dva
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Привет всем! Езжу на десятке всего две недели, пересел с классики. Такие возникли вопросы:
1. При нажатии педали сцепления в движении (накатом) обороты то падают сразу практически до нуля а потом начинают "колбаситься" (прыгают от нуля до 1500) и либо выравниваются, либо машина может заглохнуть. Еще есть вариант, что обороты стоят на той отметке, на которой ехал на скорости и медленно ползут к 800. В этом случае никакого колбашения нету... Так и должно быть? Или менять РХХ (я его чистил - эффекта ноль)?
2. По подвеске - мелкие ямки обрабатывает неплохо, а вот если влететь в крупную, то удар получается очень сильный. Подвеску смотрели - говорят, что все в норме. Классика крупные ямы обрабатывала намного мягче.... Так и должно быть? Слышал, что у переднего привода подвеска существенно жестче, чем у классики.
Спасибо за ответы.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
1. Вперед в поиск ХХ :cool:
2. По-моему в классике действилеьно мягче :-D
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
dva писал(а):Привет всем! Езжу на десятке всего две недели, пересел с классики. Такие возникли вопросы:
1. При нажатии педали сцепления в движении (накатом) обороты то падают сразу практически до нуля а потом начинают "колбаситься" (прыгают от нуля до 1500) и либо выравниваются, либо машина может заглохнуть. Еще есть вариант, что обороты стоят на той отметке, на которой ехал на скорости и медленно ползут к 800. В этом случае никакого колбашения нету... Так и должно быть? Или менять РХХ (я его чистил - эффекта ноль)?
2. По подвеске - мелкие ямки обрабатывает неплохо, а вот если влететь в крупную, то удар получается очень сильный. Подвеску смотрели - говорят, что все в норме. Классика крупные ямы обрабатывала намного мягче.... Так и должно быть? Слышал, что у переднего привода подвеска существенно жестче, чем у классики.
Спасибо за ответы.
1.РХХ
2.ХЗ, у меня точно так же
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
1. ДПДЗ, было-тоже, пршло после замены на безконтактный, если еще не менял - поменяй все равно помрет.
dva
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Спасибо за ответы, подвеску теперь терпеть буду...
Так ДПДЗ или РХХ?
Если бы были знакомые с десятками - взял бы у них на пробу, определил бы...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
dva писал(а):Спасибо за ответы, подвеску теперь терпеть буду...
Так ДПДЗ или РХХ?
Если бы были знакомые с десятками - взял бы у них на пробу, определил бы...
Попробуй сначала ДПДЗ - он дешевле. 8-)
Попробую поменять датчик положения дроссельной заслонки(дпдз).
Девайс недорогой (150-160 руб), а проблему решит кардинально.
У меня на 2112 двигателе гуляли холостые от 1500 до 1000 на холостых, в движении доходили до 3000 при полностью отпущенной педали газа. Заменил дпдз - как рукой...
А по поводу сильных ударов подвески - если колеса 14" - в руководстве рекомендовано давление в шинах 1,8. Мелкие неровности почти не воспринимаются, да и на крупных ямах (если не влетаешь на 150 кмч) нормально можно проехать.
Cpt. МАК
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Из Столицы
Авто: 21113
Да тоже самое и у меня. РХХ новый, только поставил, до этого глохла на холостых, чистка не спасла. (Цена в москве, калужского регулятора 360 целковых.) Так что попробуй поменять ДПДЗ, на бесконтактный, хотя я тоже менял - на пермский кажись, бесконтактный, 1 т.км. не отходил, вот глючит, симптомы теже. Но он 130-150 р. стоит. Отпишись, как сделаешь, просто интересно поможет или нет.
dva
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Спасибо, буду менять ДПДЗ, как сменю - отпишусь о результатах...
А по поводу подвески - поговорил с ребятами, говорят, что так и должно быть, мол весь передний привод такой... Давление делал постоянно 2, попробую на 1,8...
dva
На форуме 21 лет
Сообщения: 110
Откуда: Люберцы
Поменял ДПДЗ-теперь обороты сбрасывает нормально (не держит постоянно в районе 3000-2000).
Только такой вопрос - бесконтактный это какой? Мне предложили на выбор два один обычный (150 рублей) и один GM (420 рублей). Вразумительно ответить про разницу не смогли, внешне практически одинаковы. Взял обычный за 150 рублей. Это GM бесконтактный? Или другой какой?
Да, первая проблема не решилась, все равно на горячую если идет спад с больших оборотов на ХХ - пляшут обороты от 0 до 1000. Может и заглохнуть. Если спад идет с небольших оборотов (2500 и меньше) - все нормально. Буду менять РХХ.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Молодец! Ответственный товарищ - отчитался о результатах.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
dva писал(а):Поменял РХХ - проблема осталась. Оказалось подтекала одна из топливных трубок. Поменял уплотнительное кольцо и смазал резьбу герметиком. Обороты плавают на горячую намного меньше, машина больше не глохнет - не напрягает это дело больше...
Спасибо всем за советы.
ТОчно, молодец! :cool: Проверь на досуге внимательно все воздушные патрубки на предмет несанкционированного подсоса воздуха в систему. Для начала можно с напарником: завести, попросить (м.б.девушку) погазовать, а сам поводи ухом над двиглом. Бывает, что слышно - сосет :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы