maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808 писал(а):е правильно.
В положении "Стоянка" на INT плюс сидит,а ключ можно вытащить.
Это я не то хотел сказать. Хотел сказать про положение "выключено". Т.е. чтобы его использовать для магнитолы, путем инвертирования INT. Ну и с добавлением параллельно еще какого-нибудь провода от "зажигания".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):путем инвертирования INT.
Теперь останется элементы И-НЕ поставить и сделать из Самары самолет.
А вообще молодец!Мыслишь правильно
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):а ты знаешь как устроен разъем под магнитолу на калинах и как там отключается магнитола?
Не знаю.
Там ISOшный разъем и на нем "B+" и АСС соединены перемычкой. Так что тут еще вопрос, кто ближе к иномаркам
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Так что тут еще вопрос, кто ближе к иномаркам
Скоро все на ГРАНТУ пересядем.
Сегодня по TV сказали что ее цена начнется с 220 тыс.руб.
http://www.lada-granta.info/
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну, то что
т808 писал(а):ее цена начнется с 220 тыс.руб.
вовсе не означает, что ее можно будет именно за 220 тысяч купить!
Я, лично, не понимаю за счет чего технологически ее можно сделать дешевле самары, не говоря уже про калину...
т808 писал(а):Скоро все на ГРАНТУ пересядем
Даёшь клуб гранатоводов-любителей! УРАА-А-АА!!!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):вовсе не означает, что ее можно будет именно за 220 тысяч купить!
Вот и я так думаю.В свое время кричали что Логан будет 5 тысяч долларов стоить,а он на 10 потянул.
А я за 2,5тыс.баксов хочу такую по магазинам ездить
http://www.automobili.ru/news/param/862/
Последний раз редактировалось: т808 (14 Января 2011 00:25), всего редактировалось 1 раз
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
вообщем продолжу историю в этой теме! сегодня опять поймал такой же глюк!
короче действия мои были не совсем полные, что советуют...
1) постучал - не помогло
2) пошевелил плюс, пошатал его...короче подербанил туда - сюда на втягивающем реле - не помогло
3) еще раз постучал сильнее - подхватилось один раз
4) постучал еще - не помогло
короче как то опп и захватилось и завелась...
к сожалению откручивать плюс и замыкать отверткой не было времени...ибо стоял на заправке и меня ждало кучу народу
оч расстроился((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а): оч расстроился((
Тут нужно искать где контакт пропадает.Плавающее повреждение труднее всего искать.
Кстати а ты знаешь что у тебя сигналка блокирует?Может как раз цепь стартера,тогда это может ее релюшка глючить.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
lexikon писал(а):откручивать плюс и замыкать отверткой не было времени
Не надо ничего откручивать!!! Там на втягивающее идут два провода ТОЛСТЫЙ под гайку и ТОНКИЙ с фишкой. Приготовь заранее кусок провода сантиметров 60 и как только словишь глюк с "незаводом" сразу открываешь капот, снимаешь ФИШКУ со втягивающего и проводом соединяешь клемму, на которой была фишка и "плюс на АКБ". Если сразу закрутила значит стартер и втягивающе не виноваты.
P.S. НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛКУ!!!!!
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сохатый писал(а):P.S. НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ НА НЕЙТРАЛКУ!!!!!
а то задавит
пасиб учтемс!
т808 писал(а):Тут нужно искать где контакт пропадает.Плавающее повреждение труднее всего искать.
Кстати а ты знаешь что у тебя сигналка блокирует?Может как раз цепь стартера,тогда это может ее релюшка глючить.
блокирует цепь стартера 100%....посмотрю релюшку!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а): снимаешь ФИШКУ со втягивающего и проводом соединяешь клемму, на которой была фишка и "плюс на АКБ".
А можно к надетой фишке КРАСНОГО провода заранее этот провод 60см длиной подсоединить и другой его конец закрепить рядом с "плюсовой" клеммой АКБ,не соединяя с ней.Как глюк появится - коснуться концом провода "плюса"АКБ.Так пачкаться не придется лазая под коробку фильтра к клемме.Удобнее и быстрее.
lexikon писал(а):блокирует цепь стартера 100%....посмотрю релюшку!
Можешь на время вместо релюхи перемычку поставить,соединив те провода,которые она рвет.Они обычно толстые.Не 85 и 86 - это обмотка реле.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):А можно к надетой фишке КРАСНОГО провода заранее этот провод... ....,не соединяя с ней.Как глюк появится - коснуться концом провода "плюса"АКБ.
вообще удобно
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
lexikon писал(а):а то задавит
Даж не сумневайся!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):lexikon писал(а):
а то задавит
Даж не сумневайся!!!
Если зажигание не включит,то только боднет!
Но зато в самое больное место!
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
УРА наконец то случилось снова! Замыкал отверткой
вообщем точно такой же щелчок и все((( что может быть?
ЗАМЕЧЕНО:
после долгих наблюдений все траблы с авто начинаются после резких перепадов температуры((
вчера была 0 - +1...седня утром -14 и все нафиг(((
короче были моменты когда подхватывало но хаотично
к примеру попытки:
Код:1-нет
2-нет
...
13-нет
14-да, не завелась
15-нет
...
18-да, не завелась
короче вот так вот
ждал когда бензонасос давление накачает...толку ноль! такое ощущение что бенз не поступает (( как будто в форсунках вода или фиг знает че(( короче крутил секунд 45....еле-еле чых пых с газом завелась((((
причем если перепад температут не резкий, то проблем вообще нет даже с заводкой в -25
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а): Замыкал отверткой
вообщем точно такой же щелчок и все((( что может быть?
Если замыкал отверткой папу втягивающего с верхней гайкой болта втягивающего и при этом был только щелчок,а стартер не крутил,то теперь замкни отверткой уже два болта с гайками на втягивающем между собой.Если стартер закрутит,то меняй втягивающее,у твоего контакты подгорели.
Если паяльник есть,то втягивающее можно разобрать и зачистить головки болтов.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
т808 писал(а):то теперь замкни отверткой уже два болта с гайками на втягивающем между собой.
У меня вот только вопрос. Там же будет очень хороший ток, поэтому критична надежность контакта, чего в случае отвертки сделать проблематично. Не поплавится ли отвертка в месте соприкосновения?
Сам замыкал только на клемму втягивающего
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
спасибо будем пробовать дальше!
тогда чтоб не спрашивать дальше...какое втягивающее посоветуете? снимать старое и идти с ним в магазин?
maximk
сплавится
уже сплавилась))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lexikon писал(а):сплавится уже сплавилась))
Естественно!Если хлипкой отверткой замыкать.
Отвертка должна быть большая,с толщиной стержня не меньше 8мм,а замыкать нужно Надежно прижимая отвертку к клеммам.Смело и не бояться.
Есть только одна опасность - сломать отверткой карболитовый выступ между болтами.Вот с ним повнимательнее.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
еще вопрос помимо тех что выше)
есть какие то тонкости в замене на всякий пожарный...полистал мурзилку ниче не нашел...просто снять с клемм все провода ( + от АКБ и вывода обмотки статора ) и открутить 2 болта крепящих втягивающее реле?? и все??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):Там же будет очень хороший ток,
На морозе около 300 ампер.Это выше чем у сварки.
maximk писал(а): Не поплавится ли отвертка в месте соприкосновения?
Да.На торце жала кусочек выест.Поэтому отвертку бери ненужную или потом эту перетачивать будешь.
lexikon писал(а):.какое втягивающее посоветуете? снимать старое и идти с ним в магазин?
Важно знать на скольких винтах твое крепится.БАТЭ на 2-х,КЗАТЭ на 3-х.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Да.Снимешь само втягивающее.Его якорь может остаться в крышке.Наклонишь якорь,выведешь его из зацепления с вилкой.Также и назад новое установишь.
ВНИМАНИЕ!!!При установке не перепутай положение втягивающего.Оно у тебя на двух винтах крепится и ты можешь его поставить по разному,а это недопустимо.Под нижним контактным болтом есть клемма с пайкой обмотки,а под верхним ее нет.Перед снятием своего пометь на нем верх,а сняв,увидишь отличие.
Новые втягивающие только для редукторных стартеров идут с разными по диаметру контактными болтами.Нижний 6мм,а верхний 8мм.Их не перепутаешь.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808
ясно! спасибо большое!
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
т808 писал(а):КЗАТЭ на 3-х.
у меня три винта..значит КЗАТЭ...
Возможно, обойдется я так понимаю мне в кило рубль? ((( найти толком цену не могу
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы