webmines писал(а):Artman777
ну по форме корпуса это уже тебе думать, ибо на практике прикинуть только ты сможеш... ну и про длинну впуска не забудь - а-ля нуждиновский ТЕАМ-80, чтобы и не сильно верховой был...
Форму подобрал самую оптимальную для компоновки на 16клоповые ПП . Делал три варианта корпусов - такой как на фото ( в моей теме на которую давали ссылку) чёрно\красный был самым оптимальным . его объём получился в районе 2,5-3 литра . . При установке на сток рога - на 10ке , от дросселя до капота остаётся немного .... соответственно если чуть приподнять дроссель и развернуть его немного вверх ( как на правильном образце Шведа в начале этого топика) то тупо капот незакроется.... Дудки тоже старался сделать близкие к идеальным : вход 85мм , далее строгое радиусное сужение до 40 , и небольшой конус до 37 (выход на сток рога) . плюс сами дудки являются днищем рессивера , чтобы по максимуму использовать объём и внутреннюю форму рессивера.
Кстати , этот рессивер был первым пробным и именно его ради интереса поставили товарищу на 10 потестить . Чисто субъективно , т.к. продувочных стендов нет в пределах досягаемости .
Вот на чём катали : 1.6 объём , пиленная голова на доработанных сток клопах, валики вроде 9,8 с фазой в районе 300 ( точно непомню). ресиивер пассик огромный ( на 4-5 литров) дроссель 56 , выхлоп 4-2-1 54 ...... Собственно под этот конфиг машина и была отстроенна.
Прошивку не меняли...только рес поставили и отпустили на пару недель кататься... Повторюсь что только по ощущениям тестили. Верхушка осталась на томже уровне , значительно лучше поехала на низах и середине ... более эластичный характер двига .... просто , по словам человека, стало приятнее ездить по городу ( перестала пытаться глохнуть на малых дросселях и нагрузках.... например переезд через лежаки и ямы). Понимаю что похорошему надо было откатать прогу под этот рес , посмотреть наполнение и т.д. , но было лениво и он нехотел дёргать настройщика.....
К сожалению на своей машине немогу оценить его , т.к. городская (11я) у меня 8 клапанник .. а для души (2108 ) турбовая и находилась на тот момент в стадии очередных разборок и переделок....
по ссылк евыложенны турбовые ресы ( карбон) сделаны также , только чуть меньше объём ( около 2 литров) и немного примитивней дудки ( 80 вход радиусное сужение на 36 и прямой отрезок до рогов).