Страница 2 из 2
enzo
Oolong писал(а):

enzo писал(а):

У купленного новым Пежо-206, через 100тыс. пробега пришлось поменять бензонасос из-за того, что все его сетки были забиты красно-ржавым налётом. Бензин только95 и иногда 98, когда детонация особо смущала, заправки ТНК, ВР, Юкос... В остальном: свечи- раз в год перед зимой, замена расходников чуть чаще регламента, инжектор не мыл и не менял...
Прочёл статейку http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/ больше не удивляюсь... Read



Когда ездил на десятке 21103, были проблемы от бензина - особенно после ТНК, Юкоса и, особенно, ВР. В сервисе мне говорили, что на ВР вообще нежелательно заправляться. Проблемы исчесли, когда стал заправляться (и на нынешней машине тоже следую этому правилу) только на проверенных заправках, обычно МТК или Славнефть (Сибнефть). Лил и лью только 95-ый. Проблем пока не было. По ощущениям - десятки чувствительнее к бензину.


Не, здаётся мне, что ВСЕ заправки бензин из одной бочки получают, к.н. Капотни, например. А то, что в тесте разное к-во смол,так это по ходу от того, чём бадяжили - солярой или низкооктановым бензином подешевле. От жадности зависит Confused . Ведь, если помните, в году так 91-м вообще не было никаких "Названий". а только ? заправок, и практически на тех-же местах, и бензин им из одного и того же места пёрли. Или Сиб-Слав-нефть в Москву из Сибири гонит топливо? Да оно дороже золота было б, а уж конкурировать с Московскими заправками вообще не смогло :ooo:
зы Правда и тогда бодяжили (Алибабаич например :-D ), боялись ОБХСС, но бодяжили... Ничё не поделать-с, менталитет...ёпрст Angry
outlander
xpo писал(а):

Andy_NN писал(а):

нужно стараться, чтобы с бензином везло


Вы не поняли: c бензином не повезло по условиям задачи.

Предположим, что два друга на двух машинах поехали на рыбалку, по дороге заправившись на одной заправке. На обратном пути десятка стала глохнуть из-за переобедненной смеси и иномарке пришлось ее буксировать.
Вопрос: почему эта сволочь спокойно схавала точно такую же отраву?

Условия задачи менять нельзя.


А это смотря какой иномарке,позволю себе заметить.На новых ино конечно есть системы стабилизации с подачей дополнительной порции бензина в случае переобедненной смеси,в частности-Джетроник и др.
Когда обороты падают до критического уровня из-за падения вакуума из специального вакуумного приспособления выезжает шток и толкает рычаг дроссельной заслонки, тем самым как бы нажимая на газ.
Но может быть и совсем по другому-когда ино не схавает отраву.Таких примеров на дорогах-немало.
Rivet
outlander писал(а):

xpo писал(а):

Andy_NN писал(а):

нужно стараться, чтобы с бензином везло


Вы не поняли: c бензином не повезло по условиям задачи.

Предположим, что два друга на двух машинах поехали на рыбалку, по дороге заправившись на одной заправке. На обратном пути десятка стала глохнуть из-за переобедненной смеси и иномарке пришлось ее буксировать.
Вопрос: почему эта сволочь спокойно схавала точно такую же отраву?

Условия задачи менять нельзя.


А это смотря какой иномарке,позволю себе заметить.На новых ино конечно есть системы стабилизации с подачей дополнительной порции бензина в случае переобедненной смеси,в частности-Джетроник и др.
Когда обороты падают до критического уровня из-за падения вакуума из специального вакуумного приспособления выезжает шток и толкает рычаг дроссельной заслонки, тем самым как бы нажимая на газ.
Но может быть и совсем по другому-когда ино не схавает отраву.Таких примеров на дорогах-немало.



А Вы имеете хоть малейшее представление и Джетронике???
В частности Джетроники начали свою историю году в 82... так что это не новое!

И если можно по подробнее про шток что толкает и конкретно какую систему Вы привели в качестве примера L, КЕ, К???
Дозатор-распределитель знаю, а вот чего за вакуумное приспособление не соображу...(
И про пример на дороге то же пожалуйста!

Теперь про меня...
На ВАЗ 21099 ,сейчас на Элке, заправлятся стараюсь на одной и той же заправке Сибнефть у дома, тогда на 95 сейчас 92. Как то заправлялся на Корусе, думал двигател просто вылетит, разбавил на другой! Заливал 95 на Лукойле проспект Мира, итог, после поездки от заправки до метро Юго-Западная замена свечей - красные с трещинами. Заливал всего 15 литров, остаток был не более 5 литров... Свечи NGK проверены на даче в выходные перед заливом бензина на Лукойле.
С Элкой эксперементов не ставлю и пока лью только на одной проверенной заправке.
На старой работе, Шевроле Люмина 3.1 автомат, заправлялись по моему на Славнефти по талонам, если заливать на Верейской улице - без проблем, если в Кунцево и не дай бог оставить машину на выходные на этом бензине она еле разгоняется, ощущение такое как будто он стал 80 а не 92!

Когда работал в Ниссане жалоб на топливную систему не было, основной проблемой были свечи после посещения заправок за предлами московской области(данные на 2002 год)

Относительно баночек с промывкой, на форуме была моя тема - отчет о применении жидкости, могу сказать, после продажи применять очиститель Hi-Gear продолжают, суммарный пробег с применением очистителя привысил 60 тыс, заливают в среднем каждые 5-6 тыс, состояние топливного насоса и сеточки не известно! Однако и проблем то же нет, топливный фильтр меняют каждые 20 тыс.
По Элке такой статистики нет, пробег 11 тыс и пока я ничего лить не собираюсь!

Теперь про фильтры... Отечественными фильтрами на ВАЗ я не пользовался, только импорт, в основном Fram. На Элантре воздушный Mann, топливный еще не изучал.
outlander
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

xpo писал(а):

Andy_NN писал(а):

нужно стараться, чтобы с бензином везло


Вы не поняли: c бензином не повезло по условиям задачи.

Предположим, что два друга на двух машинах поехали на рыбалку, по дороге заправившись на одной заправке. На обратном пути десятка стала глохнуть из-за переобедненной смеси и иномарке пришлось ее буксировать.
Вопрос: почему эта сволочь спокойно схавала точно такую же отраву?

Условия задачи менять нельзя.


А это смотря какой иномарке,позволю себе заметить.На новых ино конечно есть системы стабилизации с подачей дополнительной порции бензина в случае переобедненной смеси,в частности-Джетроник и др.
Когда обороты падают до критического уровня из-за падения вакуума из специального вакуумного приспособления выезжает шток и толкает рычаг дроссельной заслонки, тем самым как бы нажимая на газ.
Но может быть и совсем по другому-когда ино не схавает отраву.Таких примеров на дорогах-немало.



А Вы имеете хоть малейшее представление и Джетронике???
В частности Джетроники начали свою историю году в 82... так что это не новое!

И если можно по подробнее про шток что толкает и конкретно какую систему Вы привели в качестве примера L, КЕ, К???
Дозатор-распределитель знаю, а вот чего за вакуумное приспособление не соображу...(
И про пример на дороге то же пожалуйста!


Система для примера была взята L.Это во-первых.Во-вторых,вести беседу с человеком без лишних на то оснований считающий себя более осведомленным в некоторых вопросах,как-то не возникает особого желания.Про отстчет истории Джетроника с 82-года-ссылочку пожалуйста.Если есть желание вести предметную беседу о данных системах и не только.
Rivet
outlander писал(а):

Система для примера была взята L.Это во-первых.Во-вторых,вести беседу с человеком без лишних на то оснований считающий себя более осведомленным в некоторых вопросах,как-то не возникает особого желания.Про отстчет истории Джетроника с 82-года-ссылочку пожалуйста.Если есть желание вести предметную беседу о данных системах и не только.



Стрелки не переводим, я задал вопрос и жду ответа!
Как называется приспособление о котором Вы упомянули?

А про какой L Джитроник речь то LH2.2?
LE или может LU для американского рынка???

Батенька, у нас в сервисе Фольц Джетта стоит 1985 года, так я про эти Джитроники Вам много чего могу рассказать, пришлось поковыряться, и в частности про электромеханический расходомер воздуха, про напорные заслонки и тд!

Вопрос был задан автором четко - Кто из нынешних "ИНОМАРОЧНИКОВ" , а ранее владевших "ВАЗом", может что-то сказать по этому вопросу?
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся.

Про ФАНТАСТОВ ни слова!

Да, извините про 82, оказалось на много раньше -
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА БМВ!!!
Серия 3 увидела свет в 1975 году, придя на смену семейству 1500/1600. Заводское обозначение "трешек" первого поколения - Е21. Внешне эти машины выделялись вертикальными указателями поворота и двумя большими фарами (только на части машин монтировали четыре фары). Е21 выпускали только с двухдверным кузовом. В гамме моторов был один с впрыском системы "Бош К-Джетроник" (модель 320i), остальные двигатели оснащали карбюраторами "Солекс". Коробки передач - механические, четырех- или пятиступенчатые. В 1977 году появилась первая "трешка" с шестицилиндровым впрысковым двигателем объемом 2 л, сменившая предыдущую четырехцилиндровую модель. Индекс ее, в соответствии с принятыми на фирме правилами, остался прежним - 320i.

Орингинал - http://www.bmwgtn.ru/historybmw/history_model.php

Для интересующихся, мне очень помог данный сайт...
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03

Аутлендер - Вы бездарь, не знающий и не умеющий учииться!!!
Какую беседу с вами вести???
Не знаете предмета разговора нечего бросаться техническими терминами! Будите спорить и выяснять отношения вытру без комментарив, хватит воду лить - в Курилку

ЗЫ Кстати... на ВАЗ тоже ...троник и ни один из присутствующих никакой такой штучки, штучки такой, что толкает дроссельную заслонку не найдет!!!
AlexVic
Первый раз столкнулся с проблемой бензина на своей инжекторной самаре сразу как за ворота автосалона выехал. Несмотря на то, что до заправки было метров сто от салона, на полпути машина начала спотыкаться - кончился бензин. От души залили. :-D Но мне понравилось что двигатель глох только при нажатии на педаль газа, а как отпущу - тут же восстанавливались обороты. Так и доковылял до заправки, что на карбе было бы невозможно - там сразу отрубало.
Очень часто катаюсь с пустым баком - никак на бензонасосе не сказалось. Заправляюсь где попало и никаких проблем с бензином не испытываю. Топливный фильтр менял на 26 тыс , еле его проткнул, чтоб глянуть что внутри - было вполне чисто! Никаких присадок и промывок никогда не использовал и не собираюсь. Если что, то просто сниму и почищу форсунки.
К сожалению заметил что железосодержащие присадки стали добавлять в 92-ой бензин, свечи краснеют. В последний раз просто почистил свечи - Денсо ходят уже тысяч 20 без проблем.
Зимой до -27 без проблем заводится с любого бензина, если ниже - нужно шаманить.
Что не нравится - так то что зимой жрет много, литров 12 на сотню. Правда у меня поездки очень короткие, не успею прогреть как уже приехал
Kuzmich
Спасибо всем ФОРУМЧАНАМ оставившим сообщения по ТЕМЕ. Если не будет дополнений , то ТЕМУ через пару дней закроем.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Evgeniy@ex-Passat
За время эксплуатации своих ино с 98 года (два VW Passat с впрыском Digifant) проблем с бензином замечено не было. Ну вроде показалось, что с питерским бензином neste расход поменьше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы