Страница 8 из 10
AnD295
так 05 поршни это ведь расточка в 79, опасно может быть.
Вон у diimm треснул блок.

Для невтыка на 1,3 уже давно делают поршни с увеличенными циковками. На сток 08 распредвалу не гнет, при условии что голова 081. На всех остальных вариантах гнет.. Даже на 10 распредвалу.

Щас скажут что степень упадет с такими поршнями. Нифига, там циковки больше, а сама лужа меньше
diimm
AnD295 писал(а):

Вон у diimm треснул блок.


Треснул не поэтому, скорей всего. Яж писал в своей теме, что при капеталке была одна трещина, а потом уже когда вскрыл появилась уже вторая Pardon Скоре всего двиснул блок от закрутов до 7500об. Ну и плюс ко всему поршневая была не развешана.
Kirill111
diimm
Охренеть... Вот это юбка у поршня.. Это от танка? Razz
diimm
Да, от танка Т-2105 Razz
Stels_dust
это ковка СТИ
Kirill111
Жуть какая, я бы такое в мотор не стал пихать Razz
diimm
Kirill111
Блин реально интересно стало что за жесть. Зачем такая юбка длиной в пол-цилиндра, и зачем такое адовое расстояние от днища до первого кольца компрессионного? Реально ощущение будето это деталь от такна, причем турбового с адовым наддувом. Razz

Я уж не говорю о том что тут компрессионная высота сантиметров 5 походу 63
х123ас
Да Кирилл, сразу видно классикомотор ты не разбирал))) Хотя юбка такая по моему только на моторе 2105
Kirill111
Не, я верю что это поршень от классики. Хотя мне казалось они там примерно такие же, как на 08.. Но это не отменяет вопроса "зачем?".. Razz
mastervictor
Я на первой машине,эти поршня резал-халявный А-76 был.
О тюнинге в деревне тогда знали,что в городе можно взять воздухозаборники на капот,и если хорошо побегать,то дополнительные молдинги! lol1
Санёг
да напоминает поршень от дизельного тепловоза hehe
aviatorrr
Kirill111 писал(а):

Жуть какая, я бы такое в мотор не стал пихать


Зря supercool намного веселее машинка бегать начинает Good
а по поводу высоты, а что тебе собственно не нравится??? нармальная юбка pst зато проблем с поршнями уж точно не будет. Даже если двойную турбу на 102 бензе поставить 63
Kirill111
Не нравится то что оно весит как гантеля наверняка и мехпотери адовые.. Pardon

А самое интересное - нипанятна нах это все надо. Я бы на вашем месте не стал такое в мотор совать, а поискал комплектухи от иномарок подходящие. Вон Сайгон успешно этим занимается. Просто заниматься тюнингом и одновременно пихать такое в мотор - как то не айс это. Pardon
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Просто заниматься тюнингом и одновременно пихать такое в мотор - как то не айс это.


+1
AnD295
вообще то от сток 08 поршня этот отличается только диаметром и длинной юбки. остальные размеры такие же. че вы накинулись. мех потери там не больше чем в стоке.
Kirill111
AnD295
Ну сравни:



Особенно компрессионную высоту и жаровой пояс, про юбку я уж и молчу Razz
Вовчик52
мы тоже как то лет 12 назад делали такой мотор. ничего не гнуло с 011 поршнями.крутили и проверяли специально. у меня на пятаке с подъёмом 11,9 не доставало с такими поршнями.тоже сам специально проверял.
AnD295
Kirill111
Про юбку я не спорю. она ацкая.
Если бы 05 поршни по длинне оличались от 08, то они бы из блока торчали. А они почемуто не торчат. Получается что расстояние от пальца до днища поршня у них одинаковое
Kirill111
AnD295 писал(а):

Если бы 05 поршни по длинне оличались от 08, то они бы из блока торчали. А они почемуто не торчат. Получается что расстояние от пальца до днища поршня у них одинаковое


Хммм, а ведь ты прав. Странно, неужто глаза так обманывают? nea
х123ас
Kirill111 писал(а):

Хммм, а ведь ты прав. Странно, неужто глаза так обманывают? nea


Компрессионная высота одинаковая, а жаровый пояс может и больше (во всяком случае на глаз - больше), лень искать геометрию поршней.
aviatorrr
х123ас писал(а):

а жаровый пояс может и больше (во всяком случае на глаз - больше)


Больше, хотя... щас гляну
Kirill111 писал(а):


Не нравится то что оно весит как гантеля наверняка и мехпотери адовые..


На сколько помню по весу такойже как и сток supercool надо х-ки поискать
Вовчик52
а вот скажите мне господа-теоретики,чем отличается голова 08 и 081?
AnD295
Вовчик52 писал(а):

а вот скажите мне господа-теоретики,чем отличается голова 08 и 081?




Ничем.

Воообще то есть головки 21081, 21083, 11183. Это что касается отливок

21081 отличается от 21083, диаметром впускного клапана. Соответсвенно впускного канала. Хотя очень часто не всегда.И наличием отверстия под вторую шпильку, под "очень" низкий блок 1100.

21083 и 11183 отличаются друг от друга формой камеры сгорания. Для 1600 мотора она больше и убран вытеснитель возле отверстия под свечу
epatazh
Вовчик52

ну че теоретег. съел? hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы