Перед техосмотром поменял местами барабаны. Оказалось, что у проблемного колеса был износ барабана по диаметру 2-3 мм, у второго не было износа вообще. Колодки изношены в равной степени что слева, что справа (каждая 1,5 мм).
После чего задние колеса при торможении педалью стали останавливаться одинаково. Ручник на проблемном колесе по-прежнему не держал, как следует.
Поехал на техосмотр. Сказали настроить ручник на этом колесе и приехать повторно (сдался им мой ручник, второе колесо держит намертво на горке в 20-35 градусов).
Еду опять в гараж, меняю второй трос ручника. Это ничего не дает. Потом снимаю оба барабана и визуально ищу отличия в тормозных механизмах обоих колес – оказывается распорные планки абсолютно разные (не знаю как это удалось прежнему хозяину), отличие в длине 3 мм. В общем беру напильник и им уменьшаю большую на эти 3 мм. Потом все собираю и теперь колеса ручник держит в одинаковой степени на всех 4-х щелчках, но проблема в том, что не намертво – на одних горках не скатывается, на других скатывается (колеса крутятся). При этом, когда натягивал тросы при полностью опущенном ручнике закручивал регулировочные гайки до тех пор, пока колодки не стали цеплять барабан.
В чем может быть причина? Для техосмотра насколько я понимаю необходимо, чтобы при вытянутом ручнике на первой передаче колеса не крутились?
Может имеет смысл поменять распорные планки на новые и более длинные (все-таки я подпилил, сейчас размер рабочей части 105 мм у них)? Или поставить новые колодки?