет моделей, разработанных при прежнем руководстве. Смотрите новый модельный ряд - лишь "Гранта" вселяет оптимизм, все остальное "перспективное" - устаревшее УГ,замена комплектующих на импорт и т.п.



Ай маладца! pst

"Предыдущее руководство" это кто? Артяков? supercool

Твои посты меня смешат все больше и больше, так же как и посты Surbetа с его "пониманием" платформы pst
Surbet
Серго К. писал(а):

СУПЕР! Подождем комментарий мима


Все таки чтение книжек по психологии дает результат? Там сноски не было, что применять надо с осторожностью, чтобы глупо не выглядеть? -)) Выделение жирным позволяет исказить мысль собеседника, но не действует на нормальных людей -)) О каком таком "супер мима" речь? -)))))
Мой пост логичен - я стебусь над тем, что кто-то может считать внешний вид платформой, и от себя говорю, что двиг - важная состоявляющая платформы -)))

Последний раз редактировалось: Surbet (12 Января 2011 15:17), всего редактировалось 2 раз(а)
SLAVA 932
Parus писал(а):

ВАЗ же (тоже надеюсь, что пока) этим похвастаться не может (имеются в виду новые, а не древние разработки).



Разработками в проекте С похвастатья как раз может, вот внедрением в серию - нет. Все ушло Артякову ,Чемезову, Нагайцеву на бонусы. Но разве это вина конструкторов АвтоВАЗа. Кто этих друзей своих на ВАЗ посадил?
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Лень погуглить?


Не лень, цитата приведенная - как раз просто "внешний вид", дизайн у Пининфарины кто только не заказывает -))) Это не платформа ни в коем разе.



Блин, ну дочитай же до конца! lol1

При этом ни о каком копировании нет и речи – экстерьер и интерьер стопроцентно оригинальный. Как и новая платформа, на которой построен автомобиль. Под капотом расположился 1,6-литровый (117 л.с.) двигатель семейства Acteco - совместная разработка Chery и австрийской компании AVL, с которым агрегатируется 5-ступенчатая механическая КПП.
Surbet
Parus писал(а):

Блин, ну дочитай же до конца!


Читал, то есть ты хочешь сказать тот двигатель полностью новый и ни на чем не основан? pst
Серго К.
Surbet

Выделение жирным шрифтом - это только опция сайта, когда жмешь на ник, чтобы автоматом вставить его в сообщение pst

"Психолог" 63
беспокойный
Parus писал(а):

Безвозвратно уходят те времена, когда автопром Поднебесной занимался заимствованием чужой интеллектуальной собственности и выпускал некачественные автоподделки. Теперь китайские автопроизводители стали вполне самодостаточны и могут себе позволить не заимствовать чужой дизайн, а обращаться в именитые дизайн-бюро. Свидетельством чего служит седан и хэтчбек Chery M11.
Это раньше все потешались над клоном SEAT Toledo – Chery Amulet и ужасались от краш-тестов этого пиратского «транспортного средства». Теперь фирма Chery окрепла, встала, что называется, на ноги и стала делать вполне конкурентоспособные автомобили, такие как модель М11 (в Китае машина носит обозначение А3). Вполне себе симпатичный хэтчбек и седан, над внешностью которого трудилось практически уже придворное ателье Fiat – Pininfarina. Итальянские корни видны во всем – замаскированные ручки задних дверей вызывают ассоциации с Alfa Romeo по хищной задней оптики, а салон вообще как будто срисован с автомобилей Fiat. При этом ни о каком копировании нет и речи – экстерьер и интерьер стопроцентно оригинальный. Как и новая платформа, на которой построен автомобиль.


Что же ты дальше то не скопировал, там где про австрийский двигатель написано?
Parus
SLAVA 932 писал(а):

Parus писал(а):

Или, по твоему, с 80-х ни одной полноценно новой платформы - это нормально?



Остальные традиционные заводы вообще померли или перешли на сборку из инокомплектов. Что, у ЗАЗа новая СВОЯ платформа? Или "Волгу" новую создади?



pst
При чём тут ЗАЗ? Тема о ВАЗе! Не съезжай с темы! Нашёл на кого равняться - ГАЗ ещё приплёл... 63
Surbet
Серго К.
Вот, правильно начал подписываться человек:
Серго К. писал(а):

"Психолог" 63


, именно так, именно в кавычках, и с таким смайликом - тогда все замечательно
-))
Parus
беспокойный писал(а):

Что же ты дальше то не скопировал, там где про австрийский двигатель написано?




Скопировал! Читай внимательнее предыдущую страницу! pst
Да и двиг не австрийский, а совместной разработки.

Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Блин, ну дочитай же до конца!


Читал, то есть ты хочешь сказать тот двигатель полностью новый и ни на чем не основан? pst



Я про двигатель и слова не говорил! Это ты его приплёл.
Тебе тут о платформе говорят в целом. Ты же цепляешься к определённой его составляющей, при этом теряя суть.
Surbet
Parus писал(а):

Тебе тут о платформе говорят в целом


Платформа без двигателя - уже не платформа. В чем вопрос? -)) Ты так и не ответил - какую такую платформу у китайцев должна сменить будет когда-то какая-то мифическая платформа? -))) Её видел кто? -)))
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

"Предыдущее руководство" это кто? Артяков?



Каданников, естественно. Именно при нем развивался модельный ряд с постановкой в производство. "Приора", кта, тоже при нем разработана была. При РОЭ только остатки работ по проекту-С и универсал на базе "Приоры" - ну эт уже инерция. У этой гоп-команды другие задачи были - рейдерство и выгодная продажа захваченного завода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы