при свободном дифе. когда одно колесо буксует, то на второе передается момент НЕ ДОСТАТОЧНЫЙ для движения.
все правильно расписал. контрсмещение - это только движение рулем в противоположную. например вправо поворачиваешь - руль влево - вправо, удар по тормозу (хвост пошел) газ в пол и выравниваешь. так вот у меня то ли блоки не хватает, то ли сцепе капец наступает, то ли амтел не для покатушек резина....
при свободном дифе. когда одно колесо буксует, то на второе передается момент НЕ ДОСТАТОЧНЫЙ для движения.
мне представляется так
когда вваливаешь в поворот колесо внешнее разгружается. следственно когда едешь в повороте под газом внешнее колесо имеет малый коэффициент сцепления с дорогой а раз у нас нет блоки значит его легче крутить и там больший момент. в результате чего выпрямляет траекторию и машина стремится на ружу поворота. по большему радиусу.
с блокой момент выравнивается и внутреннее колесо тоже гребет, что помогает проехать поворот по меньшему радиусу и как бы ввинчиваться в поворот.
Eddy
либо блоку придумали зря, либо ты чет гонишь.
при свободном дифе. когда одно колесо буксует, то на второе передается момент НЕ ДОСТАТОЧНЫЙ для движения.
Блокировка в свою очередь при пробуксовке одного из колес перекидывает крутящий момент на колесо с лучшим сцеплением.
и с этим спорить бесполезно. это факт.
1. Разгружается внутренне.
2. Самоблока поможет довести до дороги больше крутящего момента.
3. Пройти поворот быстрее получится.
4. Уменьшить кривизну траектории ИМХО нет.
Минус у него один и очень серьёзный - уменьшает поворачиваемость автомобиля.
Вот не могу понять, почему пишите что траекторию не получится изменить, можно довернуть руль дальше, машина то у нас не тупо катится, а управляется, её конечно сносит, но сносу мы противопоставим доворот руля в сторону поворота и увеличение тяги - и всё у нас поедет.
Ты попробуй добавить газ и довернуть руль. У тебя щас дури под капотом нормально, так что эффект будет заметен сразу.
Ты его хоть заверни, если передние колеса начали скользить, то руль крутить внутрь поворота и жать газ бесполезно.
Далеко не факт и не все так однозначно тут стоит учитывать многочисленные факторы Wink
Какие, рассказывай...
х123ас
Быстрее - да, до некоторого предела пока вся морда не начнет скользить. Дальше будет снос морды, хоть руль во внутрь крути, хоть газ топи.
Та же по разному настроенная подвеска ведет себя по разному, вот недавно читал рассказ одного местного гонщика у него на ипподроме машина не поворачивала и скользила мордой наружу, а он искал причину хотя в том году на другой подвеске все было нормально, выяснилось что он просто не доворачивал руль в повороте и все после этого приноровился.
Ап чем спорим? ppc
На траектории автомобиль держиться только за счёт силы бокового трения резины.
Самоблок никак не увеличивает эту силу, отсюда вывод, что не может он помочь пройти поворот по ещё более крутой траектории.
т.к. два буксующих передних колеса имеют минимальное сцепление с дорогой. Там где держак хороший - там блока помогает заныривать в поворот, но опять таки если не переборщить с газом и не сорвать оба колеса в сплошной букс.
И постулат и вывод неверны.. Многие повороты быстрее проходить в скольжении, хотя "сила бокового трения резины" в этом случае меньше. А вот вектор тяги отлично компенсирует центробежную силу и как результат лучше время на круге. Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы