Страница 29 из 35
Parus
Mihalych78 писал(а):

Parus
да?
я думал на рисунке - ходовая



Рисунок - просто картинка в помощи объяснить Анфогивену, что кузов, салон и т.п. к "платформе" не относятся. Wink

Цитата:

вшивая нива тоже на базе 2108?



Шнива - это по сути старая Нива в новом кузове и пласитке. Wink
Или нет так? Wink
Parus
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

Вот платформа, понимаешь?


А пол (лонжероны, точки крепления и т.п.) кузова в платформе не участвует?



Я просто более подходящей картинки по платформе быстро не нашёл. pst
Ща исправлю.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

а если серьезно?
продают в одном салоне



А если серьезно, то иногда можно и поиском вопспользоваться...

Мне просто надоело давать ответы на общеизвестные факты

http://g-tuning.ru/article/tuningmercedes/tuningmercedes.html
Parus
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

Вот платформа, понимаешь?


А пол (лонжероны, точки крепления и т.п.) кузова в платформе не участвует?



Так лучше? pst

Серго К.
мим писал(а):

небольшое уточнение (хотя меня тут мало кто и слушает).



Мы не только тебя очень внимательно слушаем, но и пишем и сохраняем для истории...Wink

Поэтому я с тобой полностью согласен в том, что многие предприятия были в такой же ситуации, что и АвтоВАЗ, но! Во многом благодаря воровству менеджмента.
AuCT
Parus писал(а):

кузов, салон и т.п. к "платформе" не относятся


Силовая часть кузова с креплениями агрегатов должна относиться. Иначе фигня какая-то получается.
AuCT
Parus писал(а):

Так лучше?


Не то. Я представляю, что такое платформа, не трать время на поиск картинок.
Mihalych78
Parus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Parus
да?
я думал на рисунке - ходовая



Рисунок - просто картинка в помощи объяснить Анфогивену, что кузов, салон и т.п. к "платформе" не относятся. Wink



Цитата:

Тут мы и подходим к тому, что же представляет собой платформа сегодня. В идеале это действительно нижняя часть автомобиля, включающая в первую очередь пол с его силовыми элементами, узлы крепления подвесок и сами подвески. То есть – современная трактовка понятия шасси вполне близка к своему прародителю – шасси рамному, с единственной, но существенной поправкой: в реальной жизни оно почти никогда не существует отдельно от остального автомобиля, поскольку построенный на нем кузов теперь несет большую часть нагрузок. Примером такой технологии может быть Ford, использующий абсолютно одинаковый низ (примерно до уровня дверных замков) для трех своих моделей, представляющих различные классы и типы кузовов. Это седан, хэтчбек и универсал Mondeo, минивен S-Max и микроавтобус Galaxu. Их основа не просто одинакова, они собираются на одном конвейере в бельгийском городе Генк, и плывущие по сборочной ленте заготовки кузовов до установки на них крыльев и крыш отличить невозможно.

Вы заметили, между понятиями шасси и платформа мы пока ставим знак равенства. В действительности это не совсем так. Различие между этими понятиями в остновном затрагивает основополагающую величину – своеобразную «печку», от которой «танцуют» все без исключения автопроизводства.

Другая крайность использования одной и той же платформы, которую как раз уместнее назвать шасси, – создание идеологически и географически разных, но технически совершенно одинаковых автомобилей. Лидером в подобном родственном использовании можно считать крупнейшего мирового автопроизводителя – General Motors. Модели Opel Vectra, Saab 9-3 и Cadillac BLS принадлежащих этой корпорации немецкой, шведской и американской марок соответственно, по сути, один и тот же автомобиль, имеющий максимум отличий во внешнем оформлении и имиджевой направленности. Впрочем, все равно приборные панели и большинство органов управления этой троицы одинаковы. Что уж говорить о таких «мелочах», как линия крыши или дверные проемы. Они тоже соплатформенники, причем в самом прямом смысле.


http://www.khapov.ru/?p=41

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (12 Января 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Вопрос - деньги - ответ


Правильный подход -)))))



Вы так много задаете элементарных вопросов, ответы на которые есть в интернете, что иначе с вами уже нельзя...

Надо в конце концов читать то, что на дом задают... pst
Parus
Unforgiven писал(а):

Parus писал(а):

Так лучше?


Не то. Я представляю, что такое платформа, не трать время на поиск картинок.



Отлично.
мим
Серго К. писал(а):

Во многом благодаря воровству менеджмента.


я не знаю благодаря чему они там были в кризисе, но в кризисе ликвидности, когда в бартер за автомобили можно купить все комплеткующие, энергоносители и т.д., - на зарплату и налоги все равно нужны живые деньги.
в те годы автоваз при ограниченном количестве живых денег предпочитал отправлять их на первое.
именно поэтому сохранил тогда во многом трудовой коллектив (и город) и не прогремел на всю страну ни разу с задержками зарплат и забастовками и длительными остановками конвейера.
то, что в эту эру бартера многие смогли нажить огромные капиталы, а некоторые делали бизнес на крови - пусть будет на их совести.
но АВТОВАЗ в итоге за "90-е" с государством расплатился.
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

http://www.khapov.ru/?p=41



Михалыч, молодец! Good

Быстро усваиваешь науку Smile
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Вопрос - деньги - ответ


Правильный подход -)))))



Вы так много задаете элементарных вопросов, ответы на которые есть в интернете, что иначе с вами уже нельзя...

Надо в конце концов читать то, что на дом задают... pst



ясно
ты слишком глуп чтоб глянуть в нете где приору-купе и в каких количествах собирают

и эти люди запрещает мне пальцем в носу ковырять 63
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

http://www.khapov.ru/?p=41



Михалыч, молодец! Good

Быстро усваиваешь науку Smile



ну
и покажи мне сходство ниже ручек дверей или наклона крыши калины и 2108? 63

даже между колес - отличаются размеры
Parus
[quote="Mihalych78"]
Parus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Parus
да?
я думал на рисунке - ходовая


Рисунок - просто картинка в помощи объяснить Анфогивену, что кузов, салон и т.п. к "платформе" не относятся. Wink


Цитата:

Тут мы и подходим к тому, что же представляет собой платформа сегодня. В идеале это действительно нижняя часть автомобиля, включающая в первую очередь пол с его силовыми элементами...



Более того, я скажу так, Импреза и Форестер тоже построены на одной платформе. Следовательно, 2110, Калины и прочие Приоры так же построены НА ОДНОЙ платформе.
Mihalych78
Цитата:

Более того, я скажу так, Импреза и Форестер тоже построены на одной платформе. Следовательно, 2110, Калины и прочие Приоры так же построены НА ОДНОЙ платформе.



с импрезой? wwow
ну да - похожи
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Во многом благодаря воровству менеджмента.


я не знаю благодаря чему они там были в кризисе, но в кризисе ликвидности, когда в бартер за автомобили можно купить все комплеткующие, энергоносители и т.д., - на зарплату и налоги все равно нужны живые деньги.
в те годы автоваз при ограниченном количестве живых денег предпочитал отправлять их на первое.
именно поэтому сохранил тогда во многом трудовой коллектив (и город) и не прогремел на всю страну ни разу с задержками зарплат и забастовками и длительными остановками конвейера.
то, что в эту эру бартера многие смогли нажить огромные капиталы, а некоторые делали бизнес на крови - пусть будет на их совести.
но АВТОВАЗ в итоге за "90-е" с государством расплатился.



Т.е. главное было достичь цель, а средства неважны - а это и серые схемы "реэкспорта", и бандитские разборки, и само слово "откат", родившееся на ВАЗе, и многое другое?

Мне несколько тяжело понять такую избирательность, когда Березовский вор, а Каданников - невинная жертва...
Parus
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Более того, я скажу так, Импреза и Форестер тоже построены на одной платформе. Следовательно, 2110, Калины и прочие Приоры так же построены НА ОДНОЙ платформе.



с импрезой? wwow
ну да - похожи



Не похожи, а это одна и та же платформа. И никто этого не скрывает, а наоборот даже - козыряет этим в рекламных буклетах Форика. Wink
У ВАЗах же, что не модель - "новая" платформа! pst

Последний раз редактировалось: Parus (12 Января 2011 17:40), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

ясно
ты слишком глуп чтоб глянуть в нете где приору-купе и в каких количествах собирают



А это уже личное оскорбление...

Mihalych78 писал(а):

и эти люди запрещает мне пальцем в носу ковырять



Разрешаю тебе даже в ж@пах поковыряться, которые ты постишь в разных темах, только мне больше вопросы не задавай.
мим
Серго К. писал(а):

само слово "откат", родившееся на ВАЗе


не надо преувеличений.
Серго К. писал(а):

тяжело понять такую избирательность, когда Березовский вор, а Каданников - невинная жертва...


хоть я ни то не другое не утверждал, но вор не остается в ограбленной квартире убирать ее за собой и ремонтировать.
Parus
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

само слово "откат", родившееся на ВАЗе


не надо преувеличений.



Тоже слышал такую версию.

В последние годы появилось несколько новых слов, означающих взятку. Во-первых, «откат». Это совершенно новое понятие взятки, появившееся в конце 80-х гг. прошлого века, вероятно на ВАЗе, в Тольятти, когда из полученной покупателем партии автомобилей один «добровольно» откатывали назад, как плата (взятка) за быстрое получение, оформление и т.п. Таким образом, «откат» означает возврат части из полученного имущества (денег) тому, кто это имущество предоставил. Откат дело добровольное, но если откат не получен, то он «выбивается» накатом, наездом.
http://revolution.allbest.ru/law/00187002_0.html
мим
Parus писал(а):

Тоже слышал такую версию.


первый раз слышу. и в те времена не слышал, честно говоря.
Серго К.
мим писал(а):

не надо преувеличений.



Parus опередил... Pardon

мим писал(а):

хоть я ни то не другое не утверждал, но вор не остается в ограбленной квартире убирать ее за собой и ремонтировать.



Ремонтировать не остается, а вот отпечатки пальцев стереть...

Ладно, не буду спорить, я не кровожаден...
Mihalych78
Parus писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Более того, я скажу так, Импреза и Форестер тоже построены на одной платформе. Следовательно, 2110, Калины и прочие Приоры так же построены НА ОДНОЙ платформе.



с импрезой? wwow
ну да - похожи



Не похожи, а это одна и та же платформа. И никто этого не скрывает, а наоборот даже - козыряет этим в рекламных буклетах Форика. Wink
У ВАЗах же, что не модель - "новая" платформа! pst



я про Калину
если че hehe
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ясно
ты слишком глуп чтоб глянуть в нете где приору-купе и в каких количествах собирают



А это уже личное оскорбление...

Mihalych78 писал(а):

и эти люди запрещает мне пальцем в носу ковырять



Разрешаю тебе даже в ж@пах поковыряться, которые ты постишь в разных темах, только мне больше вопросы не задавай.



ясно
вам можно на людей гнать и куету писать
а вы персона неприкасаемая
вам перечить нельзя supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы