Страница 28 из 35
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

ВАЗу государство тоже не помогало до кризиса.



Ну хватит уже чушь то нести...
Посмотрел бы я где АвтоВАЗ был, если бы долги по налогам не реструктурировали, когда Каданников налоги платить перестал...
Surbet
Серго К. писал(а):

Готов поделиться с тобой водкой из ящика, который поставит наш юный друг Surbet за преподанную ему науку.


Сам себе ставь, в своих же фантазиях -) Никто не спорил и не обещал ничего.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

если серьезно то



Покажи мне аналогичную ссылку на Брабус на заводе Мерседес

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6490821&branch=tth
Mihalych78
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

ВАЗу государство тоже не помогало до кризиса.



Ну хватит уже чушь то нести...
Посмотрел бы я где АвтоВАЗ был, если бы долги по налогам не реструктурировали, когда Каданников налоги платить перестал...



и че?
оноб еще вернуло все что оттель вынесли и вывезли и недовезли supercool
Parus
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

всё остальное, тобой перечисленное - по сути платформа 2108


2110 и Приора - може быть, Калина и С - нет



Ты шутишь? 63 У Калины та же платформа, что и у Приоры, 2110, и всего остального, что ты перечислил.
Проект С и т.п. - это не серийное авто.

Цитата:

О! Ты уде поправился, оговорил - на серийных. Ибо разработанная платформа ЕСТЬ!



И какой толк от неё? pst Где она на серийных авто?

Цитата:

как прокомментируешь отсутствие новой легковой модели у ГАЗа? У КамАЗа? У СеАЗа? У АЗЛК (кста, вот уж кому правительство Москвы помогало)?



Никак не прокомментирую, т.к. речь идёт О ВАЗе. Хватит уже на другое темы съезжать и искать виноватых. hehe
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Готов поделиться с тобой водкой из ящика, который поставит наш юный друг Surbet за преподанную ему науку.


Сам себе ставь, в своих же фантазиях -) Никто не спорил и не обещал ничего.



Бляха-муха!

Опять задарма молодежь обучил...

Ну да ладно - вклад в будущее России - тоже полезное дело! Good
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если серьезно то



Покажи мне аналогичную ссылку на Брабус на заводе Мерседес

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6490821&branch=tth



и че?
мелкосерийная
а завод - крупно серийны supercool
объяснить что это такое?
или ты кроме денег и барелей вобще все забыл?
Surbet
Parus писал(а):

Гугли. Я тебе ничего не собираюсь разжёвывать, если ты сам ничего не понимаешь. Тебе была приведена ссылка и фото новой модели китайцев, ты же начал съезжать на постоветскиое пространство... сравнивать ВАЗ с ЗАЗом... Тема-то как раз и о том, что у нас совок! А ты опять сравниваешь совок с совком, и пытаешься найти преимущества. На нормальные компании равняться надо, тогда и будет всё путём.


Ты сказал - тебе и доказывать. И где я там с ЗАЗ что сравниваю? -))))))))))))))))) Клоунада какая-то -))
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

оноб еще вернуло все что оттель вынесли и вывезли и недовезли



Каданников с Березовским и Кампания? pst

Да схемы были будь здоров! supercool
SLAVA 932
Unforgiven писал(а):

Именно об этом пытался сказать Слава, упоминая ЗАЗ и ГАЗ.



Unforgiven

Там бестолку что либо говорить. Когда я слышу "совок" , "цель нормальных компаний - удовлетворение запросов потребителя" - уши вянут. Ну не могут люди понять, что цель любой компании - максимальная прибыль. А "удовлетворение всех запросов потребителей" - сказки рекламы для наивных.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

и че?
мелкосерийная
а завод - крупно серийны



В общем ты слился? Как и все остальные со вкладом в бюджет? pst
Parus
Surbet писал(а):

Parus писал(а):

Гугли. Я тебе ничего не собираюсь разжёвывать, если ты сам ничего не понимаешь. Тебе была приведена ссылка и фото новой модели китайцев, ты же начал съезжать на постоветскиое пространство... сравнивать ВАЗ с ЗАЗом... Тема-то как раз и о том, что у нас совок! А ты опять сравниваешь совок с совком, и пытаешься найти преимущества. На нормальные компании равняться надо, тогда и будет всё путём.


Ты сказал - тебе и доказывать. И где я там с ЗАЗ что сравниваю? -))))))))))))))))) Клоунада какая-то -))



Прости, перепутал тебя со Славой. pst
Mihalych78
Серго К.
AMG на твой вгляд как к Мерину относится?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Unforgiven писал(а):

Именно об этом пытался сказать Слава, упоминая ЗАЗ и ГАЗ.



Unforgiven

Там бестолку что либо говорить. Когда я слышу "совок" , "цель нормальных компаний - удовлетворение запросов потребителя" - уши вянут. Ну не могут люди понять, что цель любой компании - максимальная прибыль. А "удовлетворение всех запросов потребителей" - сказки рекламы для наивных.



Да это таким как Вы бесполезно говорить, что не может быть максимальной прибыли БЕЗ удовлетворения запросов потребителей....

В США потребители уже разорили бы АвтоВАЗ исками... А у нас пипл хавает...
Parus
Unforgiven
Вот платформа, понимаешь?

Фото по замечанию Михалыча удалил. Wink

То, о чём ты говоришь, приплетая 2110, Приоры, Калины и пр. - это не разные платформы. Кузова, двигатели... но не платформы в целом! Платформы там одинаковые. Wink

Последний раз редактировалось: Parus (12 Января 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз
Surbet
SLAVA 932 писал(а):

Ну не могут люди понять, что цель любой компании - максимальная прибыль.


На самом деле - нет. Цель - существование фирмы и удовлетворение потребностей руководства. Допустим если мне хватает 19 миллионов в год, то я не стану "расширять горизонты", я просто буду поддерживать текущий уровень. Больше мне просто физически не надо - зачем мне гнаться за прибылью...

Еще пример: допустим, у меня может быть фирма, у которой все в убыток, прибыли нет никакой, только затраты, но при этом она дает мне имидж мецената - она существует и выполняет мои потребности, в частности некоторые административные послабления. Поэтому говорить о цели - макс. прибыли - некорректно.

Последний раз редактировалось: Surbet (12 Января 2011 17:15), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Parus писал(а):

У Калины та же платформа, что и у Приоры, 2110


Сильно сомневаюсь. Вечером дома в спокойной обстановке провентилирую вопрос.
Parus писал(а):

Проект С и т.п. - это не серийное авто


Да, зато это готовая платформа.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Серго К.
AMG на твой вгляд как к Мерину относится?



Я устал от бесплатных консультаций...

Вопрос - деньги - ответ pst
Mihalych78
Parus
да?
я думал на рисунке - ходовая

вшивая нива тоже на базе 2108?
а че - тока задний мост и отличается hehe
Parus
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

У Калины та же платформа, что и у Приоры, 2110


Сильно сомневаюсь. Вечером дома в спокойной обстановке провентилирую вопрос.



Провентелируй. Рекламные тексты ВАЗа могут называть их "переработанными", "усовершенствованными" и т.п. платформами, но по сути это всё та же старая-добрая платформа 2108.
Пусть мим поправит, если это не так.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Серго К.
AMG на твой вгляд как к Мерину относится?



Я устал от бесплатных консультаций...

Вопрос - деньги - ответ pst



а если серьезно?
продают в одном салоне
Surbet
Серго К. писал(а):

Вопрос - деньги - ответ


Правильный подход -)))))
AuCT
Parus писал(а):

Вот платформа, понимаешь?


А пол (лонжероны, точки крепления и т.п.) кузова в платформе не участвует?
Mihalych78
Цитата:

Какие еще модели, помимо однообъемников C-Max и Grand C-Max, будут построены на этой платформе?

Мы готовим замену кроссоверу Ford Kuga. Плюс появится полностью электрическая версия "Фокуса" и гибридный C-Max. Пока это все, что я могу сказать.


Насколько сложно создавать действительно "глобальную" платформу - платформу, на которой будут построены разные модели, для разных стран, которые затем будут оснащаться разными двигателями и трансмиссиями в соответствии с требованиями того или иного рынка?

Очень сложно. При разработке глобальной платформы приходится решать множество крупных и еще большее число мелких задач. Например, нам пришлось задумываться о том, чтобы смена одного узла - скажем, использование другого мотора - повлекла за собой замену как можно меньшего количества других деталей. Иначе теряется весь смысл "глобализации".

Поэтому, над проектом платформы "С" мы работали очень большой командой, с привлечением специалистов тех стран, где будут продаваться модели, построенные на базе нового шасси. Ведь новый "Фокус" появится и в Европе, и в Северной Америке, и в странах Азии, и, безусловно, в России.


Планируете ли вы делиться новой платформой со своими коллегами из "Мазды" и "Вольво", как это было с платформой предыдущего "Фокуса"?

С компанией Mazda - да. Новая Mazda3 получит нашу платформу. Плюс эта модель будет использовать и некоторые моторы, которые мы разработали для наших автомобилей С-сегмента. Однако, по сравнению с предыдущим семейством Ford Focus, участие японской компании в этом проекте было ограничено, и уровень унификации нового "Фокуса" и новой модели "Мазда" будет значительно ниже.


Насколько масштабируема новая платформа? Можно ли на ее базе создавать более крупные модели, вроде Ford Mondeo?

Я могу сказать лишь, что мы рассматриваем перспективы создания на базе нашей новой платформы моделей, которые формально можно будет отнести к классу "С-D" - то есть, которые по своим габаритам попадают между сегментами "С" и "D". Однако детали этого проекта мы обнародуем позднее.



вот придурки то 63
мим
Серго К. писал(а):

Посмотрел бы я где АвтоВАЗ был, если бы долги по налогам не реструктурировали, когда Каданников налоги платить перестал...


небольшое уточнение (хотя меня тут мало кто и слушает).
долгипо налогам, также как и долги по кредитам перед минфином и вэбом, АВТОВАЗу реструктуризовали (под залог пакета акций) в числе целого ряда крупных и важных для экономики РФ компаний, создавших такую задолженность в 90-е годы в эру неплатежей и бартера (кризиса ликвидности).
реструктуризованную задолженность перед госудаством по кредитам автоваз затем погасил досрочно, за что ему списали штрафы и пени (опять же согласно постановлению, которым воспользовались многие предприятия, а не только АВТОВАЗ), а график погашения задолженности по налогам переутвердил на более быстрый и досрочный, который соблюдал и соблюдает, за что ему списали штрафы и пени по этой задолженности (опять же согласно постановлению, которым воспользовались многие предприятия, а не только АВТОВАЗ).
так что об абсолютной эксклюзивности речи никакой не идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы