Страница 7 из 7
Woozу
Unforgiven писал(а):

Axel_Foley писал(а):
Я-то думал речь о АКПП


клонавтор вброса сказал что есть секрет более экономичной езды на АКПП, я предположил что это езда летом в зимнем режиме.
gkbest
Unforgiven писал(а):

МКПП да, часто трогаюсь со 2-й зимой


для коробки - сцепы это нормально?
Axel_Foley
Unforgiven писал(а):

А на АКПП есть положение "2"?


У моей матушки на Гольфе-3 было: P, R, N, D, 1, 2 (и, по-моему, еще "3", точно не помню) Smile

Последний раз редактировалось: Axel_Foley (14 Января 2011 16:16), всего редактировалось 1 раз
Axel_Foley
Woozу писал(а):

автор вброса сказал что есть секрет более экономичной езды на АКПП, я предположил что это езда летом в зимнем режиме.


Все, терь понял Smile
Александдр
Unforgiven писал(а):

А на АКПП есть положение "2"?


Раньше были на некоторых.

Трогаться со второй на МКПП - зачем? Если скользко, трогаешься на 1-й на холостых и плавно обращаешься с газом.

А если машина чуть катится, то я и летом вторую втыкаю и с холостых поехал, не паля сцепу. supercool
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

Раньше были на некоторых.


В основном на внедорах и сейчас встречается.
AuCT
gkbest писал(а):

для коробки - сцепы это нормально?


На льду чего им будет.
Александдр писал(а):

Трогаться со второй на МКПП - зачем?


Меньше пробуксовок, на 1-й не всегда получается точно сдозировать усилие на педаль газа (ситуацию усугубляет зимняя обувь с толстой подошвой), а если только с холостых на 1-й стартовать - медленно получается.
OTVERT
Какие остроумные люди.... с одной стороны. а с другой многие даже не знают как работает и какие режимы имеет АКПП.
Ну ладно дело не в этом.

По поводу эекономии топлива при езде на автоматической коробки перемены передач. Суть заключается в том что акпп не имеет жесткой связи с двигателем, и позволяет долгое время двигаться накатом. т.е отпустив педаль аклесиратора, при этом на инжекторном моторе отключается подача топлива. такой стиль движения достаточно экономично.

Рассмотрим пример.

Мы двигаемся со скоростью 80 км.ч и видим в переди за 400 метров светофор. отпускаем педаль и катимся накатом. машина будет катиться долго и медленно терять скорость. Глапвное в этом ритме движения перебороть психологический эффект того, что ехать вроде бы долеко а я уже газ отпустил. Москва к сожалению приучила ездить так что тормозить приходится за 50 метров до стоп линии
Александдр
OTVERT писал(а):

Мы двигаемся со скоростью 80 км.ч и видим в переди за 400 метров светофор. отпускаем педаль и катимся накатом. машина будет катиться долго и медленно терять скорость. Глапвное в этом ритме движения перебороть психологический эффект того, что ехать вроде бы долеко а я уже газ отпустил. Москва к сожалению приучила ездить так что тормозить приходится за 50 метров до стоп линии


На МКПП нет запрета так ездить, выжав сцепление и выключив передачу. То, что я сожгу при невыключенном дросселе (на ХХ) тут же нивелируется твоим разгоном на гидротрансформаторе с этого сфетофора.

Пока не убедил в возможности ездить на акпп экономичнее мкпп.
Конструктив такой у коробок.
OTVERT
Меня посещают сомнения что в любой момент того когда можно катиться накатом, водитель управляющий мехапнической коробкой будет включать нейтраль. Поймите светофор это пример. Во время движения масса возможности катиться накатом. и каждый раз выключать передачу??? нет так ездить утомительно. Я не говорю, о том что акпп будет расходывать меньше мкпп. но сделать её экономичной можно вполне.
OTVERT
А ещё можно действовать так:: при разгоне на АКПП многие нажимают педаль и держат её в одном положении, в этот момент автомобиль разгоняется. ВСЁ прекрасно. Но если при разгоне нажмёте педаль разгонитесь примерно до 50 отпустите и опять нажмёте, коробка пререкинет передача на высшую. такая у нее схема работы
FilmFilmFilm
когда денег нет сажусь на калину она мало ест. 10-12 при отжиге.
Матреха
FilmFilmFilm
у тебя ха6?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы