dez13
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
такая беда: после длительной стоянки (например ночь) хреново заводится. стартер крутит, движок "чихает", но заводится только после нескольких попыток поворота ключа (секунд по 5-8) и наяривания педалии газа.
вв-провода новые, трамблер после "капремонта", свечам месяца 3, карб пару месяцев как после чистки...
на что можно грешить?
з.ы. у меня есть подозрения что подсасывает в районе прокладки впускного коллектора - это может влиять на хреновый завод?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.
dez13
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
минууууту... :(
раньше я помню с полпинка хватала, причем холодная заводилась лучше, чем горячая (раньше горячую приходилось наяривать). хочется понять иза чего поменялся баланс. ибо в -20 есть шанс не завести холодную.
завтра попробую этот алгоритм, но мне он не очень нравится)
dez13
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
НЕСТЕР писал(а):Педаль сцепления только при этом ещё не забывайте выжать. Зима однако. И педаль газа вообще не нужно трогать-при исправном карбе. Удачи.
педаль всегда держу, даже летом. это рефлекс уже)
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Ну баланс мог сместиться из-за зажигания. Если началось после капрема трамблёра, то так и есть. Зажигание позднее - на холодную лучше, на горячую хуже; раньше - на горячую лучше, на холодную хуже. У меня так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бермадей писал(а):1. Сели. Ничо никуда не вытаскиваем,
Завтра же попробую...
По крайней мере, всё логично...
Есть проблема заводки на холодную, лом в пусковые лезть... Холодно однако... Да и не напрягает... Правда -25 не было пока... А сегодня чуть ли не дождь...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Бермадей писал(а):2. Крутим стартёр, машина схватила и заглохла.
Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза
А потом
Бермадей писал(а):4. Только теперь вытаскиваем подсос и заводимся снова.
5. Греемся.
6. Едем.
Только заводимся с первого раза, ИМХО
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
ARC писал(а):Это тоже самое что перед первым пуском качнуть педалью газа 3-4 раза
Качая педалью, мы наливаем во впускной коллектор определённную порцию бензина, который благополучно стекает к цилиндрам, смысл прокручивания в режиме "горячего" хх при морозе -20-30 в том, чтобы хоть как-то распылить, насытить парами бензина воздух в коллекторе. Я с Бармалеем согласен, сам так всегда завожусь, заодно масло чуть прогоняется.
Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов. Вот открываю метадичку
Цитата:от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
И вобще, как человек измученный нарзаном, авторитетно заявляю - ни на одной нефтебазе или даже на НПЗ ни один технолог не саблаговолит сделать нормальный ЗИМНИЙ бензин. Тупо у нас в России - и зимой и летом ОДНИМ цветом... Поэтому с декабря по март наши форумы завалены топиками типо "Айя-яй, не могу завестись в мороз"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Увайс Кукуевич писал(а):Минимальная температура воздуха, при которой возможен беспроблемный пуск двигателя на бензине -12 градусов.
До -25 градусов с пуском никаких проблем - только кнопка подсоса.
Ниже - перед пуском несколько нажатий на газ(от t зависит).Пуск с первого раза.А чтобы зазор ДЗ не увеличивать именно для 30-ти градусных морозов(лень),просто чуть нажать и подержать газ несколько первых секунд прогрева.
По крайней мере до -32 заводится,а ниже не было.
dez13
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: 21093 карб 92г
блин, сегодня как назло потеплело и завелась норм.
ну я впринципе так и завожусь - качнул пару-тройку раз педалькой газа, потом выжал сцепу, вытянул подсос и с полтычка заводилась. даже около -30 в одну из прошлых зим. а тут блин всего -5, а оно чихает :)
попробую другую заправку и посмотрю что там с углом зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dez13 писал(а):попробую другую заправку
Это врядли.
dez13 писал(а):посмотрю что там с углом зажигания.
Не помешает,конечно,но,думаю основная причина не в этом.
dez13 писал(а): карб пару месяцев как после чистки..
Я бы снял его и проверил подошву на изгиб.Могли перетянуть и теперь там воздух подсасывается.
А пока можешь попробовать брызнуть в район прокладки под карбюратором на работающем двигателе любым спреем,хоть дезодорантом,хоть очистителем карбюратора или освежителем воздуха.
Изменятся обороты - подсасывает воздух.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
На зиму пусковой зазор делаю побольше . До -35 с выжатым сцеплением заводится с 3-го прокрута . Масло 10w40 . При -20 вообще без проблем .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kex888 писал(а): Масло 10w40
Густовато для твоей зимы.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
т808 писал(а):kex888 писал(а): Масло 10w40
Густовато для твоей зимы.
У нас зимы не суперморозные , Гольфстрим в заливе . Если и стоит ниже -30 , то очень недолго , в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kex888 писал(а): в среднем -15 . А на масло не жалуюсь , только его и лью .
Тогда нормально.
kex888 писал(а): Гольфстрим в заливе
А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую.
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
т808 писал(а):
А у нас ни Гольфстрима,ни залива.Скучно.Завидую.
Зато у вас лето , как лето и полярной ночи нет .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы