Страница 443 из 732
ARC
Sonauto99 ты до сих пор на зиму и на лето разные жиклеры ставишь?
ARC
kazak1102 я страниц 50 перелопатил, не нашел где ты писал свою конфигурацию, напомни пожалуйста
kazak1102
ARC писал(а):

kazak1102 я страниц 50 перелопатил, не нашел где ты писал свою конфигурацию, напомни пожалуйста


24/24, ГДС-1 - 117,5(кажется)/155, ГДС-2 - 115/135, ХХ-42, УН-45, кулак УН-№4... Всё вроде... Ага...
Кастрюля пиленая до сих пор... lol1
ARC
Спасибо Smile

Можете меня поздравить, купил я развертки. Борьба с жабой была жестокой hehe Подошел к прилавку, посмотрел на алкотестеры (давно хочу купить), поглазел на бортовые компьютеры (тоже надо) Цыкнул на жабу которая шептала - зачем тебе на один раз столько денег тратить. И купил развертки.
На днях буду старый 83 кабр пилить на 24х26

Еще б Sonauto99 свою конфигурацию напомнил. В магазин завезли нормальные жиклеры, хочу сразу на оба карба купить(24х24 и 24х26), а то езжу на жиклерах купленных на рынке и не вызывающих доверия своим внешним видом.
kazak1102
ARC писал(а):

В магазин завезли нормальные жиклеры,


Купи 115/117,5/120 штучки по 2...
122,5 - один, на вся случай на камеру 26...
ВЖ в запасе должны быть - 155/165, 125/135...
Думаю, этого с головой... На любые эксперименты... Делов - копейки...
У Андрея жики в этом диапазоне...
торантино
Smart писал(а):

а о чем свидетельствует трудный запуск горячего двига с 83м СОЛЕКСом?

Что смотреть и шаманить, подскажите плиз


Проверь зажигание скорее всего ранее . Поставь +4 гр. идеальное для 083. под 92 бензин. Плохо заводится потому что перегреты камеры или свечи.
У меня стойт тумблер секретка я могу им отключить коммутатор в то время как на эл.клапан продолжает поступать питание. На прогретом двигателе щёлкаешь должен просто заглохнуть без единой вспышки.

На +6 +7 он сразу не глохнет а секунду две дергаеться это оно и есть калильное зажигание. Для проверки подай питание напрямую на эл.клапан.
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

В магазин завезли нормальные жиклеры,


Купи 115/117,5/120 штучки по 2...
122,5 - один, на вся случай на камеру 26...
ВЖ в запасе должны быть - 155/165, 125/135...
Думаю, этого с головой... На любые эксперименты... Делов - копейки...
У Андрея жики в этом диапазоне...



Вот спасибо, а то голову ломаю каких набрать
Вовчик52
одна из самых длинных тем на форуме.
Sonauto99
ARC
Цитата:

Sonauto99 ты до сих пор на зиму и на лето разные жиклеры ставишь?


Да. Но только для экономии. Меняю только ТЖ1=120 на 115 и все.
Цитата:

хочу сразу на оба карба купить(24х24 и 24х26)


Здесь разница будет только в ТЖ2 и все. Глубже лесть не советую.
Цитата:

Еще б Sonauto99 свою конфигурацию напомнил.


Карбюратор 24х26, ГДС1-120/155 (115/155 - зима), ГДС2-120/125, ТЖ ЭМР-50, ХХ-43, УН-45, кулачек УН-№4. Кастрюля пиленая (сток - зима), доработанный трамблер, зажигание СКЕ-1.
kazak1102
Цитата:

У Андрея жики в этом диапазоне...


Почти: ТЖ есть все кроме 107,5 и 122,5. ВЖ есть 165, 155, 145, 135, 125, соответственно, разных по типу 23, ZD... ТЖ ЭМР 0,4; 0,5; 0,6. ТЖ ЭМК есть все от 39 до 50. Плюс куча всего, начиная от половинок и кончая резиновыми колечками.
Storma
вообщем в курилке наткнулся на

Цитата:

Итого для экономии бензина, на карбюраторе:
1. Начав разгон разгоняемся при полностью нажатой педали газа, вплоть до набора желаемой скорости. Для того чтобы разгоняться при максимальном количестве воздуха в смеси. Для инжектора наверное не актуально.



правда не? а
kazak1102
Storma писал(а):

правда не? а


Чушь... При аккуратной тапке максимальная экономия... И лишнее открытие двигу не айс... Не даром японцы долго держались на карбах с постоянным разрежением... Там лишнего не откроешь... Скоко двигу нужно, стоко и открывается...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Чушь...


+1
Мне еще батя в свое время говаривал: Чувствуй педаль газа и иди за ней. Необходимо чуствовать соотношение развиваемой мощности в данный момент и степень открытия дросселя и все время контролировать баланс. Вот тогда будет макс. разгон и приемистость.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Мне еще батя в свое время говаривал:Чувствуй педаль газа и иди за ней


Красиво батя сказал...
Потому у нас и с расходом нормально... gpn
Storma
все понял. тапку давлю аккуратно gpn
т808
Sonauto99 писал(а):

Чувствуй педаль газа и иди за ней.


Вот тут эконометр и обучил бы правильной езде.А он только на низкой панели был.
kazak1102
т808 писал(а):

Вот тут эконометр и обучил бы правильной езде.


Наглядно, но ежели не научился чувствовать без него, то от врятли научит... А на дорогу когда смотреть..??? Шучу... supercool
kazak1102
Кстати... Сегодня Новый Год по-старому... Так шо, с Новым Годом ещё раз... gpn Drinks or Beer
Я уже в форме... dns4
т808
kazak1102 писал(а):

Так шо, с Новым Годом ещё раз...


Взаимно!Дружеской Украйне! Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Дружеской Украйне!


Мы не УкраЙна... Мы пуп земли, как некоторые тут считают... supercool
Древние укры изобрели колесо, ну и так далее... supercool
Я тащусь... pst pst pst gpn
Serg79
Вот такая история: Стоял карб 083, в гарже с лет 4-5 лежал от "таврии!" я так понимаю он 081. Сейчас уже и не вспомню, но проблема была в карбе, а утром дальняя поездка. Выхода не было. Заменил при этом перекинул жиклеры со своего на установленный. Как оказалось в моем карбе какой-то "умник" заглушил писалку УН во вторичную камеру, осталась только в первичную. Когда ставил поставил писалку нормальную, т.е. какая была на "тавриевском". Так вот проблема в том что пи нажатии на газ: сначала провал потом начинает ехать. Ускорительный насос??? Но если нажать посильнее, т.е. до открытия вторичной камеры ехать начинает без провала. И самое главное в процессе, что-то забыл какой ВЖ откуда первичной и вторичной. Мог перепутать.(Праздники блин!!!=) ) Точно не помню, но по-моему 135,165. Какой куда желательно с картинкой,или точным описанием. А то по мурзилке не разобрался.=(
CEPblU'
ARC писал(а):

И купил развертки.

ARC писал(а):

И купил развертки.


Извиняюсь, а сколько они стоят у вас? и можно фото. заранее спасибо.
ARC
Развертка регулируемая 21-23 - 350 руб.
Развертка регулируемая 23-26 - 400 руб.

Фото только вечером, дома лежат.
Sonauto99
Serg79
Цитата:

135,165. Какой куда желательно с картинкой,или точным описанием.


ВЖ-165 в 1ю камеру. 135-во 2ю.
Цитата:

в том что пи нажатии на газ: сначала провал потом начинает ехать. Ускорительный насос???


Очень возможно - отрегулируй.
А еще проверь вакуумник на трамблере.
ЭМР можно глянуть до кучи.
nestor
Мужики срочно! Куда идет провод с ЭМК холост хода. На прямую с АКБ щелкает,а как положено нет. В какую сторону копать и куда он идет. Сори за сумбур-на морозе копаюсь.
Covax
Шестая нога блока ЭПХХ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 443 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы