Что можно сказать по поводу диагноза двигателю?
Компрессия 11 и жор масла при низких температурах говорит о кончине маслосъёмных колец?
Дыма было много только когда я заводился в -35.
По поводу расхода. По трассе около 8 л., по городу зимой расход раза в 2 выше.
Проверял нагар после проезда по трассе на повышенных оборотах - нагар выгорает.
По двигателю информацию приводил на 2-й странице. Расход только при пуске в -30.
Может ли быть, что маслосъёмные кольца умерли раньше компрессионных?
4.jpg | |
---|---|
Описание: | свеча 4 цилиндра, снизу черный бархртный нагар, 1 свеча такая же! |
Размер файла: | 199.1 KB |
Просмотрено: | 206 раз(а) |
электрод белый, так как смесь бедная (регулировал хх по несколько раз на день - итог моей борьбы с прожорством и дизиленгом, кстати сейчас его нет, но расход по прежнему большой),
Что можно сказать по свечам, кроме бедноты смеси? Как регулировать хх?
Сегодня хх в пробке упал до 200 -300, но после того как я вырвался на свободу, и дал ей просратся, обороты опять в течении минуты, полторы держались в районе 1000, затем слезли на 500.
Bublic
что делать с хх, сегодня опять то 200 -300, то 500, то все 800-900
На лицо все признаки грязного карба.
Не скормный вопрос ... Забор воздуха на "зиму" переведён ?
Если свечи нормальные, то значит бензин идет не в горшки. И я подозреваю, что и не в картер (он бы оттуда испарялся и обогащал бы смесь - были бы черные свечи, имхо).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы