Страница 5 из 5
Gloom
rover писал(а):

Вообще-то можно, отвинтиь тросик, чтоб дроссель выдавал сколько-то вольт на ХХ


эм....
заслонка всегда должна так то упираться в "0" физически, а не тросиком.
Gloom
rover писал(а):

Не то, что у японцев - какая-то проволка


чего не знаю, того не знаю Pardon
dezruptor
rover достал запас шишек и точит их.
rover
dezruptor
Вообще-то сейчас достал из олодильника брикет пломбира, грамм 300, и точу его с клубничным вареньем supercool Приход обеспечен hehe
Да, это не японцы, молчу в общем. Наша техник ремонтопригодна все еще rlzz
Gloom
rover

Блок дроссельной заслонки для автомобиля TOYOTA KLUGER (модель: ACU20 , год выпуска: 2004 , двигатель: 2AZ-FE ).
да и здесь проблем особых не вижу
5Zigen
pst я подумал сбегал разобрал
rover
Gloom
Ну понятно, если любишь повозиться с машиной. А ведь есть люди, которые не снимая дроссельного узла просто пшикают в него сверху, а потом удивляются, почему обороты живут своей жизнью и едут в сервис, где и обучают оборотам по новой Wink
Mihalych78
rover писал(а):

dezruptor
Вообще-то сейчас достал из олодильника брикет пломбира, грамм 300, и точу его с клубничным вареньем supercool Приход обеспечен hehe
Да, это не японцы, молчу в общем. Наша техник ремонтопригодна все еще rlzz



от ты пожрать
айда бухнем пля supercool
Gloom
5Zigen писал(а):

я подумал сбегал разобрал


pst
rover
так тут шо ваз, шо японопром Pardon
rover
Mihalych78
Бить будете? supercool
5Zigen
на своем профильном как то четал
что нужно перед промывкой снимать клеммммму на некоторое время
иначе нужно будет обочение холостому ходу
как то так)
Mihalych78
rover писал(а):

Mihalych78
Бить будете? supercool



надо наших собрать то
rover
Mihalych78 писал(а):

rover писал(а):

Mihalych78
Бить будете? supercool



надо наших собрать то


Ну так-то надо вообще-то, только холодно, да и где сейчас, разве что в баре каком-нибудь Pardon Может к лету, типа с шашлыком и все такое?
Mihalych78
rover
да хоть фейсы да машины друг-друга знать
да телефонами обменятся
зима то может еще и бдет hehe
Toshka
dezruptor писал(а):

Toshka писал(а):

а бывает евро-4 без электронной педали? у меня евро-4, но реакция на нажате мгновенная, как на ВАЗе была. скидывает обороты только дольше.



Едет так же как 1.5 ВАЗ? Smile
Вот если бы ты сравнивал с ЕВРО-2, скажем, прошивкой, может тогда бы знал как откликаться быстр ои насколько сильно должна машина при 2л двигателе.


сравниванию с ВАЗ россия-83. реакция на педаль мгновенная, без каких либо задержек. скидывает только дольше гораздо, никакого торможения двигателем. вообще я думал у меня не электронная педаль
5Zigen
Toshka писал(а):

вообще я думал у меня не электронная педаль


тоже так же считал)
но когда при открытом капоте решил стандартно газануть тросиком удивился что его нет)))
потом прочитал, что это вроде так у всех евр4
Mihalych78
Электронная педаль Евро 4. Машина газует за тебя 63
V1T
Подниму тему.
Вот сегодня какую ах*энную запчасть видел в магазе-элеткронная педаль газа Smile
Выглядит очень качественно, бошь куле...
и сама площадка педали стала динной, а не как раньше был квардратик.
Стоит 3100 ре supercool если у каво поломается, будет оч рад hehe


Vlad B писал(а):

Есть е-педаль на двух машинах.

Из-за евро-4 страдает вялостью реакции.

Что на таких тяжелых тачках как Мерива и Зафира, с несоответствующими для них двигателями это очень чувствуется.

Так же, педали эти на основе контактной дорожки-потенциометра.

Счаз есть случаи когда она у людей стирается и писец, заплати 500 евро за эту шнягу.


а можт как раз теперь будешь щастье для опелеводов - приоровская педаль за 100 долларов будет подходить как родная lol1
poliman
*пошел преору покупать*
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы