Страница 6 из 11
poliman
EX-Smaksi писал(а):

poliman писал(а): EX-Smaksi

я говорю гавно символ. как и другие одноклассники иговы.

выбирать такую машину нада тока кагда зарабатываеш тыщ 10 в месяц. вообще когда денег нет.

А чтобы владеть 2105 сколько надо зарабатывать в месяц? 2-3 тысящи рублей?


автоваз доплачивать должен pst
MEPHI_Aahz
Ниче, Поля тут всех умоет - вот купит себе е34 в шоколаде через пару месяцев... 63
DrOn55
poliman писал(а):

EX-Smaksi писал(а):

У меня отец ездил на Символе 2 года - глобальных проблем "0,00". Сзади весьма тесно. Движок не мощный


cry самим не стремна ездитьь было на консервной банке, аргументируя тока дешевой экслпуатацией? ето как себя не любить нада чтобы симбол катать..


Лично я не считаю, что внешний вид это определяющий выбор момент в бюджетном классе. ИМХО гораздо важнее: безопасность, надёжность, ремонтопригодность, комфортное место водителя, а дальше уже идут багажник, заднее сидение и внешность.
В конце концов мне на авто смотреть не снаружи, а из-за руля!
Jackal
Guzh писал(а):

Для тебя возможно. Мне симбол нравится больше.


твои пристрастия к симболу давно известны. И история пкупки "некрасивого" и "нелюбимого" лансера 9 тоже.
Я не об этом, а об этом:
Guzh писал(а):

но сама разработка намного современне чем фиат албеа, в основе которого лежит фиат палио древнего года выпуска.


разработки разделяют 2 года (96 и 98). Ну даже если 3 (если считать не от клио2, а именно от симбола, который появился на год позже).
Так что по годам палио не намного древнее.
Driuchkov
EX-Smaksi писал(а):

Ксюха - гниёт, Калина - не машина "по определению" в принципе. Ну а Символ - заметь, я его не пиарю, но напишу. У меня отец ездил на Символе 2 года - глобальных проблем "0,00". Сзади весьма тесно. Движок не мощный, но проверен временем и надёжен. Салон достаточно тихий для этого класса. Кузов - не ГНИЁТ. Учитывая цену - отличная покупка


кстати да, я бы не тоже не стал ставить символ в один ряд с ксюхоланосокалинами... машина несколько другого уровня, но... внешность все перечеркивает. Не смог бы ездить на такой (эх, предрассудки) ))

EX-Smaksi писал(а):

У меня отец ездил на Символе 2 года - глобальных проблем "0,00"


имхо маловато, чтобы делать серьезные выводы...
В плоскости данной темы симболу за 200р. будет не 2, а лет 8 минимум.
Driuchkov
Jackal писал(а):

разработки разделяют 2 года (96 и 98). Ну даже если 3 (если считать не от клио2, а именно от симбола, который появился на год позже).

Так что по годам палио не намного древнее.


интересно... а Логан зроблен, если мне не изменяет память в 99 году. Значит, он современнее симбола?
Jackal
Driuchkov писал(а):

интересно... а Логан зроблен, если мне не изменяет память в 99 году. Значит, он современнее симбола?


Логан в 2005 году. Но не будем мерять "современность" только по годам выпуска.
MIK1982
DrOn55 писал(а):

Лично я не считаю, что внешний вид это определяющий выбор момент в бюджетном классе


но ездить то придется тебе на этом убожестве ,прикинь каждое утро подходишь в машине и плюёшься, шланос и клюква симпатичнее
Maratos
MIK1982 писал(а):

DrOn55 писал(а):

Лично я не считаю, что внешний вид это определяющий выбор момент в бюджетном классе


но ездить то придется тебе на этом убожестве ,прикинь каждое утро подходишь в машине и плюёшься


+мильон. Даже сразу отношение к тачке другое
MIK1982
Maratos писал(а):

MIK1982 писал(а):

DrOn55 писал(а):

Лично я не считаю, что внешний вид это определяющий выбор момент в бюджетном классе


но ездить то придется тебе на этом убожестве ,прикинь каждое утро подходишь в машине и плюёшься


+мильон. Даже сразу отношение к тачке другое


тогда можно и жену бюджетную завести и шмотки из секонд хенда а кули зато дешево...любить себя надо, вещь должна еще и нравится
DrOn55
Прое... Упустил сегодня вариант покупки Примеры 98 года за 160.
Мне лично Симбол хоть и не очень нравится, но в соотношении цена/качество ИМХО он выигрывает у Ланоса и Нексии, поэтому если попадётся достойный экземпляр, то возьму.
Пока среди прочих перечисленных наткнулся ещё на
Митсуб Спэйс Стар в морду видимо ударенный, но надо смотреть сколь серьёзно.
Митсуб Каризма, но он похоже GDI.
Maratos
MIK1982 писал(а):

Maratos писал(а):

MIK1982 писал(а):

DrOn55 писал(а):

Лично я не считаю, что внешний вид это определяющий выбор момент в бюджетном классе


но ездить то придется тебе на этом убожестве ,прикинь каждое утро подходишь в машине и плюёшься


+мильон. Даже сразу отношение к тачке другое


тогда можно и жену бюджетную завести и шмотки из секонд хенда а кули зато дешево...любить себя надо, вещь должна еще и нравится



Я и говорю. Лично у меня некоторые машины мз бюджетного Б класса ино вызывают рвотный рефлекс.
Бродин
DrOn55 писал(а):

Прое... Упустил сегодня вариант покупки Примеры 98 года за 160.


Не жалей ты о ней.Передняя подвеска даст знать,заплачешь...
DrOn55
Бродин писал(а):

Не жалей ты о ней.Передняя подвеска даст знать,заплачешь...


Я не жалею, я живу по принципу:"Всё что делается, к лучшему."
Читал много отзывов о Примере в кузове Р10 и Р11. У друга отца Р11 пруль уже лет 7-8, ездит не мало, но подвеска не особо беспокоит.
Бродин
DrOn55 писал(а):

У друга отца Р11 пруль уже лет 7-8, ездит не мало, но подвеска не особо беспокоит.


Нижние рычаги там дорогие,неоригинал не живет долго.Может "прули" из чего другого собирают...
leon1180
http://www.abw.by/allpublic/sell/2415210/
себе планирую такого взять ближе к весне..
MEPHI_Aahz
leon1180 писал(а):

себе планирую такого взять ближе к весне..


именно турбодизель? Smile
leon1180
жрет мало, едет неплохо.. Тракторный момент 280Н.М. по трассе 5.5 , город 8.5..
So high
За 200?Наверно искал бы ауди 100-кватро,но там надо сотку килорублей держать в запасе имхо
Guzh
Jackal писал(а):


твои пристрастия к симболу давно известны. И история пкупки "некрасивого" и "нелюбимого" лансера 9 тоже.


Внешне лансер по любому красивее симбола - тут доказывать думаю не надо.
Насчет нелюбимого лансера - ты утрируешь. То что куплен несколько неожиданно, это да - имеет место быть. То что к нему не привык - это тоже правда (сейчас езжу не так уж часто - запарило снег чистить все время для парковки). К девятке я привыкал даже после Оки (полдевятки считай) пару месяцев.
Ну а что на симболе за 240 тыс. я наверное чувствовал себя несколько свободнее чем на лансере за 360 тыс. - это тоже верно даже исходя из стоимости.
Ничего, помаленьку привыкну. Кстати когда мне стекло заднее раскокали больше жена переживала, мне тоже было неприятно конечно.
Первая ино все таки, до этого были нашемарки bibika
Ну а по теме - тут нельзя конкретно и точно загадывать что брать, какое авто подвернется приемлемое по цене и в хорошем состоянии то и надо брать.
DrOn55
leon1180
Дороговато, да и дизель не вариант для меня. У нас месяц -30 держалось.
So high
Такая у нас за 200 будет 20 летней, да и в запасе 100 нет.
MEPHI_Aahz
poliman
за 250 дорейстайл с редким движком в 2.0 и 192лс с него..
накуй оно не упало.
DrOn55
Бродин писал(а):

DrOn55 писал(а):

Прое... Упустил сегодня вариант покупки Примеры 98 года за 160.


Не жалей ты о ней.Передняя подвеска даст знать,заплачешь...


Сегодня узнал что его купил знакомый моего соседа по комнате времён студенческой общаги. У него ДВС какие-то не явные проблемы. А я чуть не сорвался за ним с работы за 100км.
P.S. У нас что-то Саабов очень мало, раньше помню больше было.
Цифра
Знакомый недавно машину брал. Реальность оказалась такова, что за 200 нынче в основном ушатанные ведра. Выбор более-менее появляется к 300. Я хз чего посоветовать, тока по знакомым искать. На рынке или по объяве за "до 200" ты вместо ино себе гемора кусок купишь с вероятностью 95%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы