Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
mitric писал(а):Нет ясности - При рециркуляции воздух через дыру 2 проходит через салонный фильтр или сразу на печку?
Что закрыват заслонка, управляемая клапаном? Дыру 2 или дыру внешнего воздухозаборника на салонный фильтр?
Насколько я понял, внутри отопителя между дырами 1 и 2 есть ещё дыра - внутрь, к радиатору отопителя. Если дыра 2 закрыта заслонкой (т.е. рециркуляция выключена) то воздух внутрь поступает через дыру 1. Если дыра 2 открыта (рециркуляция включена), то заслонкой ВНУТРИ закрыто поступление воздуха через дыру 1 и воздух в отопитель поступает из салона. Вроде так...
Руслан2010 писал(а):На клапане есть дренажное отверстие,скорее всего забито
Уважаемый Руслан2010, Вы имеете ввиду электроклапан, который на "шумке" на щите передка? Или клапан заслонки на самом отопителе? Если не сложно, подскажите, где же это дренажное отверстие, ПЛЗ!!!
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Koethen писал(а):Насколько я понял, внутри отопителя между дырами 1 и 2 есть ещё дыра - внутрь, к радиатору отопителя. Если дыра 2 закрыта заслонкой (т.е. рециркуляция выключена) то воздух внутрь поступает через дыру 1. Если дыра 2 открыта (рециркуляция включена), то заслонкой ВНУТРИ закрыто поступление воздуха через дыру 1 и воздух в отопитель поступает из салона. Вроде так...
не верно - дыра 1 это дыра воздухозаборника (сразу под жабо).
Она не закрывается никогда.
а вот дальше по ходу к отопителю стоит фильтр, перед ним водоотталкивающий щиток
возможно перекрывается перед фильтром?
Абабков
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Пыж 308 св
mitric писал(а):Нет ясности - При рециркуляции воздух через дыру 2 проходит через салонный фильтр или сразу на печку?
Что закрыват заслонка, управляемая клапаном? Дыру 2 или дыру внешнего воздухозаборника на салонный фильтр?
И при включенной рециркуляции и при отключенной - все время через фильтр. Он установлен вертикально в "параллелепипеде" по ходу воздуха из отверстий 1 или 2 (в зависимости от того, включена рециркуляция или нет) в отверстие 3
.JPG |
Описание: |
Фильтр-красный параллелепипед-примерное расположение в старых десятых отпителях |
Размер файла: |
6.89 KB |
Просмотрено: |
13387 раз(а) |
|
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Абабков писал(а):в зависимости от того, включена рециркуляция или нет
как устроена заслонка рециркуляции можешь рассказать?
на примере
!-System_recirc.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
62.56 KB |
Просмотрено: |
332 раз(а) |
|
Абабков
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Пыж 308 св
mitric писал(а):как устроена заслонка рециркуляции можешь рассказать?
на примере
Откуда это?? У меня такого нет...
На другом примере расскажу
Дорисовал фотку из руководства:
Здесь заслонка закрывает всас из салона (дыра 2) и открывает всас воздуха с улицы. Электропневмоклапан выдвинул шток.
Если включить рециркуляцию, то клапан втянет шток, заслонка повернется и откроет всас из салона через дыру 2 из салона. Всас воздуха с улицы при этом заслонка перекроет:
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
ух ты! Целая бандура к клапану
И как-то не стыкуется со второй схемой (первая попалась в поиске - не знаю что это, думал наша
)
Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
mitric писал(а):как-то не стыкуется со второй схемой
Дыра в детали № 3 (водоотражательный щиток воздухозаборника) на Вашей схеме вроде бы соответствует дыре № 2 на схеме уваж. Абабкова, которому большое спасибо за наглядное объяснение работы системы рециркуляции.
А благодаря Руслану2010 и Seawar, подсказавшим решение проблемы, стекла в моей машинке теперь запотевают гораздо меньше! Спасибо, друзья!
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Koethen писал(а):Один только вопрос: при нажатии на кнопку рециркуляции заслонка открывается очень быстро, с хлопком. А при выключении рециркуляции заслонка возвращается на место (т.е. открывает забор воздуха с "улицы") где-то в течение минуты. Так и должно быть?
Попробуй поменять местами шланги на электроклапане (который на шумке моторного щита). Там одна из линий сообщается с атмосферой при закрытии клапана, другая - нет.
Абабков
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Пыж 308 св
Koethen писал(а):Дыра в детали № 3 (водоотражательный щиток воздухозаборника) на Вашей схеме вроде бы соответствует дыре № 2 на схеме уваж. Абабкова
Не совсем так, дыра в детали номер 3 (в водоотражательном щитке) - это всас воздуха с улицы, ее перекрывает заслонка при включенной рециркуляции,
а дыра 2 на моих рисунках и здесь
- это всас из салона (под торпедой в районе бардачка), при выключенной рециркуляции перекрыт, при включенной-открыт. На этом рисунке не обозначен:
Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
ОК, теперь всё предельно ясно! СПАСИБО!!!
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Koethen писал(а):ОК, теперь всё предельно ясно! СПАСИБО!!!
мне ни ясно
на картинке с деталями системы непонятна работа заслонки рециркуляции
хотя присутствует
Koethen
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
seawar писал(а):Попробуй поменять местами шланги на электроклапане (который на шумке моторного щита)
Поменял шланги на электропневмоклапане местами по Вашему совету,
уважаемый Seawar. Всё сразу заработало: заслонка открывается и закрывается резко, с характерным хлопком. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
А ещё СПАСИБО ВСЕМ НАПИСАВШИМ в эту тему за то, что стёкла в моей 2111 теперь чистые: проверено 20 градусным морозом и пассажирами!!!
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Быстрый подъем темы. А что делать, если рециркуляция сама постоянно включается при заводке двигателя(хлопает). На кнопку не реагирует.
Просто там отвалились эти белые трубки и вроде порвались - я их подцепил как мог. Как они должны правильно подключены быть? От ресивера к электропневмоклапану, а от него к заслонке рециркуляции что ли?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Eddard Stark предположу
-возможно крякнул электро пневмо клапан . т.е
стал продуваться без подачи напряжения . попробуй в него дунуть.
-продуваться не должен
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
DJ0nny
Все поправил. Отвалилась трубочка от этого клапана как раз. Видно случайно сдернул. Теперь все работает.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
клапона вакумные точно такиеже используются в волгах если память не изменяет по гугли инзт. еше советую под бампер в резать воздуховоды. есть штатные но их в продаже днем с огнем не найти можно ченибудь подобрать на разборках. в некоторых кузовах даже штамповки имеются под это дело но почемуто автоваз не потрудился их поставить. про потеюшии стекла вобше забудеш.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
http://лада2111.рф/tuning-salona/238-dorabotka-ventilyacii.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы