Страница 4 из 5
Дюжина
wraithik писал(а):

Сравни Ростов-на-Дону и Мюнхен


Да, здесь наоборот: М - 4450, Р-н-Д - 2960. Заметь, Р-н-Д меньше, чем в Таганроге, даже.
Понимаешь, мне пофиг плотность в малозаселённой Тюменской области. Я в Тюмени живу, где на каждый км более 2 500 жителей, многие из которых имеют авто. И чадят эти авто не на просторах области, а в городе, где я живу. Ну, ты понял, что я имел ввиду.
wraithik
Дюжина
понимаешь, твоя Тюмень колпаком не накрыта (иначе вам бы, как впрочем и нам, уже давно бы писец пришел), в продувается ветрами. А вокруг Тюмени лес, вокруг Таганрога поля и лесополосы - и это все хавает СО2 и дает О2.
Не факт что у Таганрога 80км2 правильно намерили. Хотя щас по Яндекс. Картам померил 9.6*11.8км с чуть усеченными сторонами. Может не 80км2, а 100 наберется. Тогда плотность будет 255000/100=2500. А это уже ближе к телу.
Ну ни разу не видел (нюхал) я проблем с загазованностью, если тока не за Камазом ехать.

И еще, даже при скорости ветра 3м/с и протяженности города в 11км воздух в нем меняется раз в 1 час. Было бы откуда новый брать. Вот в Европе не где, вот пусть свои ЕВРО-Х и юзают. Мне хватит Россия83 - лишь бы их выполняли. Те кто пердят - сильно мимо Россия83 идут.
Дюжина
wraithik писал(а):

Вот в Европе не где

А чё, она колпаком накрыта?
Ты посмотри, там пятачок, окружонный морями. Продувается на ура, и, заметь, зачастую в нашу сторону, плять.
Всю эту экологическую истерию янкесы начали, с их-то просторами. В городах не сладко стало, тут и попёрли нормы.
Накуа ждать, когда и у нас в гордах проблемы с загазованностью возникнут, как у них было? В этом случае, ИМХО, лучше за еуропами/америками следовать. Сейчас, как ты считаешь, и Р-83 хватит. Может и так, а завтра? Лучше, всёж, на опережение работать, хоть в чёи-то.
da_nigga
wraithik писал(а):

Дюжина
понимаешь, твоя Тюмень колпаком не накрыта (иначе вам бы, как впрочем и нам, уже давно бы писец пришел), в продувается ветрами. А вокруг Тюмени лес, вокруг Таганрога поля и лесополосы - и это все хавает СО2 и дает О2.
Не факт что у Таганрога 80км2 правильно намерили. Хотя щас по Яндекс. Картам померил 9.6*11.8км с чуть усеченными сторонами. Может не 80км2, а 100 наберется. Тогда плотность будет 255000/100=2500. А это уже ближе к телу.
Ну ни разу не видел (нюхал) я проблем с загазованностью, если тока не за Камазом ехать.

И еще, даже при скорости ветра 3м/с и протяженности города в 11км воздух в нем меняется раз в 1 час. Было бы откуда новый брать. Вот в Европе не где, вот пусть свои ЕВРО-Х и юзают. Мне хватит Россия83 - лишь бы их выполняли. Те кто пердят - сильно мимо Россия83 идут.


Камазы все и так портят, от легковых столько дерьма нет!
Nekto
Да ладно, ретрограды вы. Давайте вернемся к карбюраторам, ручной заводке и дворникам. Надежность то вырастет - ломаться меньше чему! Тока задалбывает немного и все Smile
ЗЫ Не путайте надежность и сервис dns4 Даешь автоматизацию и повышение эффективности и комфорта! Ну и экология - штука важная. В Ойропу еще не совсем отказались продавать - стало быть надо быть готовым.
Garrison
Я вижу один плюс электронной педали, но большой: принципиальная возможность подключить круиз-контроль. Давно мечтаю о нём.
wraithik
Дюжина писал(а):

А чё, она колпаком накрыта?


Моря кислород как бы не дают.
Я тебе плотность населения Европы (Германия, Польша) и Ростовской области привел. Там народа тупо больше. Нет там лесов. Не где им там быть, в отличии от РФ.
Toshka
а бывает евро-4 без электронной педали? у меня евро-4, но реакция на нажате мгновенная, как на ВАЗе была. скидывает обороты только дольше.
Wanderlust
Цитата:

реакция на нажате мгновенная


С одной стороны -всё познаётся в сравнении. Я в своё время "обалдел" от карбюратора в плане отклика на педаль.
Потом, сам-то датчик работает практически без задержки - может быть просто должным образом реализовано управление двигателем, сведена к минимуму запаздывание реакции.
Дюжина
wraithik писал(а):

Моря кислород как бы не дают.

Без комментариев.
Цитата:

wraithik писал(а):

Германия, Польша ... ... Нет там лесов.

Полякам и немцам расскажи.
Я, вроде, открытым текстом говорю: нафига иметь проблемы с загазованностью, а потом их устранять, если можно работать на опереженеие? Ну хоть в этом, в России что-то можно сделать.
Не андестендишь?
Или, как всегда: создать проблемы, а потом их героически преодолевать?

Gloom
wraithik
вот чесслово какая то у тебя не правильная позиция.

типа буду срать там где живу, а когда срать некуда будет, тогда и буду думать, что же делать.
5Zigen
Gloom
чо то я непонял
ты отслужил уже?)
Gloom
5Zigen
дафыно уже
wraithik
Gloom писал(а):

типа буду срать там где живу, а когда срать некуда будет, тогда и буду думать, что же делать.


Нормальная позиция. Нам похеру какое у нас Евро. У нас хоть бы Россию83 все выполнили. И для нас этой нормы достаточно.
Я не вижу смысла в Евро 4/5 вообще.
Тем более нормирования выброса СО2 на километр - глупость. Ну хочется тебе больше горючки жечь - жги за свои деньги.
dezruptor
Toshka писал(а):

а бывает евро-4 без электронной педали? у меня евро-4, но реакция на нажате мгновенная, как на ВАЗе была. скидывает обороты только дольше.



Едет так же как 1.5 ВАЗ? Smile
Вот если бы ты сравнивал с ЕВРО-2, скажем, прошивкой, может тогда бы знал как откликаться быстр ои насколько сильно должна машина при 2л двигателе.
dezruptor
wraithik писал(а):

Gloom писал(а):

типа буду срать там где живу, а когда срать некуда будет, тогда и буду думать, что же делать.


Нормальная позиция. Нам похеру какое у нас Евро. У нас хоть бы Россию83 все выполнили. И для нас этой нормы достаточно.
Я не вижу смысла в Евро 4/5 вообще.
Тем более нормирования выброса СО2 на километр - глупость. Ну хочется тебе больше горючки жечь - жги за свои деньги.


Привык жить в гумне и это тебя устраивает. К счастью не всех устраивает, но к великой горести очень много народа устраивает.
rover
Между прочим народ вы тут глумитесь, а ведь с электронной педалью газа можно дроссель чистить самому, не обращаясь в сервис supercool
Считаем - 250 руб за промывку Гир. Гараж + пиво. полчаса возьни. Ну час, если рампу тоже мыть. Ну два, если не торопясь и с пивом.
Считаем - автосервис, диагностика какя-то, х.з. сколько позиций, итог - 2000 lol1

Делаем выводы supercool
Gloom
rover писал(а):

ведь с электронной педалью газа можно дроссель чистить самому, не обращаясь в сервис


а с обычной нельзя? wwow
МегаVolt
rover
его и сейчас можно самому чистить pst
rover
Gloom писал(а):

rover писал(а):

ведь с электронной педалью газа можно дроссель чистить самому, не обращаясь в сервис


а с обычной нельзя? wwow


По-моему нет, в том-то вся и фишка. Хотя х.з. Pardon
Но тема получила ощутимый толчек по самому ощутимому месту и 2-3 страницы в нагрузку обеспечены. Готов к дисскуссии supercool
rover
Realmatroskin писал(а):

rover
его и сейчас можно самому чистить pst


Можно, только машина начинает троить и нестабильны ХХ, так, или нет Wink
Gloom
rover писал(а):

По-моему нет, в том-то вся и фишка. Хотя х.з


значит это было мое видение?
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html
rover
Gloom
Вообще-то можно, отвинтиь тросик, чтоб дроссель выдавал сколько-то вольт на ХХ Razz Ступил я немного, все проще 63
Gloom
rover писал(а):

Можно, только машина начинает троить и нестабильны ХХ, так, или нет


wwow
rover
Gloom писал(а):

rover писал(а):

По-моему нет, в том-то вся и фишка. Хотя х.з


значит это было мое видение?
http://asgloom.narod.ru/du_clean.html


Ах да, в вазах по честному заслонка стоит, без изысков. Не то, что у японцев - какая-то проволка supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы