Страница 1 из 3
Андрей2109i
Вчера был странный эпизод с моей чепыркой: При заводке замок зажигания включал зажигание,но стартер предательски молчал.Не было ни характерных для втягивающего реле щелчков и.т.д.просто зажигание и тишина в положении"пуск". После 5-6 попыток стартер вдруг сработал как ни в чём не бывало. Народ, подскажите где копать?
Лёха198
релюха подкапотная
Андрей2109i
Спасибо,...а релюху проверить заменой ???
Junglist
а я бы с бутылочки пива начал.
gpn
т808
Лёха198 писал(а):

релюха подкапотная


На инжекторной? wwow
Андрей2109i писал(а):

При заводке замок зажигания включал зажигание,но стартер предательски молчал


1.Контактная группа замка зажигания.
2.Дополнительное реле стартера.
3.Плохой контакт КРАСНОГО провода на вывод 50 втягивающего реле.
Схема http://southwc.ru/1/10/images/n_333887797-cqs_avarte_4.JPG
Лёха198
а че там нету? cry
пардоньте тогда за флуд Pardon
ДюКЧ
Андрей2109i
делай, как я - замкни стартер напрямую. не жужжит? бери тестер, проверяй напругу, преды
т808
ДюКЧ писал(а):

преды


Их нет в цепи стартера.
Остальное верно,не забыв про кабели + и - от АКБ и их клеммы.
kot_13
Андрей2109i писал(а):

При заводке замок зажигания включал зажигание,но стартер предательски молчал


втягивающее!
ДюКЧ писал(а):

делай, как я - замкни стартер напрямую. не жужжит


точно втягивающее
Андрей2109i
...спасибо всем за отзывы, только что из гаража. Сегодня опять "поймал тишину" полную при заводке. Постучал по релюшке, пошатал её - пробую - тишина, далее подёргал красный провод по вышеизложенному совету- сажусь пробую - С ПОЛ-ТЫЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!! Значит красный провод. Снял возд.фильтр, почистил/смазал контвкт красн.провода и ответной части на втягивающем реле. Сделал попыток 10 запуска двигателя- все 10 успешо. Надеюсь, что вылечил. Всем спасибо!!! Smile
Сохатый
т808 писал(а):

На инжекторной?

А где ж у них реле стартера? Иль там как на десятках, без него?
maximk
Цитата:

А где ж у них реле стартера? Иль там как на десятках, без него?


Без него. А у кого сравнительно новые ЭБУ - реле есть, но наоборот, на разрыв - оно блокирует стартер при: не снятом иммо, при превышении оборотов (завелась) и при превышении времени кручения (параметры в прошивке есть).
Сохатый
А-а-а.. понял. этто на тех чепырках и пятнашках у которых десяточный замок на 3 положения, а не на 4 как у нас.
maximk
Сохатый писал(а):

а не на 4 как у нас.



Это как? wwow
т808
maximk писал(а):

Это как?


111-Стоянка
0-Выключено
1-Зажигание
11-Стартер
Так на замках старого образца с двумя группами 30/1-15/1 и 30-15/2
С ним еще включенные фары при включении стартера тухнут,а сам замок без лампочки.
Не встречал?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-lock.html
maximk
т808 писал(а):

Не встречал?


Вспомнил, да. Встречал как-то. Да только там кажется говорилось, что такие замки были буквально первые несколько лет. Что-то вроде даже до 90-ого года. Не так?
Сохатый
Неее.. в начале 2000-х точно такие ставили и на первые и на вторые зубилы. Я раньше думал, что это от панели зависит (типа на Евро десяточный), но потом замечал и на ЕП "старый" замок
maximk
Как интересно. Тогда это положение "стоянка" может, например, быть использовано для подключения к проводу ACC магнитолы теми, кому не обязательна ее работа без ключа. В то время как работа от "зажигания" менее удобна.
т808
maximk писал(а):

Тогда это положение "стоянка" может, например, использовать для подключения к проводу ACC магнитолы тем, кому не обязательна ее работа без ключа.


Не получится.Ключ вытаскивается только в положении "Стоянка",а при этом АСС музыки останется под током,как будто она с проводом памяти соединена.
Так что Самара - не иномарка.
Сохатый
т808 писал(а):

Так что Самара - не иномарка.

Ну эт как посмотреть... т808, а ты знаешь как устроен разъем под магнитолу на калинах и как там отключается магнитола? Wink
maximk
Напрямую использовать ни один контакт не получится, да. Но вот я подумал, положения стоянка отличается отсутствием напряжения на контакте INT. Стало быть его можно проинвертировать через реле. А от зажигания параллельно провод завести через диод. Как-то так.
Сохатый
maximk, а можно одну крамольную мысль? Зачем такой огород? Одна ма-а-а-анынькая кнопочка в укромном и удобном месте под панелью решит все проблемы и слушай мафон когда душе угодно, лишь бы аккум ан машине стоял.
maximk
По такой логике и кнопочка не нужна. Соединил оба провода вместе и магнитола живет сама по себе - у нее уже есть кнопочка off.

Но лично меня здорово обламывало делать лишние движения выходя из машины. И так сейчас надо не забывать габариты тушить, а тут еще это.

Поэтому лично мне было удобнее повесить магнитолу на зажигание. Хотя, это тоже неудобно, потому как иногда нужно заглушить машину и дальше музыку слушать. Если бы был специальный контакт для положения "выключено" для старого самарского замка - было бы все идеально.

Ну а вообще, у меня-то 10-ый замок, и там вообще даже такого положения, не то что контакта, нет. Впрочем, там есть датчик всунутого ключа. Вот его можно использовать для acc магнитолы. Попробую так сделать. Т.е. магнитола будет сама тушится, когда я выну ключ.
т808
Сохатый писал(а):

а ты знаешь как устроен разъем под магнитолу на калинах и как там отключается магнитола?


Не знаю.
maximk писал(а):

положения стоянка отличается отсутствием напряжения на контакте INT.


Не правильно.
В положении "Стоянка" на INT плюс сидит,а ключ можно вытащить.
Вот в положении 0 INT обесточивается,но ключ не выдерешь из замка.
Я же ссылку дал.
На 30 и 30/1 плюс сидит постоянно,но это ты и так знаешь.
Сохатый
maximk писал(а):

По такой логике и кнопочка не нужна. Соединил оба провода вместе и магнитола живет сама по себе

Во!!! Именно так и сделали на Калине! Однако некоторым мафонам для того, чтоб полностью выключится нужна снять +12 с красного провода.
P.S. А вообще такое подключение (красный с желтым вместе) считаю некошерно... nea Хотя большинство магнитол, как и положено, нормально отключаются с кнопки

Последний раз редактировалось: Сохатый (13 Января 2011 23:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы