Страница 3 из 5
PachaG
ie-fly писал(а):

Вот он наверняка может много чего рассказать про эту птичку.


ага, еще больше он может рассказать про военных пилотов и их "мастерство"
dorinspector
тот знакомый который на Миг-25 летал рассказывал что самые стремные ощущения у него были когда он пассажиром в горах летел на Ан-14 пчелке
OlegVg
ie-fly, хотел спросить: чем рулится самолет на земле . Ну, не штурвалом же. И как у него поворачиваемость? Знаю что 3-х колесный велосипед имеет очень резкую поворачиваемость.
флай
PachaG писал(а):

про военных пилотов и их "мастерство"



А ты думаешь так просто поднять такой аппарат в воздух? И пролететь, выполнив боевую задачу и посадить?
dorinspector
OlegVg писал(а):

хотел спросить: чем рулится самолет на земле



педалями я думаю. Он же килем рулится по горизонтали или не?
Чапай
cugra писал(а):

Про самолёты


63
OlegVg
dorinspector, не сбивай профессионала
dorinspector
OlegVg писал(а):

dorinspector, не сбивай профессионала



ну вот пусть он скажет прав я или не. А то мой летный опыт ограничивается полетами на И-16 когда в ил-2 играл hehe
OlegVg
сдается мне что там какой-то джойстик должен быть Wink
флай
dorinspector писал(а):

педалями я думаю. Он же килем рулится по горизонтали или не?



Разворачивается носовая стойка, специальное колесико есть для этого. Педали для удержания направления при пробеге или на взлете, когда эффективность руля направления высокая. Передняя стойка тоже немного подруливает от педалей, но на небольшой угол.

Немного поправил, так будет наиболее точно.

Последний раз редактировалось: флай (15 Января 2011 23:21), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
ie-fly писал(а):

Разворачивается носовая стойка, специальное колесико есть для этого



а как же на самолетах где костыль сзади ,а передней стойки нету?
OlegVg
ie-fly писал(а):



Разворачивается носовая стойка, специальное колесико есть для этого.


где это рулевое колесо и кто его крутит. или их 2 каждому пилоту по одному?
На взлете носовая стойка становится неуправляемой как рояльный ролик?

Последний раз редактировалось: OlegVg (15 Января 2011 22:54), всего редактировалось 1 раз
флай
OlegVg писал(а):

И как у него поворачиваемость?



Нужно привыкнуть, что колесо, которое ты поворачиваешь, позади тебя в пяти метрах. А так, вертится неплохо.
OlegVg
ie-fly писал(а):

OlegVg писал(а):

И как у него поворачиваемость?



Нужно привыкнуть, что колесо, которое ты поворачиваешь, позади тебя в пяти метрах. А так, вертится неплохо.


Короче пока не привыкнешь самолет не угонишь? ROFL
флай
dorinspector писал(а):

а как же на самолетах где костыль сзади ,а передней стойки нету?



Там тормозами раздельными и тягой двигателя.
OlegVg писал(а):



где это рулевое колесо и кто его крутит. или их 2 каждому пилоту по одному?



Общего стандарта нет. Например, на Ту-154 на ранних выпусках оно управлялось только педалями, потом для КВС сделали колесико.
dorinspector
ie-fly писал(а):

Там тормозами раздельными и тягой двигателя.



а если мотор один
флай
OlegVg писал(а):

Короче пока не привыкнешь самолет не угонишь? ROFL



Да как тебе сказать... Даже двигатели не запустишь без знания.
флай
dorinspector писал(а):

а если мотор один



Тады тормозами и человеческими усилиями (руками за хвост)
flatline1
Вот венец советского авиастроения. Уже доделывают последние машины и ВСЕ Sad







флай
PachaG
ie-fly писал(а):

А ты думаешь так просто поднять такой аппарат в воздух? И пролететь, выполнив боевую задачу и посадить?


а я не думаю, знаю что не легко
но я сомневаюсь, что поднять большой пассажирский самолет и бомбардировщик уж такая прям большая разница
а ругался он именно на военных летчиков, говорил, что подготовки у них очень мало (и это было в советские-то годы)

больше всего ругал посадку, говорил это самое страшное было в полетах их
флай
PachaG писал(а):

что подготовки у них очень мало (и это было в советские-то годы)



Линейный пилот ГА всегда имеет больший налет, чем его военный коллега.

PachaG писал(а):

больше всего ругал посадку, говорил это самое страшное было в полетах их



А искусство посадки дается практикой. Если у тебя есть регулярная практика и ты смог обеспечить стабильность параметров при выполнении захода, то и посадка будет без проблем. А если летаешь пару раз в месяц, откуда навык будет? Все грубые посадки, выкатывания от того, что пилот за стрелками гонялся...
PachaG
ie-fly писал(а):

Линейный пилот ГА всегда имеет больший налет, чем его военный коллега.


вот-вот именно что
а ща еще меньше, чем тогда, летают
ie-fly писал(а):

А если летаешь пару раз в месяц, откуда навык будет? Все грубые посадки, выкатывания от того, что пилот за стрелками гонялся...


что занчит за стрелками?

а сшп (по информации из разных программ и источников) пилотов военных готовят офигеть как


ie-fly, а ты как в авиацию попал?
флай
PachaG писал(а):

что занчит за стрелками?



Ну вот, допустим вышел ты на полосу с отклонением от курса, доворачиваешь. Перебрал, вертишь назад.
Пока выписывешь синусоиду, у тебя скорость ушла.
Ушла скорость, значит вертикальная скорость тоже поменялась.
Значит, ушел с глиссады. Дал газу, или скинул - не угадал, перебор или недобор получился.
Пока ловишь скорость, у тебя снова курс ушел. Потом вертикалка...
А если все параметры захода стабильны, то остается только следить и чуть корректировать.


PachaG писал(а):

ie-fly, а ты как в авиацию попал?



Выучился, выпускной на Ан-24, потом Ан-2, потом снова Ан-24, потом 2П на Ту-154, потом КВС на нем, потом Боинг.
OlegVg
ie-fly, до пенсии много еще?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы