Поставил паука, но удлиннителя для ДК не было. Пришлось удлиннять вручную, резал и скручивал. Ну не было паяльника под рукой, не было. Как временное решение. Медь 1 квадрат, негорючая оболочка + гофра.
Пару дней всё было нормально, но потом с завидным постоянством начало выскакивать:
- высокий уровень ДК
- Обрыв цепи ДК
- что-то с неисправностью подогревательного элемента
Кодов не помню, БК всё проговаривал.
При отключении ДК (скидывании разъёма) БК показывает 0,44 и почему-то иногда 0,46. 2112, Январь 5.1, БК мультитроникс, прошивка какая-то из стока, двиг сток.
Под дно лазил, на вид проводка в порядке.
Всё бы ничего, но напрягают нехилые непредсказуемые провалы. Тапка в пол, резкий разгон, потом тормоз двиигаателем, потом опять разгон. Со сброшенным ДК потупее машина, но едет ровно.
Основной вопрос: При заведённом двигателе и скинутом разъёме 0,44 или 0,46 на ДК - это так и должно быть? Или всё-таки это похоже на глюки проводки? Зима всё-таки, на брюхе часто ползаю
На подмену ДК есть, но удлиннителя пока нет, не проверить.