Страница 27 из 35
мим
и еще, академическое учения в инновационных отраслях, к коим немножко относиться и автомобилестроение, как правило идет ЗА практикой, ибо рождаются инновации здесь, в первую очередь, то есть не в исследовательских центрах этих учреждений, а в исследовательских центрах компаний. потом ученые мужи изучив эту практику пишут учебники для будущих исследователей....
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Полагаю что академическое определение - более правильное, и еще много лет мы будем пользоваться именно таким определением


да пользуйся ради Бога, только не удивляйся, что будешь плохо ориентироваться "в реальности" в этом вопросе.



Уверен, что просто появится новый термин - не платформа, а что-нибудь еще - основа, электронная модель или еще что-то...

"Ученых" сейчас много развелось - пусть кто-нибудь докторскую защитит по теории и терминологии... pst
AuCT
Серго К., твоя формулировка больше подходит под определение "шасси". Платформа - более гибкое понятие.
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Серго К., твоя формулировка больше подходит под определение "шасси". Платформа - более гибкое понятие.



Это не моя формулировка...

Это определение из лекций по автомобилестроению...

Шасси это другое...
AuCT
Серго К. писал(а):

Шасси это другое


Есть определение?
Parus
SLAVA 932 писал(а):

Parus писал(а):

При чём тут ЗАЗ? Тема о ВАЗе! Не съезжай с темы! Нашёл на кого равняться - ГАЗ ещё приплёл..


С темы съезжаешь ты - я привел неудобный для тебя аргумент, ты завертелся, как уж на сковородке.
Parus писал(а):

А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?


Ищи статью про проект С в майском "Авторевю"


Это не серийное авто.

Короче, не смеши народ. Или у тебя мания преследования? pst
Ты пытаешься опровергнуть моё утверждение о том, что у ВАЗа нет новых платформ (на серийных авто!) со времён 2108? Ну так вперёд! Давай аргументы и примеры серийных авто на новых платформах.
А ЗАЗ сравнивать с ВАЗом некорректно, т.к. это частный завод корпорации УкрАвто, которой государство не помогает - как ВАЗу - всеми мыслымыми путями. Поэтому и сравнивать их нечего.
Ты абсолютно не в теме, и пытаешься умничать. Сначала разберись в вопросе, а потом пиши.
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Так двиг там совместной разработки, всё остальное в платформе - полностью своё. А теперь покажи хотя бы отдалённо подобное со времён появления платформы 2108 у ВАЗа?


Еще раз: ты так и не ответил - какую такую платформу у китайцев должна сменить будет когда-то какая-то мифическая платформа? -))) Её видел кто? -))) Если речь идет о ПОЛНОСТЬЮ новом и того что у других не было -)



Гугли. Я тебе ничего не собираюсь разжёвывать, если ты сам ничего не понимаешь. Тебе была приведена ссылка и фото новой модели китайцев, ты же начал съезжать на постоветскиое пространство... сравнивать ВАЗ с ЗАЗом... Тема-то как раз и о том, что у нас совок! А ты опять сравниваешь совок с совком, и пытаешься найти преимущества. На нормальные компании равняться надо, тогда и будет всё путём.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

А кста, мим, почему у Фельтена именно "универсал"? Типа самая дорогая и престижная модель завода? А тем, кто рангом пониже, седаны?



pst

Повторяю для тебя специально второй раз - самая дорогая и престижная модель АвтоВАЗа - Лада Приора купе за 399 тыс.



типа Брабус - это тоже Мерседес? hehe
мим
Dark_Angel писал(а):

мим писал(а):

ты имеешь по какому ценовому диапазону (верхняя граница) они формально относят авто к "бюджетным"?


Да, где заканчиваются конкуренты ВАЗов.


извини, чуть не забыл про твой вопрос.
ответ: АВТОВАЗ (рено и ниссан почти уверен также, ибо наши с ними стараются синхронизироваться по этим вопросам) сегментируют по цене рынок РФ на несколько групп.
работает АВТОВАЗ в двух "нижних" сегментах 150-300 тыс. и 300-500 тыс. соответственно там его конкуренты пока заканчиваются.
названия их писАть не буду, вдруг какое ноу-хау сболтну, хотя может они уже где-то в интервью и презентациях светились.

Последний раз редактировалось: мим (12 Января 2011 16:49), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Серго К. писал(а):


SLAVA 932

Если ты не можешь понять в чем личный вклад человека в бюджет России если он 20 лет жизни отдал предприятию, которое приносило сверхприбыли в бюджет, то ты не поймешь ничего и никогда...

Это такой тест на IQ - уж извини за прямоту...



ну я тока 3 выдержал - ковал обороноспособность страны
а потом захотелось жип или квартиру
ну чтоб как у несчастных нефтяников работающих вкладывающих в бюджет россии.
Не згаю как там было со сверхприбылями в бюджете, но хватало тока на пожрать
пришлось на квартиру зарабатывать в другом месте
я подлец? wwow
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78

До сих пор жду фотографию подрулевого переключателя Ниссан Патруль pst

Если ты никак не можешь понять, что я 20 лет отработал в РВО "Зарубежнефть", то с подрулевым переключателем разобраться еще сложнее...

Без обид...



а зачем мне ЭТО понимать?
я не живу в стране где блдьшая часть населения
Цитата:

20 лет отработал в РВО "Зарубежнефть"



милион за машину - это черезчур для нас
нам бы чего попроще-подешевле
приорку там
калину
а то и 2107 у кого совсем лишних нет
а понтоваться жипами - эт не для нас
лично мне - жилье как то нужнее

И если ты этого не понимаеш, то никогда не поймеш что трет на сухую в любом положении переключателя. Тем более по фото не поймеш - видео надо. В HD. У тяж и телевизор наверное крутой? 63
AuCT
Parus писал(а):

На нормальные компании равняться надо


Тяжело равняться на нормальные компании заводу, полжизни проработавшему при совке и еще четверть жизни в лихорадившей стране. Именно об этом пытался сказать Слава, упоминая ЗАЗ и ГАЗ. По сути, АвтоВАЗ нормально функционировать стал с выпуском 2110, а это ~1997-й год. С тех пор появились 2110, ШНива, Калина, С, Гранта, Приора. Это, если я правильно понимаю, 4 платформы, 2 из них разработаны с 0.
мим
Parus писал(а):

А ЗАЗ сравнивать с ВАЗом некорректно, т.к. это частный завод корпорации УкрАвто, которой государство не помогает


я виделся с господином Васадзе году в 1999-м и имею примерное представление о степени влияния государства на укравто и укравто на государство, поэтому кой-какие пути у него все-таки есть. не лукавь.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

А кста, мим, почему у Фельтена именно "универсал"? Типа самая дорогая и престижная модель завода? А тем, кто рангом пониже, седаны?



pst

Повторяю для тебя специально второй раз - самая дорогая и престижная модель АвтоВАЗа - Лада Приора купе за 399 тыс.



типа Брабус - это тоже Мерседес? hehe



Нет - Брабус - это рыбка в аквариуме, а Мерседес - это автомобиль pst

Ты главное порнокартинки здесь не пости...

Если серьезно, то Приора купе - это серийная продукция завода, а Брабус - это тюнинг ателье...
Parus
Unforgiven писал(а):

С тех пор появились 2110, ШНива, Калина, С, Гранта, Приора. Это, если я правильно понимаю, 4 платформы, 2 из них разработаны с 0.



Неправильно понимаешь.
Шнива сделана на платформе Нивы, всё остальное, тобой перечисленное - по сути платформа 2108.
мим
Серго К. писал(а):

Брабус - это рыбка в аквариуме


это Барбус
Mihalych78
[quote="Серго К."

Ой-ёй-ой, какое глубокое знание вопроса и жизненный опыт!
Наверное товарищ Surbet не знает сколько маргинальных месторождений осваивается, чтобы обеспечить нефтью и газом отдельные регионы... При этом государству и "наезжать" (как выразился тов.Surbet) не надо на естественные монополии - все и так сделают - было бы поручение...
Персональное спасибо за то, что нет Вашей воли, чтобы перекрыть импорт из-за границы, а то опять бы ездили на разработках 60-х годов прошлого века...[/quote]

скока?
у нас бургаз закрывают
не хотят новые качать
хотят казахский обрабатывать

а люди лектричеством в деревнях топятся supercool
Серго К.
Unforgiven писал(а):

Серго К. писал(а):

Шасси это другое


Есть определение?



Есть - шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы. (определение из книги «Автомобиль. Основы конструкции», Москва «Машиностроение» 1986 г.).

На предыдущей странице мим давал ссылку - там тоже написано
Parus
мим писал(а):

Parus писал(а):

А ЗАЗ сравнивать с ВАЗом некорректно, т.к. это частный завод корпорации УкрАвто, которой государство не помогает


я виделся с господином Васадзе году в 1999-м и имею примерное представление о степени влияния государства на укравто и укравто на государство, поэтому кой-какие пути у него все-таки есть. не лукавь.



Кое-какие - вот именно. Не сравнить с влиянием (или вливанием? Wink ) ВАЗа.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Брабус - это рыбка в аквариуме


это Барбус



Тссс... Это шутка в стиле Михалыча Wink
AuCT
Parus писал(а):

всё остальное, тобой перечисленное - по сути платформа 2108


2110 и Приора - може быть, Калина и С - нет
SLAVA 932
Parus писал(а):

На нормальные компании равняться надо, тогда и будет всё путём.



Панеслось "В то время, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра..."

Parus писал(а):

Ты пытаешься опровергнуть моё утверждение о том, что у ВАЗа нет новых платформ (на серийных авто!) со времён 2108?



О! Ты уде поправился, оговорил - на серийных. Ибо разработанная платформа ЕСТЬ! Какие к работникам ВАЗа, (кроме топ-менеджеров из РОЭ, которые должны были принять решение о постановке на конвейер) вопросы?

Parus писал(а):

А ЗАЗ сравнивать с ВАЗом некорректно, т.к. это частный завод корпорации УкрАвто, которой государство не помогает - как ВАЗу



ВАЗу государство тоже не помогало до кризиса. Наоборот, силовым решением отжав 25% акций РОЭ и 25% "тройке Диалог", продало 25% "Тройки" "Рено", а деньги в кол-ве 660 млн евро (постановка на конвейер проекта С - 670 млн. евро) ушли в неизвестном направлении, а не на организацию производства. Куда - вопрос другу путина Р. Варданяну, а не работникам ВАЗа.

Parus писал(а):

Ты абсолютно не в теме, и пытаешься умничать. Сначала разберись в вопросе, а потом пиши



Ты много разобрался, ага. Ну а как прокомментируешь отсутствие новой легковой модели у ГАЗа? У КамАЗа? У СеАЗа? У АЗЛК (кста, вот уж кому правительство Москвы помогало)?
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ну я тока 3 выдержал - ковал обороноспособность страны
а потом захотелось жип или квартиру
ну чтоб как у несчастных нефтяников работающих вкладывающих в бюджет россии.
Не згаю как там было со сверхприбылями в бюджете, но хватало тока на пожрать
пришлось на квартиру зарабатывать в другом месте
я подлец?



Надо было профессию смолоду выбирать... Ошибся с выбором - извини - не я в этом виноват...
Mihalych78
Серго К.
Цитата:

Нет - Брабус - это рыбка в аквариуме, а Мерседес - это автомобиль

Ты главное порнокартинки здесь не пости...

Если серьезно, то Приора купе - это серийная продукция завода, а Брабус - это тюнинг ателье...



не буду постить - тебя оно злит
кули - 20 лет на бюджет работал
надорвал самое дорогое 63

если серьезно то
Цитата:

Отметим, Lada Priora Coupe выпускается в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Ранее здесь же выпускался предшественник новинки - трехдверный автомобиль на базе Lada 112. От этой модели Lada Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более широким набором опций. В базовую комплектацию машины, например, входят кондиционер, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и другое.



тебе сложно такое понять supercool
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ну я тока 3 выдержал - ковал обороноспособность страны
а потом захотелось жип или квартиру
ну чтоб как у несчастных нефтяников работающих вкладывающих в бюджет россии.
Не згаю как там было со сверхприбылями в бюджете, но хватало тока на пожрать
пришлось на квартиру зарабатывать в другом месте
я подлец?



Надо было профессию смолоду выбирать... Ошибся с выбором - извини - не я в этом виноват...



ну как бе мне эта професси позволяет и в других областях трудится
не жалуюсь вобщем
и не ною что я - 3 года... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы