via4e писал(а):
ну и в чем вы несогласны?
Ну например в том, что заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо. Завестись-то ты завелся, но некоторое время (и куда дольше, чем 4 секунды) мотор работает на гудроне, в который превратилось масло при этой температуре. Оно слишком густое, чтобы правильно поступать ко всем парам трения.
Впрочем, об этом уже написали выше.
Про прокладки я вообще не понял - к чему это? Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники не волнует умы автолюбителей, а вы, похоже, решили его реанимировать.
И наконец, третье: как уже, опять-таки, объяснили выше, при выборе масла вас в первую очередь должны волновать его характеристики по SAE и (отчасти) по API, а не
технология производства этого масла. То, на какой основе масло сделано (т.е. на синтетической или минеральной) в первую очередь должно волновать ваш кошелек, а не мотор