Страница 5 из 6
Meffex
Hexff писал(а):

А пить запретили, насколько мне известно, из-за того, что некоторые пассажиры накушавших конины, начинали барагузить.


И вы много таких случаев знаете? 1 на 5000.
Перец писал(а):

хочешь нормально выпить, покупай бизнес-класс

Ага, цена только в 2,5 раза выше. На эти деньги можно столько бухла накупить и выжрать на земле. Или на дело пустить.
Nekto
ie-fly писал(а):

Nekto писал(а):

КВС перед ЛП просто настаивал на посадке



Не хотел на второй круг. Эта боязнь многих сгубила, причем однозначно трезвых и с большим налетом. Может, электричка последняя домой уходила и человек не хотел на нее опоздать.

Nekto писал(а):

Специфическим голосом.



Ну это трудно оспорить. Нужно знать точное содержание алкоголя в крови. Это также мог быть и стресс...

Меня смущает то, что имея опьянение такой степени, как в том случае, если судить по голосу, были 100% шансы, что на земле усекут - КВС пьян, и тогда будут крайне серьезные последствия. Человек сознательно на это пошел? Ему работать надоело?


Да ктож теперь узнает? Бывают случаи нерасчетного сноса башни. Но мне казалось что в 2008 еще только до вылета проверяли. Или я ошибаюсь?
флай
Т.е. возможный вариант развития событий: немного выпили, грамм по 50, это спровоцировало развитие косяка со здоровьем у КВС, 2П посадить самолет сам не может ввиду малого опыта, а КВС боится признаться, что имеет серьезные проблемы со здоровьем, т.к. боится потерять работу...
V1T
Meffex писал(а):

Hexff писал(а):

А пить запретили, насколько мне известно, из-за того, что некоторые пассажиры накушавших конины, начинали барагузить.


И вы много таких случаев знаете? 1 на 5000.


да дохера неадекватов, когда бухнут...просто дохера, сразу приключения ищут, даже в самолете pst
флай
Nekto писал(а):

Или я ошибаюсь?



Я не помню.
НЕЛИХАЧ
не знаю был ли правильный ответ, но ответ - чтобы тупо заработать)
Bom-rus
В армии на таком летал иногда. Жрали паек, в бинес классе сидений не было, сидели на ящиках с шмурдяком армейским.
Nekto
Bom-rus писал(а):

В армии на таком летал иногда. Жрали паек, в бинес классе сидений не было, сидели на ящиках с шмурдяком армейским.


Высаживали на лету? hehe
Bom-rus
Nekto
Нее. Бизнес класс пешкодралом выходил. hehe
aai
Acquirer писал(а):

aai писал(а):

Именно: ждать там нечего(часто ходят), а пробки ... сам ни разу не попадал, и сейчас вот смотрю для примера - 50-60км/ч на всем протяжении до метро.


Чисто арифметически не получается, может быть ночью в 20 минут уложиться и то наврядли. Да и автобусы ночью не знаю ходят ли, метро вроде как нет...

10 км от аэропорта до м. Московская, это при скорости 60 км/ч на всем протяжении пути 10 минут (редко когда автобус едет с такой скоростью на самом деле, по GPS смотрел, 40-50 обычно), но есть остановки и светофоры и их не так уж и мало, не говоря про пробки, в оставшиеся 10 минут ну никак не уложишь их.

Ждали минут 10 точно в Пулково, таксисты раза три успели предложить недорого за тыщу довезти.

Так что насчет 20 минут имею другое мнение... nea

Там их этих 10 - 5 без перекрестков, остановок и пробок. Да и дальше всего этого добра немного.
Е.Бунко
Nekto писал(а):

Ты знаешь - я слушал переговоры пермского рейса - там явно не испуг был. КВС перед ЛП просто настаивал на посадке. Специфическим голосом.


Погода во время посадки была плохая. Низкая облачность. А их на второй круг направляет диспетчер. Из-за чего? Из-за того что пеелот люфтганзы решил взлетать. Вместо того, чтобы тормознуть иностранца, диспетчер послал наш боинг "полетать". Еще есть инфа что автомат тяги был неисправен. т.е. рычаги "газа" были веером, может при переходе с автопилота на ручной режим резко выровнял, и возникла разность тяги, что еще один фаактор.
А все почему-то свалили на "летун был в говно пиан".
Употребление алкоголя пелотами считаю злодейством. Если он конечно не над атлантикой в одноместном эроплане.
603
мим писал(а):

miha писал(а):

На отечественном бизнес классе летать увы не приходилось.

А тебе?


вспомнил кстати, приходилось разок. даже с 2-мя охранникам через депутатский зал в самаре до аэропорта везли на броневике Нивовском, а в москве у трапа вольво 80я с ментовским джипом сопровождения, ехал по маскве с включенной люстрой по разделительной, аки алегарх.
вез кое-что важное.

ВАЗооткат???

ЗЫ: сорри не удержался Smile
603
Nekto писал(а):

Не путай дискаунтеров(всякие райан эйр) и нормальные авиалинии (Люфтганзу, ту же, например)

2. У нас тоже кормят абсолютно по разному. На той же линии Москва-Самара - Ютэйр кормит горячим, Аэрофлот и S7 - бутербродами/круассанами. И есть еще дискаунтер какой-то, Нова что-ли, там вообще не кормят. Выбирай сам - по цене и желанию пожрать (никто не запрещает отказаться от еды).

у нас "домашняя" компания Ютаир - в лучшие времена могли дать к жрачке бутылку (стакан гарантировано, 2 по вызову бутылка когда стурдессе бегать надоедает) красного/белого а в бизнесе - бутылку неплохого коньяка (подливали по требе) сейчас оскатинились гады - кормят фигово/бюджетно, а в Ютаир-Экспрес ваще перестали сволочи кормить
cry
типа кризис... твари еще бы цены на билеты хотя бы до С7 снизили...

в свое время в El-Al приколола кормежка (б-747) НАСТОЯЩАЯ посуда, и приборы, хорошая выпивка, их национальная еда... забыл как называется - по виду и вкусу замазка - на практике арахисовое пюре на оливковом масле

ЗЫ: в самолете спать не могу поэтому кормежку и газеты воспринимаю как спасение от поганой необходимости тихо занимать 0,4м3 в течении 4-12 часов cry
Nekto
Е.Бунко писал(а):

Nekto писал(а):

Ты знаешь - я слушал переговоры пермского рейса - там явно не испуг был. КВС перед ЛП просто настаивал на посадке. Специфическим голосом.


Погода во время посадки была плохая. Низкая облачность. А их на второй круг направляет диспетчер. Из-за чего? Из-за того что пеелот люфтганзы решил взлетать. Вместо того, чтобы тормознуть иностранца, диспетчер послал наш боинг "полетать". Еще есть инфа что автомат тяги был неисправен. т.е. рычаги "газа" были веером, может при переходе с автопилота на ручной режим резко выровнял, и возникла разность тяги, что еще один фаактор.
А все почему-то свалили на "летун был в говно пиан".
Употребление алкоголя пелотами считаю злодейством. Если он конечно не над атлантикой в одноместном эроплане.


Ты похоже эту запись не слышал. КВС просто не попал на глиссаду - не выполнял указания диспетчера, а потом.
Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к её восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
Пыльный
Сокурсник в ВТА летал бортмехом.
Спирта жрали изрядно, на дальняк автопилот рулил, пока просыхали.
Ушел с трассы во время землятрясения в Спитаке, когда самоль вошел в гору
флай
Nekto писал(а):

самолета с прямой индикацией авиагоризонтов



Смотря на этот авиагоризонт, нужно представить себе, что смотришь через него, как бы в стекло кабины на окружающую действительность. Тогда все будет в порядке.

Nekto писал(а):

современных отечественных воздушных судах



Ту-154, например.
Nekto
Пыльный писал(а):

Сокурсник в ВТА летал бортмехом.
Спирта жрали изрядно, на дальняк автопилот рулил, пока просыхали.
Ушел с трассы во время землятрясения в Спитаке, когда самоль вошел в гору


Ил-76 там экипаж от усталости в гору вогнал - неправильно давление на аэродроме на высотомере выставил. А там сложный аэродром - в горах. У него это уже не первый рейс без отдыха был. И пьяный или трезвый борттехник тут не при чем.
Nekto
ie-fly писал(а):

Nekto писал(а):

самолета с прямой индикацией авиагоризонтов



Смотря на этот авиагоризонт, нужно представить себе, что смотришь через него, как бы в стекло кабины на окружающую действительность. Тогда все будет в порядке.

Nekto писал(а):

современных отечественных воздушных судах



Ту-154, например.


Это ты МАКовский отчет комментируешь? Тем не менее есть еще Ил-96 и Ту-204, Ан-148 и т.д.. Я так понял принцип считывания авиагоризонта там такой же. И весьма сильно отличается от буржуйских.
флай
Nekto писал(а):

Это ты МАКовский отчет комментируешь?



Я поясняю как правильно пользоваться таким типом авиагоризонта.

Про Ту-154 я написал потому, что даже в нем применяется такой тип индикации, а Ту-154 сделали очень давно.

Nekto писал(а):

Тем не менее есть еще Ил-96 и Ту-204, Ан-148 и т.д.. Я так понял принцип считывания авиагоризонта там такой же



Да, такой. Вид с самолета на землю называется.

Nekto писал(а):

И весьма сильно отличается от буржуйских.



Не отличается. Ну может только состав информации на дисплеях чуть иной, а горизонт выглядит примерно так же, как и на 737.
флай


Этот горизонт "вид с земли на самолет", там планка наклоняется относительно неподвижной линии горизонта. Сама линия горизонта может скользить вверх или вниз, в зависимости от тангажа. Ту-134, Ан-24, Ан-2 из тех, что помню.



Это горизонт "вид с самолета на землю", показан в индикации крена. Планка неподвижна, а наклонена сама линия горизонта. Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет. Смотреть нужно как бы через прибор, представив себе, что смотришь в окно на землю. Ту-154, Boeing, Airbus и многие другие.
Tomsk
почему не кормят в автобусах? :cr
Дюжина
Tomsk
Чтобы стюардов в штат не вводить.
Tony999io
Е.Бунко писал(а):

Возник вопрос:
Зачем пассажиров кормят в самолетах?

Я еще пойму, когда летишь 8-10 часов. Но например когда 2 часа? зачем кормят? Только взлетели - несут соки. Потом тавай хавчик в пластмассовых коробках носить. хлебец, кетчуп, что-то типа салата, кусочек колбасы или ветчины. Т.е. это не еда, а корм. Пока схавали, уже садиться надо.
Многие не едят, ибо это есть нельзя. Но зачем это надо перевозчику?


ну комуто надо запить, а комуто закусить)))
я кстати ем в самолете, проблем с желудком не было.
Acquirer
aai писал(а):

Там их этих 10 - 5 без перекрестков, остановок и пробок. Да и дальше всего этого добра немного.


Люблю расчеты все равно, хоть как...
zett
ie-fly писал(а):

Кстати, попробуйте быстро сказать, в какую сторону кренится самолет.


Влево... не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы