Страница 1 из 1
21120
Яма.
Подвеска (тьфу-тьфу-тьфу) вроде цела, диск к удивлению тоже, покрышка смялась, но видимых разрывов нет. Снял колесо, поставил запаску, смотрю на это самое спущенное колесо - форма покрышки после снятия колеса не восстановилась, а так и осталась с вмятиной (удар нехилый был, яма с острыми краями, почти как колодец). Трещин и металлокордов выглядывающих тоже вроде нет.

Как узнать поврежден ли металлокорд в шине? На шиномонтаже, насколько я знаю, рентгеновких аппаратов тоже нет Smile
Benn
Если корд сильно поврежден - вылезет грыжа (выпуклость) и в этом месте по протектору со временем появится повышенный износ протектора или возможно его (корд) просто повело .... щина скривится

глядеть надо - так сложно сказать что с ним - надо было в разобраном состоянии изнутри смотреть - иногда при выворачивании места можно прощупать под гермослоем повреждения ....

а ренген - это пока фантастика ....
21120
Понятно, сенькс. То бишь при осмотре снятой покрышки надо будет место повреждения как бы вывернуть и посмотреть нет ли там изломов, так?
Falcon[SD]
21120 писал(а):

Как узнать поврежден ли металлокорд в шине?

поехать на шиномотаж, сказать что влетел в яму и попросить рабочего проверить шину.

рабочий заделает дырки (либо вставит камеру), соберет баллон, накачает его, поставит на балансировочный станок. тут-то и сразу станет ясно, есть повреждения или нет. если есть - при вращении будет хорошо видно грыжу. причем с грыжей на протекторе, в отличие от боковины, ездить невозможно - колесо будет подпрыгивать, машину покачивать на маленькой скорости, на большой будет вибрация, очень быстро умрет амортизатор.
Falcon[SD]
21120 писал(а):

Понятно, сенькс. То бишь при осмотре снятой покрышки надо будет место повреждения как бы вывернуть и посмотреть нет ли там изломов, так?

пока не накачаешь, ничего не увидишь. накачанное колесо достаточно просто осмотреть - если на протекторе появилась неровность, шину однозначно только на помойку. даже на запаску такое держать не желательно (вдруг на трассе понадобится и до шиномонтажа будет далеко).
21120
Угумс, понятненько, сеньксы еще раз
Benn
протекторные грыжи хреновы тем что могут сразу не проявится

на бочине ее сразу видно - она или есть или ее нет - если она небольшая то крайне редко увеличивается

а протекторные - могут сразу без нагрузки и не показать а по мере езды постепено увеличиватся - у металокорда в протекторе есть способность расползатся вызывая постепенно увеличение - по этому
если сразу не особо видно - то в се равно шину под контроль

Удачи

p.s Камеру без необходимости лучше не ставить - если перебито хоть немного ниток - они запросто полезут и убьют камеру на первом километре
21120
Пипец покрышке. Ну, по крайней мере буду знать, в чем особенность литых дисков, тут кто-то спрашивал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы