А с точки зрения физики объяснить это можешь?
х123ас писал(а):
Eddy писал(а):
А с точки зрения физики объяснить это можешь?
момент на колёсах(ускорение) больше чем сила сноса - я как то так вижу Pardon Ессно все это на асфальте, как там зимой я хз, зимы нет
Ничё не понял... Как может ускорение или момент быть больше чем сила? Сравнение тёплого с мягким.
Никакая это не имитация блокировки. Нельзя на свободном диффере никакими тормозами имитировать блокировку
Я хотел сказать что за счёт ускорения (а оно есть заслуга блоки, без неё одно колесо уходит в букс и никакого ускорения нет) перед затягивает в поворот, то есть туда, куда я руль поворачиваю, а снос идёт лесом, пока есть зацеп для того чтоб реализовывать ускорение.
Никакая это не имитация блокировки. Нельзя на свободном диффере никакими тормозами имитировать блокировку
SchumacherGT
+1, слышал что на ниве ручник используют для иммитации блокировки...
Антон, вот не верю я в это.
Поставил человек себе на тыпырку самоблоку, думал будет в поворот заныривать, а она фиг, шлифыя теперь двумя колесами тыпырка как ехала наружу так и едет.
Про то что можно ускорится в повороте - верю.
Про то что затягивает в поворот - нет.
Может быть резина влияет, у меня даже по мокрому асфальту ощутимо лучше управление стало. Там где раньше я буксовал вывешенным колесом, сейчас еду. Да, и в целом подвеска тоже, меня в общем и раньше поворачиваемость устраивала (я не раз писал про то что задний стаб даже не стал ставить, когда поставил спортлайны с плазой), до момента когда вывешенное колесо начинало буксовать - вот тогда была засада. С блокой проблемы этой нет.
мне представляется так
когда вваливаешь в поворот колесо внешнее разгружается. следственно когда едешь в повороте под газом внешнее колесо имеет малый коэффициент сцепления с дорогой а раз у нас нет блоки значит его легче крутить и там больший момент. в результате чего выпрямляет траекторию и машина стремится на ружу поворота. по большему радиусу.
с блокой момент выравнивается и внутреннее колесо тоже гребет, что помогает проехать поворот по меньшему радиусу и как бы ввинчиваться в поворот.
А ты где так ездеешь, что у тебя даже по мокрому колесо на поворотах вывешивается?
Я понимаю, что самоблок может помочь для спортсменов в адских поворотах с вывешиванием, но в остальных случаях - увеличение поворачиваемости с ДПТ - это нонсенс. Скорее ты выдаёшь желаемое за действительное.
Неправда. Свободный диффер как раз момент распределяет как 50 на 50.
когда вваливаешь в поворот колесо внешнее разгружается. следственно когда едешь в повороте под газом внешнее колесо имеет малый коэффициент сцепления с дорогой а раз у нас нет блоки значит его легче крутить и там больший момент. в результате чего выпрямляет траекторию и машина стремится на ружу поворота. по большему радиусу.
Неправда. Свободный диффер как раз момент распределяет как 50 на 50. На обоих колёсах момент всегда одинаковый.
Неправда. Свободный диффер как раз момент распределяет как 50 на 50.
Неправда. Свободный диффер как раз момент распределяет как 50 на 50. На обоих колёсах момент всегда одинаковый.
а в чём противоречие ?
а в чём противоречие ?
но все равно тормозами можно иммитировать блокировку!
По-моему ты путаешь понятия "крутящий момент" и "обороты" =)
При буксовании, свободный диффер одинаково момент распределяет между колёсами.
На стоящее на асфальте колесо момент подаётся! Но он РАВЕН тому ничтожному моменту, который подаётся на буксующее колесо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы