Страница 1 из 2
Это не я
Что немного удручает в автоЛАДАвских дискуссиях -- неоправданное почтение к интернет-ссылкам.

Оно пришло к нам из другой жизни: когда у любого текста был не только автор, но и редактор, который отвечал за информацию, которую он донёс до широкого круга читателей. Правда, были такие знаменитые издательства, как Самиздат и Тамиздат, но вслед за их текстами в доме появлялся гебист -- и пережитый шок заставлял забыть всё, что в этих текстах написано. А уж сослаться на них -- мог только душевнобольной.

Поэтому думать над научно-техническими текстами, изданными в СССР, можно было чуть поменьше,чем над ссылками. Всё-таки кто-то, кроме автора (возможно, неуравновешенного), несёт ответственность за излагаемые данные.

Интернет изменил ситуацию. Цензура ограничена действующим законодательством (не мешающим публиковать проекты вечного двигателя), редактирования на многих сайтах просто нет, затраты на обучение минимальному набору технологий и финансовые -- ничтожны. Каждый можект создать (с придыханием) ссылку. Скажем, я, не вставая со своего места, могу сделать три ссылки -- в уа, ру и ком соотвественно -- и туеву хучу на бесплатных хостингах.

Я не про то, хорошо это или плохо -- это реальность,данная нам в ощущение. Я про то, что ссылками в из интернета можно подтвердить любой бред.

Это не повод не использовать ссылки. Это повод:
а) думать над тем, что вычитал по ссылке
б) не использовать их как решающее доказательство в дискуссии.
Александр_(Западный Урал)
Реальность - она в заголовке темы!

Думать надо и мыслить!

Если совсем не думать то и ссылок не надо! ВОТ!
Влас
Это не я писал(а):

....................Это не повод не использовать ссылки. Это повод:
а) думать над тем, что вычитал по ссылке
б) не использовать их как решающее доказательство в дискуссии.


Согласен, думать необходимо всегда.
Обращал внимание, как правило ссылками чаще пользуются те, кто по конкретному вопросу не имеет своего мнения.
zanac
Это не я писал(а):

Что немного удручает в автоЛАДАвских дискуссиях -- неоправданное почтение к интернет-ссылкам.


что ни каким образом не должно уменьшать уважение к интернету, как к источнику правдивой информации.
http://microsoft.com, http://www.toyota.jp или в конце концов http://rbc.ru - вполне себе уважаемые источники.
603
Это не я писал(а):

Что немного удручает в автоЛАДАвских дискуссиях -- неоправданное почтение к интернет-ссылкам.

Shocked АХТУНГ! Shocked
этож прямой наезд на аутлендера!!! :-D бунт в стане лесапедистов :-D всем!!! всем!!! всем!!! спасайте аута... :-D

а если (почти) серьезно... сцылки важны/нужны хотя бы тем чтобы убедиться что так думаешь не один ты... :-D

ЗЫ: и вааще а как же твоя любимая сцылка на Большую Советскую Энциклопедию??? или это не обсуждается тк в БСЭ содержится истина в последней инстанции?
shrk
603 писал(а):

Это не я писал(а):

Что немного удручает в автоЛАДАвских дискуссиях -- неоправданное почтение к интернет-ссылкам.

Shocked АХТУНГ! Shocked
этож прямой наезд на аутлендера!!! :-D бунт в стане лесапедистов :-D всем!!! всем!!! всем!!! спасайте аута... :-D

а если (почти) серьезно... сцылки важны/нужны хотя бы тем чтобы убедиться что так думаешь не один ты... :-D

ЗЫ: и вааще а как же твоя любимая сцылка на Большую Советскую Энциклопедию??? или это не обсуждается тк в БСЭ содержится истина в последней инстанции?


Она-же энциклопедия, как в нее не поверить!
Еще есть источники, заслуживающие доверия - это журнал АвтоВаза и его рекламные листовки. Smile
Falcon[SD]
я не принимаю на веру вообще никакие источники - ни печатные, ни вербальные, ни, тем более, электронные. все зависит от автора, места издания, темы, и т.д. скажем, любая литература по уфологии очевидно сомнительна, а школьный учебник математики можно считать надежным источником, независимо от автора и издательства.

даже в библии есть масса неточностей многочисленных переводов, я пока не решил для себя как к этому относиться. очевидно, что переводы должны были уничтожить символический (не говоря уже о знаковом) текст любой священной книги, оставив только искаженный прямой смысл текста. тем не менее, этос этих источников думаю можно считать достоверным, т.к. он прослеживается сквозь весь текст, а значит массив информации - надежным. даже если символизм и знаки сильно пострадали от перевода, они работают, что проявляется в многочисленных чудесах, да и главное в религии - общение с богом и вера, а не дотошное копание в знаковых заковыках священных книг.

что касается БСЭ и прочих энциклопедий, то общепринятое значение терминов они дают очень точное, а вот в пояснениях можно и усомниться.
Это не я
603 писал(а):

Это не я писал(а):


Что немного удручает в автоЛАДАвских дискуссиях -- неоправданное почтение к интернет-ссылкам.


этож прямой наезд на аутлендера!!!



Вовсе нет. Аутландер всегда старается осмысливать информацию из ссылок.
И поэтому Вы не сможете привести пример глупости, которую бы он сказал.

В отличие от тех, которые своими гитлеровскими космонавтами сильно дискредитировали свои технические знания. Сейчас объясню.

603 писал(а):


а если (почти) серьезно... сцылки важны/нужны хотя бы тем чтобы убедиться что так думаешь не один ты...



Как сказал бы на это Галилей, Stultorum infinisus est numerus. То есть количество дураков бесконечно. И все они получили возможность делать "ссылки".

Есть и более родное русским поговорка:У дураков мысли сходятся.

* * *
И ссылки сыграли с Вами злую шутку. Они выставили Вас техническим идиотом. Я, признаться, сомневаюсь, что у Вас авто есть. Ну не может же человек, "закрутивший более двух гаек" (вы намедни хвастались этим) быть таким техническим идиотом.

Вам следовало задать себе ряд вопросов:

-- Дожил бы этот самый ариец хотя бы до середины полёта? Перегрузочки-то мама не горюй!
-- какими органами управления штурбманфюрер СС мог бы управлять баллистической ракетой на высоте 100 км после окончания работы маршевого двигателя (а работал он на ФАУ-2 очень недолго)?
-- Каким образом он видел бы цель (со 100 км!)?
-- Реально ли было (да и реально ли сейчас?) баллистической ракетой попасть в небоскрёб в Нью-Йорке?
-- Достаточна ли реакции человека для управления (если допустить, что баллистической ракетой можно управлять) на такой скорости? На 60км/ч в поворот не попадают. А тут пока он будет двигать рукоятку -- ракета пролетит метров 300.

Видите, с какой стороны ни посмотри -- бред, да и только. Но Вы упорствовали: дык ССЫЛКА же! Очевидная идиотичность содержания ссылки до Вашего сознания не дошла.

А ещё на Аутландера ругаетесь. Вам до него -- как до Северного Полюса пешком.

603 писал(а):


ЗЫ: и вааще а как же твоя любимая сцылка на Большую Советскую Энциклопедию??? или это не обсуждается тк в БСЭ содержится истина в последней инстанции?



Это не истина в последней инстанции. Но это издание писалось и редактировалось цветом советской науки. Авторами, до которого нам с Вами -- как свинье до неба. И у дураков, пишущих про гитлеровских космонавтов (и у примкнувшего к ним 603) шансов написать статью в БСЭ -- не было.
603
Это не я писал(а):

И ссылки сыграли с Вами злую шутку.

как раз я ссылку не приводил, я даже не из инета эту ВЕРСИЮ услышал... просто сказал "было мнение" не более... далее я убедился что для тебя поиск истины не главное... поток оскорблений от тебя кроме омерзения никаких эмоций не вызвал...
в ответ тебе могу только повторить: "дурак, неудачник..." ну дальше ты знаешь
Это не я писал(а):

Авторами, до которого нам с Вами -- как свинье до неба.

говори только за себя
Это не я
603 писал(а):

Это не я писал(а):

И ссылки сыграли с Вами злую шутку.

как раз я ссылку не приводил, я даже не из инета эту ВЕРСИЮ услышал... просто сказал "было мнение" не более...



Но так ещё хуже.

Я-то думал, что Вы просто читаете, не осмысливая прочитанное. А оказывается Вам, как олигофрену, можно внушить что угодно. И Вы даже не впомните, кто именно внушил.

603 писал(а):


далее я убедился что для тебя поиск истины не главное...



В случае нашей дискуссии мне и не нужно было искать истину -- я без Вас знаю, что первым космонавтом был Гагарин Юрий Алексеевич.
Я хотел не дать Вам оболгать русских инженеров. Чтоб подтвердить расовые теори Гитлера, Вы бросились врать про немецкие достижения, путая танк и самоходное орудие, опираясь на первое попавшееся мнение даже не из инета эту ВЕРСИЮ услышал... просто сказал "было мнение" не более...

603 писал(а):


в ответ тебе могу только повторить: "дурак, неудачник..." ну дальше ты знаешь



То, что ты не способен к честной и корректной дискуссии - -ни для кого не секрет.

603 писал(а):


Это не я писал(а):

Авторами, до которого нам с Вами -- как свинье до неба.

говори только за себя



За себя я сказал. А ты что, считаешь себя достойным писать статьи в национальную энциклопедию? Smile
603
Это не я писал(а):

Цитата:

Это не я писал(а):

Авторами, до которого нам с Вами -- как свинье до неба.

говори только за себя


За себя я сказал.

ладно, ты - свинья и этим ограничимся...

еще раз повторю - разговор шел про немецкую инженерную школу, никакого отношения ни к нацизму ни к коммунизму это не имело... за неимением аргументов в ответ - ты попер в развешивать ярлыки...

да я считаю что во время и 100лет назад и СЕЙЧАС немецкая инженерная школа круче отечественной хотя бы по автомобилям круче или ты скажешь что Калина может сравниться с какой либо машиной того же мерседеса? ну?

ты, свинья, меня просто задолбал уже тупыми повторами "фашист/гебельсовец и теде", не умеешь видить смысл - не наклеивай ярлыков...

Цитата:

То, что ты не способен к честной и корректной дискуссии - -ни для кого не секрет.

ты, гандон, про конкретность помолчал бы, кажется хотел мне вопрос задать про конкурентноспособность ВАЗа, ну, где? любой топик где тебя ловят на лжи ты просто забрасываешь и тут же начинаешь другой...

все твои темы про великое будушее ВАЗа начинаются громкими лозунгами, а заканчиваются обплевыванием оппанентов как это например случилось с темой про кузницу кадров когда тот же сборщик описал фактическое положение дел...

кароче, велосепедист-неудачник, купи сначала свою Калину и поезди на ней. и не рекламируй ни ее ни ВАЗ ни инженерную школу, а то твоя реклама неизбежно только портит мнение о АвтоВАЗе, его продукции, и людях которые РЕАЛЬНО ее любят потому как своя...

ты то любишь только рекламные журнальчики и БСЭ Confused и к автомобилистам отношения не имеешь[/quote]
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:09), всего редактировалось 1 раз
Это не я
603 писал(а):


да я считаю что во время и 100лет назад и СЕЙЧАС немецкая инженерная школа круче отечественной



Ты можешь считать что угодно, но врать нехорошо. Отстаивая свой весьма патриотичный тезис, ты, путая танк и самоходную установку, искажал историю как мог. Как выяснилось, не пытаясь своё враньё подтвердить ничем.

Я-то тебя обвинял в бездумном использвоании ненадёжных источников. Это несправедливо: ты не используешь никаких источников. Сунешь в рот палец -- и сосёшь тут про гитлеровских космонавтов.
Стоит тебе напомнить достижения русской инженерной мысли -- ты кривишься мерзостно, и, брызнгая многоточиями, рассказываешь, что что русское ни возьми -- всё дертьмо. Куда тому Геббельсу...

Что касается русской и немецкой инженерных школ.

Т-34 был лучшим танком II мировой войны. Ты что-то лепетал против этого (путая танк и самоходное орудие), но смотрелось это жалко.

Первый искусственный спутник Земли -- русский. И первый космонавт -- плачь, 603! он был русский (а вовсе не штурбманфюрер СС). Обитаемая орбитальная станция -- немцы и не мечтали ни о чём подобном.

Первая в континентальной Европе вычислительная машина сконстуирована и построена... нет, не в Берлине. В Киевском политехе. Плачь, плачь...

АКМ остаётся самым совершенным автоматическим оружием в мире. Немцы даже не пытаются с ним конкурировать.

Список можно продолжать очень долго.

603 писал(а):

любой топик где тебя ловят на лжи ты просто забрасываешь и тут же начинаешь другой...



Никто на Автоладе не поймал меня на лжи. Никто. А тебя, гитлерюгенда, ловят на каждом шагу. Вот я сейчас поймал Smile Ты наврал.
603
Это не я писал(а):

603 писал(а):

любой топик где тебя ловят на лжи ты просто забрасываешь и тут же начинаешь другой...

Никто на Автоладе не поймал меня на лжи. Никто.

надоел ты, лесапедист-неудачник... все мои аргументы для тебя "поссы в глаза - все равно роса", а ты перечисляешь все что ты недопонял, все мои неточности и оговорки из поста в пост уже на протяжении нескольких месяцев... не надоело? мне надоело...

купишь машину, если денег хватит - возвращайся с впечатлениями
zanac
Дмитрий_053 писал(а):

Согласен. Опираться лучше на факты из реальной (а не виртуальной) жизни.


Закон всемирного тяготения проверять прыгая с крыши, а знакомиться со свойствами тока пробуя 220 на язык.
zanac
Это не я писал(а):


Т-34 был лучшим танком II мировой войны.


мои пять копеек.
1. кто из зарубежных специалистов считает так-же?
2. Был такой танк ИС-2, он по вашему мнению хуже? чем?
Это не я
zanac писал(а):

Это не я писал(а):


Т-34 был лучшим танком II мировой войны.


1. кто из зарубежных специалистов считает так-же?



Не готов сразу овтетить. Когда-то искал ответ на этот вопрос, но сейчас не помню. Нужно время вновь поискать.

zanac писал(а):

2. Был такой танк ИС-2, он по вашему мнению хуже? чем?



Ничем он, на мой взгляд не хуже. Но его вклад в победу не столь заметен. Хотя бы потому, что это был тяжёлый танк, а всё-таки в WW2 "игру делали" средние танки.

Хотя ИС-2 тоже прекрасный танк.
shrk
Это не я писал(а):

zanac писал(а):

Это не я писал(а):


Т-34 был лучшим танком II мировой войны.


1. кто из зарубежных специалистов считает так-же?



Не готов сразу овтетить. Когда-то искал ответ на этот вопрос, но сейчас не помню. Нужно время вновь поискать.



603 и я хоть какие-то ссылки приводили, от вас-же только голословные утверждения.


Это не я писал(а):


zanac писал(а):

2. Был такой танк ИС-2, он по вашему мнению хуже? чем?



Ничем он, на мой взгляд не хуже. Но его вклад в победу не столь заметен. Хотя бы потому, что это был тяжёлый танк, а всё-таки в WW2 "игру делали" средние танки.

Хотя ИС-2 тоже прекрасный танк.



Как-же так? Один танк - лучший, а другой тоже не хуже? Оба лучшие?
А КВ, например, чем плох?
603
Это не я писал(а):

zanac писал(а):

Это не я писал(а):


Т-34 был лучшим танком II мировой войны.


1. кто из зарубежных специалистов считает так-же?



Не готов сразу овтетить. Когда-то искал ответ на этот вопрос, но сейчас не помню. Нужно время вновь поискать.

zanac писал(а):

2. Был такой танк ИС-2, он по вашему мнению хуже? чем?



Ничем он, на мой взгляд не хуже. Но его вклад в победу не столь заметен. Хотя бы потому, что это был тяжёлый танк, а всё-таки в WW2 "игру делали" средние танки.

Хотя ИС-2 тоже прекрасный танк.

та-да-да-да...

и наконец призовой вопрос: почему ставка на незамысловатый средний танк Т-34 оказалась более выигрышной, чем ставка фашистов на тяжелые танки и самоходки...

ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на вопрос автоматически отвечает на вопросы:
-почему как и чем русские выигали в войне
-почему америкосы победили в холодной войне потом
-почему у оснащенной и многочисленной аримии были такие ужасные потери в мятежной чечне в 1995-м
-почему всей огромной и прекрасно оснащенной группировке войск в Восточной Германии в случае 3-й мировой войны отводилось 8-24 часа жизни...

помимо ИС был КВ... тоже ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ тяжелый танк, а еще были легкие танки и БА...

так почему же именно Т-34 заслужил столь лестные отклики авторов БСЭ?

время пошло................................................
Выбравший гармонию
Мой отец на военной кафедре в Свердловском УПИ (тады еще первоначальное имя не вернули) специализировался на танках. Конечно, кафедра - не сама армия, но ему повезло с преподавателями - фронтовыми танкистами и технарями.

Так вот - по меркам 40-х г.г. того века "34" был очень простым танком в управлении. Вплоть до того, что тракторист-новобранец просто садился за рычаги и спокойно ехал. Кошкин специально спроектировал простой танк, гораздо проще чем тогдашний мировой уровень.
Но самое главное достоинство - танк среднего веса и быстрый. При этом имел цельную (не сварную) башню. Нацисты так и не смогли скопировать броню и технологию изготовления башни. А ведь все просто - спектральный анализ брони - и дело в шляпе, и на башне облои от литья видны...

Хохма в том, что моторесурс двигателя в боевых условиях - 500 моточасов. Потом двигатель актируется, подписывается разрешение на дальнейшую эксплуатацию - и такие движки на теплоходах без остановки работали по 20-25 лет. Вдумайтесь: без остановки! Большому дизелю это даже полезно - ибо при пуске идет максимальный износ.

Батя говорил, что двигатели были сначала V-300 (v-образник, 300 лошадей). Потом вообще без доработок в смысле упрочнения его форсировали до 500 л.с., позже до 800 л.с.

Холостой ход около 800 об/мин; максимальная тяга и обороты, выше которых его не крутили - 1200 об/мин. При этом он мог переть, по-моему, до 60 км/час.

В общем, техника оказалась нужной для тогдашней ситуации.

И еще - конечно, танк на 3-4-5 боев никто не проектировал. Но! В тогдашней мясорубке РЕДКИЙ ЭКИПАЖ И РЕДКАЯ МАШИНА ЖИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 5 БОЕВ. Факт, написанный в истории кровью наших дедов и прадедов. Ссылки дать не могу - это пересказ слов ветеранов-преподавателей.

ЗЫ:А вообще, ситуация интересная - я, к примеру, говорю:" Ресурс ВАЗовского двигла 150000км". А мне в ответ:"Докажи - дай ссылку".
Пардоньте, но жизнь - реальна. И в мульён раз лучше, чем все ссылки инета, вместе мульён раз взятые.
zanac
Еще немного о танках.

германских танков в годы WW2 было выпущено:
средних PzKpfw III,IV -- около 14500
тяжелых PzKpfw V,VI,VIB -- около 8000
советских танков
средних T-34-(74,85) -- более 56000
тяжелых КВ+ИС -- около 8500

Во время курской битвы (вроде считается крупнейшим именно танковым сражением ВОВ) потери в танках и САУ у гитлеровщев составили -- около 1500 ед., у советских войск -- около 6000 единиц.
shrk
Rusofil писал(а):


Хохма в том, что моторесурс двигателя в боевых условиях - 500 моточасов. Потом двигатель актируется, подписывается разрешение на дальнейшую эксплуатацию - и такие движки на теплоходах без остановки работали по 20-25 лет. Вдумайтесь: без остановки! Большому дизелю это даже полезно - ибо при пуске идет максимальный износ.


Если не ошибаюсь, на теплоходах их использовали на гораздо меньшей мощности (меньших оборотах), чем на танках, тем самым значительно продляя ресурс.
Это не я
zanac писал(а):


Во время курской битвы (вроде считается крупнейшим именно танковым сражением ВОВ) потери в танках и САУ у гитлеровщев составили -- около 1500 ед., у советских войск -- около 6000 единиц.



Это, на мой взгляд, немного другая тема: как применяли танки, а не какие это были танки.

Военное руководство Красной Армией в годы войны -- это трагедия русского народа. Когда во главе армии становятся мясники вроде Жукова -- остаётся радоваться и изумляться, что мы вообще войну выиграли.

Вот одна цитата с форума. Пишет человек, живущий в Германии.

Цитата:

Великий полководец Жуков спланировал операцию (как позже выяснилось, дурацкую и никому не нужную) по взятию Зееловских высот. Когда был ещё в ГДР в турпоездке, возили нас туда. Экскурсовод расхваливала гений Жукова, его придумку с прожекторами, как значительный вклад в боевое искусство.

Недавно смотрел документальный фильм о войне, с воспоминаниями защитников этих высот. К моему удивлению, они были очень невысокого мнения о ?плановиках?.

То что наступление будет в темноте и на передовую завезли множество мощных зенитных прожекторов немцы знали. Они так же, как и Жуков думали, что прожектора могут ослепить защитников и помочь наступающим. Для этого после поступления сведений о прожекторах в следующую же ночь, немцы провели в тылу эксперимент с наступлением при помощи прожекторов и пришли к мнению, что это дурь, но на всякий случай поставили на возвышенностях зенитные скорострельные пушки, чтобы погасить прожекторы, если всё-таки Жуков окажется прав.

Гений войны был настолько уверен в гениальности своей идеи, что ему не пришло в голову её практически проверить.

После артподготовки вспыхнули прожекторы и началось наступление. Как рассказывали очевидцы, это было чистой воды самоубийством. Прожекторы осветили поднятую пыль, которую подняли солдаты и танки. Наступающие в светящейся пыли были видны как на ладони, в то же время они сами ничего не видели. Те, кто ездил в тумане с дальним светом, это поймут. Немцы рассказывали, что никогда за всю войну им не было так легко отстреливать противника, все были как на ладони, ни одна пуля не пропадала зря. Из-за гор трупов появлялись всё новые и новые атакующие. Отбивались, пока не закончились боеприпасы.

Более ста тысяч советских воинов лежат там на кладбище. Как памятник гениальному полководцу.



P.S.
zanac писал(а):


Во время курской битвы... потери в танках и САУ у гитлеровщев составили -- около 1500 ед.



А гитлерюгенд нам тут рассказывал, что немцы 34танка потеряли в курской битве.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53350&postdays=0&postorder=asc&start=135
(пост 8-й сверху)
Это не я
603 писал(а):


и наконец призовой вопрос: почему ставка на незамысловатый средний танк Т-34 оказалась более выигрышной, чем ставка фашистов на тяжелые танки и самоходки...



Плачь, гитлерюгенд! -- русские специалисты по вооружениям превзошли немецких. Они лучше понимали роль танка в той войне.

Более подробно читай (и плачь!) статью, которую я уже рекомендовал.
http://vip.lenta.ru/topic/victory/t34.htm
Цитата:


При этом в задачу танков вошла поддержка пехоты, уничтожение укреплений противника и его бронетехники. У таких танков скорость уже не являлась решающим качеством, а броневая защита должна была выдерживать не только попадания пуль и осколков. Таким образом и родилась концепция среднего танка, в котором все вышеперечисленные показатели были бы сбалансированы. Забегая вперед, отметим, что Т-34 действительно был идеальным танком именно по сбалансированности характеристик, которые определяют качество боевой машины.

...

Этот опыт и определил параметры танка будущего - он должен был быть защищен противоснарядной броней, вооружен мощной пушкой, оснащен дизельным двигателем, и ему должны были быть свойственны, хотя бы отчасти, достоинства легких машин ? скорость и маневренность.



Ты не веришь русским авторам, знаю. Но своему-то ты поверишь!

Гейнц Гудериан писал(а):

Особенно неутешительными были полученные нами донесения о действиях русских танков, а главное, об их новой тактике. Наши противотанковые средства того времени могли успешно действовать против танков Т-34 только при особо благоприятных условиях. Например, наш танк Т-IV со своей короткоствольной 75-мм пушкой имел возможность уничтожить танк Т-34 только с тыльной стороны, поражая его мотор через жалюзи. Для этого требовалось большое искусство.



Плачь, плачь, недобитый гитлерюгенд!

P.S. Я презираю тебя.
Это не я
Rusofil писал(а):


ЗЫ:А вообще, ситуация интересная - я, к примеру, говорю:" Ресурс ВАЗовского двигла 150000км". А мне в ответ:"Докажи - дай ссылку".
Пардоньте, но жизнь - реальна. И в мульён раз лучше, чем все ссылки инета, вместе мульён раз взятые.



О том и речь, уважаемый Русофил! Об этом и тема, которую я начал.

Также и я -- говорю, что сажать человека в Фау-2, чтоб он ею управлял -- это бред с технической точки зрения. В ответ получаю:

shrk писал(а):

603 и я хоть какие-то ссылки приводили, от вас-же только голословные утверждения.



"Голословные утверждения" -- это мои попытки объяснить, почему это бред. Но... ссылок не привёл в подтверждение.

Блин, ну что мне, ссылку создать и там эти расуждения повторить? Чтоб это не было голословно Smile
Хотите, и Вам создам ссылку. Ссылаться будете :)

Или всё-таки будем думать головой, а не броузером?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы