поскольку ошибка то исчезает то появляется(p0102), так же и АЦП меняется, например в диапазоне
По той же теме:
Дополнение к статье от автора: Про массы. часть 2.
Материал на данную тему от Олега Браткова: Снова о массах.
а откуда такие замечательные техкарты ?
Хотел дать ссыль на чиптюнер, раздел документация - нету уже.
кстати почему-то контакт 1 - разъема, вообще пустой - к нему не идет провод.
Я бы еще отключил контроллер и промерил бы 48 конт. (масса ДМРВ, ДПДЗ, + оплетка ДПКВ) на счет замыкания на массу (кузов).
ДМРВ, ДПДЗ, + оплетка ДПКВ
а вот "сдвинуть" массовый потенциал для ДМРВ
о расход воздуха многоват, должно быть 8,5
Напруга должна быть 0,996 В
получается видим то, что замерил контроллер !?!
добрался до контроллера, зачищены контакты в колодке,
после имеем.
ацп дмрв = 0,99 -1,01
т.е. если плохой контакт, напряжение должно быть меньшее, а оно наоборот больше становиться.
Контроллер ведь "смотрит" напряжение на входе и по нему делает вывод а расходе воздуха.
Т.е. машина не заведена, а напруга 1.025 вольта, но из-за дискретности ацп он увидит 1.015 вольта, что соответствует расходу воздуха 0.5 кг/час. Следующий шаг квантования - 1.035 вольта - 1 кг/ч. Некоторые мозги даже могут выкинуть неисправность ДПКВ в этот момент, т.к. воздух через датчик движется (хотя на самом деле нет), а коленвал не крутится.
А кто тебе сказал, что у тебя глюк в контакте, а не в самом датчике?
Круто! А контакы в колодке имеются ввиду колодке самого ЭБУ? Или чистились еще какие-то еще контакты? А то может у меня ДМРВ завышает тоже от хреновой массы...
*- массу я так понял можно брать любую неокрашенную часть кузова ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы