outlander писал(а):xpo писал(а):Andy_NN писал(а):нужно стараться, чтобы с бензином везло
Вы не поняли: c бензином не повезло по условиям задачи.
Предположим, что два друга на двух машинах поехали на рыбалку, по дороге заправившись на одной заправке. На обратном пути десятка стала глохнуть из-за переобедненной смеси и иномарке пришлось ее буксировать.
Вопрос: почему эта сволочь спокойно схавала точно такую же отраву?
Условия задачи менять нельзя.
А это смотря какой иномарке,позволю себе заметить.На новых ино конечно есть системы стабилизации с подачей дополнительной порции бензина в случае переобедненной смеси,в частности-Джетроник и др.
Когда обороты падают до критического уровня из-за падения вакуума из специального вакуумного приспособления выезжает шток и толкает рычаг дроссельной заслонки, тем самым как бы нажимая на газ.
Но может быть и совсем по другому-когда ино не схавает отраву.Таких примеров на дорогах-немало.
А Вы имеете хоть малейшее представление и Джетронике???
В частности Джетроники начали свою историю году в 82... так что это не новое!
И если можно по подробнее про шток что толкает и конкретно какую систему Вы привели в качестве примера L, КЕ, К???
Дозатор-распределитель знаю, а вот чего за вакуумное приспособление не соображу...(
И про пример на дороге то же пожалуйста!
Теперь про меня...
На ВАЗ 21099 ,сейчас на Элке, заправлятся стараюсь на одной и той же заправке Сибнефть у дома, тогда на 95 сейчас 92. Как то заправлялся на Корусе, думал двигател просто вылетит, разбавил на другой! Заливал 95 на Лукойле проспект Мира, итог, после поездки от заправки до метро Юго-Западная замена свечей - красные с трещинами. Заливал всего 15 литров, остаток был не более 5 литров... Свечи NGK проверены на даче в выходные перед заливом бензина на Лукойле.
С Элкой эксперементов не ставлю и пока лью только на одной проверенной заправке.
На старой работе, Шевроле Люмина 3.1 автомат, заправлялись по моему на Славнефти по талонам, если заливать на Верейской улице - без проблем, если в Кунцево и не дай бог оставить машину на выходные на этом бензине она еле разгоняется, ощущение такое как будто он стал 80 а не 92!
Когда работал в Ниссане жалоб на топливную систему не было, основной проблемой были свечи после посещения заправок за предлами московской области(данные на 2002 год)
Относительно баночек с промывкой, на форуме была моя тема - отчет о применении жидкости, могу сказать, после продажи применять очиститель Hi-Gear продолжают, суммарный пробег с применением очистителя привысил 60 тыс, заливают в среднем каждые 5-6 тыс, состояние топливного насоса и сеточки не известно! Однако и проблем то же нет, топливный фильтр меняют каждые 20 тыс.
По Элке такой статистики нет, пробег 11 тыс и пока я ничего лить не собираюсь!
Теперь про фильтры... Отечественными фильтрами на ВАЗ я не пользовался, только импорт, в основном Fram. На Элантре воздушный Mann, топливный еще не изучал.