Woozу
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
Unforgiven писал(а):Axel_Foley писал(а):
Я-то думал речь о АКПП
клонавтор вброса сказал что есть секрет более экономичной езды на АКПП, я предположил что это езда летом в зимнем режиме.
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Unforgiven писал(а):МКПП да, часто трогаюсь со 2-й зимой
для коробки - сцепы это нормально?
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Unforgiven писал(а):А на АКПП есть положение "2"?
У моей матушки на Гольфе-3 было: P, R, N, D, 1, 2 (и, по-моему, еще "3", точно не помню)
Последний раз редактировалось: Axel_Foley (14 Января 2011 16:16), всего редактировалось 1 раз
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
Woozу писал(а):автор вброса сказал что есть секрет более экономичной езды на АКПП, я предположил что это езда летом в зимнем режиме.
Все, терь понял
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Unforgiven писал(а):А на АКПП есть положение "2"?
Раньше были на некоторых.
Трогаться со второй на МКПП - зачем? Если скользко, трогаешься на 1-й на холостых и плавно обращаешься с газом.
А если машина чуть катится, то я и летом вторую втыкаю и с холостых поехал, не паля сцепу.
Александдр писал(а):Раньше были на некоторых.
В основном на внедорах и сейчас встречается.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
gkbest писал(а):для коробки - сцепы это нормально?
На льду чего им будет.
Александдр писал(а):Трогаться со второй на МКПП - зачем?
Меньше пробуксовок, на 1-й не всегда получается точно сдозировать усилие на педаль газа (ситуацию усугубляет зимняя обувь с толстой подошвой), а если только с холостых на 1-й стартовать - медленно получается.
OTVERT
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Какие остроумные люди.... с одной стороны. а с другой многие даже не знают как работает и какие режимы имеет АКПП.
Ну ладно дело не в этом.
По поводу эекономии топлива при езде на автоматической коробки перемены передач. Суть заключается в том что акпп не имеет жесткой связи с двигателем, и позволяет долгое время двигаться накатом. т.е отпустив педаль аклесиратора, при этом на инжекторном моторе отключается подача топлива. такой стиль движения достаточно экономично.
Рассмотрим пример.
Мы двигаемся со скоростью 80 км.ч и видим в переди за 400 метров светофор. отпускаем педаль и катимся накатом. машина будет катиться долго и медленно терять скорость. Глапвное в этом ритме движения перебороть психологический эффект того, что ехать вроде бы долеко а я уже газ отпустил. Москва к сожалению приучила ездить так что тормозить приходится за 50 метров до стоп линии
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2682
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
OTVERT писал(а):Мы двигаемся со скоростью 80 км.ч и видим в переди за 400 метров светофор. отпускаем педаль и катимся накатом. машина будет катиться долго и медленно терять скорость. Глапвное в этом ритме движения перебороть психологический эффект того, что ехать вроде бы долеко а я уже газ отпустил. Москва к сожалению приучила ездить так что тормозить приходится за 50 метров до стоп линии
На МКПП нет запрета так ездить, выжав сцепление и выключив передачу. То, что я сожгу при невыключенном дросселе (на ХХ) тут же нивелируется твоим разгоном на гидротрансформаторе с этого сфетофора.
Пока не убедил в возможности ездить на акпп экономичнее мкпп.
Конструктив такой у коробок.
OTVERT
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Меня посещают сомнения что в любой момент того когда можно катиться накатом, водитель управляющий мехапнической коробкой будет включать нейтраль. Поймите светофор это пример. Во время движения масса возможности катиться накатом. и каждый раз выключать передачу??? нет так ездить утомительно. Я не говорю, о том что акпп будет расходывать меньше мкпп. но сделать её экономичной можно вполне.
OTVERT
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
А ещё можно действовать так:: при разгоне на АКПП многие нажимают педаль и держат её в одном положении, в этот момент автомобиль разгоняется. ВСЁ прекрасно. Но если при разгоне нажмёте педаль разгонитесь примерно до 50 отпустите и опять нажмёте, коробка пререкинет передача на высшую. такая у нее схема работы
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
когда денег нет сажусь на калину она мало ест. 10-12 при отжиге.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы