Страница 96 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
olbr
GPGriffin писал(а):

давление есть, может и меньше, чем на десятке, но не намного


если двигатель закипятишь, оно по любому будет Smile
GPGriffin писал(а):

как не текло, так и не течет


куда же тогда течет? Как только термостат открылся должно по любому течь. Попробуй прогреть двигатель до включения карлсона, уровень в расширительном бачке должен подняться и явно должно сикать из пароотвода.
GPGriffin писал(а):

С -1 (-5 за бортом) до 40 движок сегодня прогрелся за 4 с небольшим минуты. Точные замеры как-нибудь потом.


Что то долго, 2 минуты специально засекал. За 5 мин до 60* с 0* двигателя. Отопитель и потребители отключены.
leon112
olbr писал(а):

должно по любому течь.


olbr писал(а):

Что то долго


+1
Я выше приводил время, что при -20 за бортом за 3 мин до +20 Т двиг. по БК.
mitric
leon112 писал(а):

Мне абсолютно по-барабану за сколько у меня прогревается двигатель,
мне главное, что бы было как можно быстрее тепло в салоне.


рециркуляция работает?

Я сомневаюсь, что при -20 и ниже без рециркуляции можно обеспечить тепло в салоне.
Двигатель остывает.
leon112
mitric писал(а):

рециркуляция работает?


Нет ее у меня. Кнопка есть, провода есть, а самой рециркуляции нет.

mitric писал(а):

Я сомневаюсь, что при -20 и ниже без рециркуляции можно обеспечить тепло в салоне.


Не буду спорить, но у меня же шумка еще. Если двигатель нагрелся до 20 град, то из сопел идет уже нехолодный воздух. Можно провести экперимент. Возьму мультиметр и по мере прогрева салона буду измерять температуру воздуха из сопел. Выбрать только свободное время, с которым проблемы. Pardon
МегаVolt
mitric
можно проверено
Serg_x
mitric писал(а):

рециркуляция работает?

Я сомневаюсь, что при -20 и ниже без рециркуляции можно обеспечить тепло в салоне.

Двигатель остывает.


У меня тоже
leon112 писал(а):

Кнопка есть, провода есть, а самой рециркуляции нет


и тоже в -20 при печке на максимум в салоне жарко, и температура двигателя 87-88 градусов не важно едешь или стоишь supercool
GPGriffin
olbr писал(а):

GPGriffin писал(а):

давление есть, может и меньше, чем на десятке, но не намного


если двигатель закипятишь, оно по любому будет Smile


чета я уже нифига не понимаю. ща с работы приехал, спецом сразу крышку бачка открутил - пшик и всё... зато пока в свою гору взбирался (перепад метров 200, скорость 60-90) температура до 97 поднялась... крышу мою чето уносит уже с этой системой охлаждения...
olbr писал(а):


GPGriffin писал(а):

как не текло, так и не течет


куда же тогда течет? Как только термостат открылся должно по любому течь. Попробуй прогреть двигатель до включения карлсона, уровень в расширительном бачке должен подняться и явно должно сикать из пароотвода.


хз. на хх зае...ся ждать пока до карлсона дойдет. на выходных как нибудь
olbr писал(а):


GPGriffin писал(а):

С -1 (-5 за бортом) до 40 движок сегодня прогрелся за 4 с небольшим минуты. Точные замеры как-нибудь потом.


Что то долго, 2 минуты специально засекал. За 5 мин до 60* с 0* двигателя. Отопитель и потребители отключены.


уточнение - 3мин 30 сек от 0 до 40.
mitric
Serg_x писал(а):

mitric писал(а):

при -20 и ниже
Двигатель остывает.


У меня тоже


тоже остывает?
значит, физика в питере как в Томске Good
а, вот в Магнитогорске, Саранске и в Волгограде - всЁ наоборот Pardon

Последний раз редактировалось: mitric (14 Января 2011 00:16), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
mitric писал(а):

тоже остывает?


тоже
Serg_x писал(а):

Кнопка есть, провода есть, а самой рециркуляции нет


hehe
GPGriffin
mitric писал(а):

Serg_x писал(а):

mitric писал(а):

при -20 и ниже
Двигатель остывает.


У меня тоже


тоже остывает?
значит, физика в питере как в Томске Good
а, вот в Магнитогорске, Саранске и в Волгограде - всЁ наоборот Pardon


в Волгограде нет -20
leon112
Serg_x писал(а):

и тоже в -20 при печке на максимум в салоне жарко, и температура двигателя 87-88 градусов не важно едешь или стоишь


Это был вопрос?

Ответ - "да" при прогретом салоне.
Serg_x
leon112 писал(а):

Это был вопрос?
Ответ - "да" при прогретом салоне.


Вы че все там бухие чтоли?? ROFL ROFL

С новым годом!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
leon112
Serg_x писал(а):

Вы че все там бухие чтоли??


Брат, на аватару глянь Wink

Serg_x писал(а):

С новым годом!!!


И Вас!!! Drinks or Beer
МегаVolt
Serg_x писал(а):


leon112 писал(а):

Кнопка есть, провода есть, а самой рециркуляции нет


и тоже в -20 при печке на максимум в салоне жарко, и температура двигателя 87-88 градусов не важно едешь или стоишь supercool



в салоне жарко, если едешь двигатель 87 если стоиш опускается гдет до 78 при поддержании в салоне темпеатуры +20 или выше

с холостых не пробовал прогревать салон до +20 в -20 на улице Pardon
Serg_x
Realmatroskin писал(а):

в салоне жарко, если едешь двигатель 87 если стоиш опускается гдет до 78 при поддержании в салоне темпеатуры +20 или выше


Нифига supercool
Может конечно мой двигатель больше тепла вырабатывает... ибо на холостых бензином плюется, но у меня все чотко ваще Razz
leon112
Serg_x писал(а):

Нифига


Serg_x писал(а):

но у меня все чотко ваще


+1 Smile
МегаVolt
Serg_x
leon112
в смысле у вас когда стоите холодно? чет я не допер пока lol1
leon112
Realmatroskin писал(а):

в смысле у вас когда стоите холодно?


Нет, так же тепло или жарко, в зависимости от выбранной температуры, как и на ходу.
МегаVolt
Realmatroskin
дык и я про то же Pardon
nozhiq
привет, скажите пожалуйста на приору 7 года КалиноСОД можно сделать?
Glan
nozhiq
nozhiq
а пароотвод и печки в бачок тоже придеться глушить?
МегаVolt
nozhiq
есесно
leon112
nozhiq писал(а):

на приору 7 года


До сих пор многие олицетворяют приору, как самостоятельный автомобиль, который по сути является той же 10-кой.

nozhiq писал(а):

можно сделать?


не мона, а нуна Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы