Страница 3 из 3
Tony999io
poliman писал(а):

ТИМУP писал(а):

а че не в профильный?


да с кем там базарить то?
Mihalych78 писал(а):

у тяж цепь вроде?


я про ремень генератора.

ЗЫ кстати на лямке пробовал завестись - никуйа.


вот тока не надо пи*дить. что касается раздела классики то он очень граммотный.

pst или у тебя профильный это клуб владельцев х6 и порше каен))) там то да))) куево в генераторах жигулей разбираються)))
Hudoi
Пля а завести и померить U на клеммах не судьба видимо совсем, может у тебя РН накрылось supercool

Аккум даже купленный в спец магазине надо заряжать и вскрывать на предмет наличия электролита ... Эх, сцуко молодежь пошла. Думают все так просто в этом мире hehe лампочку он посмотрел и поехал pst
Tony999io
Hudoi писал(а):

hehe лампочку он посмотрел и поехал pst


pst в таком случае я себе слабо представляю полимана на ушатанной в хламидиоз бехе 89 года нафарщированной неработающей электроникой)))
х123ас
Если гена наипнулся, и акб высадил в ноль, то само собой она и с толкача/галстука не будет заводиться. Гену ковырять нужно тащемта.
133
имхо диодный мост наипнулсо
Bossman
Гену в ремонт или на замену.
FilmFilmFilm
чё жып не заводится?
Rextor
пока нет.
ща пойду пробовать.
у меня недозаряд хронический.
Летом - пофигу, а зимой напрягает.
Надо гену разбирать и подкову смотреть. =(
poliman
а вот никто не угадал Smile

проблема оказалась вот в чем: я когда панель приборов с приборами снял, на одном приборе есть лампочка, показывающая акб - она загорается когда ключ на старт взводишь.
и этот момент дает гене сигнал, что б он начал вырабатывать ток.
а т.к. я приборы снял - то лампочка не загоралась, и гена ток не вырабатывал.
в итоге я ехал на акб, который потом разрядился, и настал пестец.

цена вопроса в 100р за совет мастера по электрике. собрал панель, чуть подзарядил акб и усе норм.
МегаVolt
poliman
а слабо было двиг до 3000 оборотов раскрутить? Razz
poliman
Realmatroskin писал(а):

а слабо было двиг до 3000 оборотов раскрутить?


зачем?
брат шумы
poliman писал(а):

и этот момент дает гене сигнал, что б он начал вырабатывать ток.


hehe у тебя стоят в генераторе электромагниты и чтоб они заработали над она них подать ток,а ток идёт через эту лампочку.чему тебя в институте учили? Wink http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html учись кулибин
poliman
брат шумы писал(а):

poliman писал(а): и этот момент дает гене сигнал, что б он начал вырабатывать ток.

у тебя стоят в генераторе электромагниты и чтоб они заработали над она них подать ток,а ток идёт через эту лампочку.чему тебя в институте учили?


я не радиотехничский заканчивал.
сего момента не знал.
МегаVolt
poliman писал(а):

Realmatroskin писал(а):

а слабо было двиг до 3000 оборотов раскрутить?


зачем?


гена бы заработал, самовозбуждение аднако))
Mihalych78
да
если в сервисе на старой 5ке тя на деньги разодят
то на твоем жипе ниношные слесари озолотятся
Killer Speed
ну ваще... позорище... Эта фича всех тазов и большинства других рашн-каров - без лампочки зарядки аккум не заряжается. На старых классиках бывало лампочка перегорала, водила радостный, лампа акб не горит после заводки, вроде как все пучком, а потом раз и пиндец аккуму. Потом ее на светодиод хитрый заменили.
Нафиг ты с такими познаниями вобще в электрику полез lol1
Виктор-Вишня
Killer Speed писал(а):

На старых классиках бывало лампочка перегорала


ну тут как бе о старой классике и речь.... Pardon pst
Al_Dimich
poliman писал(а):

завтра канечно в сервис поеду, пускай посморят чо да как, но все таки не хотелось тратится на гавноведро.
лучше бы ремень натянуть чем гену менять.

Тогда ведро на утилизацию сдай. Альтернативный вариант: генератор с соседней машины скрути, а вместо ремня резинку от трусов приспособь.
poliman
Killer Speed писал(а):

. Эта фича всех тазов и большинства других рашн-каров - без лампочки зарядки аккум не заряжается.


я с етим не связывался Pardon
Darth
Realmatroskin писал(а):

гена бы заработал, самовозбуждение аднако))



ну на самаре это работало (после замены старого ЧЯ на новый bboyan ))

а вот с классикой хз


poliman зачетный вброс pst
rover
133 писал(а):

имхо диодный мост наипнулсо


Да ну нифига. Если бы диодный мост, то АКБ бы заряжен был бы, аж светился от радиации.
Скорее всего или таблетка, или нет возбуждения на гене.
У Полимана если пятерка все еще та же, там гена белорусский стоит, у него вообще выходной вольтаж больше 13,5 вольт не бывает в природе. По идее АКБ надо зарядить хоть тресни, иначе сварится.
И вообще у него тупо ротор коротит за обмотку при вращении, отсюда и просадка напруги. А коротит потому, чо подшипникам писец и мусора много, поленился промыть-почистить наверное, или зацепил от щеток стружку и выволокло в колектор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы