al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
2,5 часа греть? Я больше 30 мин. не грею в любой мороз. При -30 нагревается до +40, при -15 до +60.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
al08 писал(а):При -30 нагревается до +40
Это ОЖ в районе датчика.
Если греть 2,5 часа, ещё и блок подогреешь, что-то маслу в картере перепадёт.
Не принципиально, конечно, но условия пуска всёж комфоринее для двигателя получаются.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Встаю в 7.00,включаю подогрев,умываюсь,бреюсь,завтракаю,одеваюсь.В 7.30 завожу машину и в 8.00 я на работе. А если греть 2,5 часа,то вставать надо 5.00.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
al08
Ну, на то таймеры есть.
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
paparazi писал(а):один минус машина дубовая, но поработала 10 минут на хх пока одевался все отогрелось Smile
подогреватель 1,5кВт, меньше не было.
ну почему ,это минус плюс еще какой 1если былбы просто утренний запуск то дубовую машину воще пол часа прогревать буш 2 а с авто запуском салярки х-знает сколько спалиш заночь вот вэтих двух вариантах сплошные минусы
paparazi
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Абакан
Авто: honda civic eu1 '02
Дюжина писал(а):Если греть 2,5 часа, ещё и блок подогреешь, что-то маслу в картере перепадёт. Не принципиально, конечно, но условия пуска всёж комфоринее для двигателя получаются.
поэтому и грею как можно дольше, благо позволяют условия
H376XP55 писал(а):ну почему ,это минус плюс еще какой 1если былбы просто утренний запуск то дубовую машину воще пол часа прогревать буш 2 а с авто запуском салярки х-знает сколько спалиш заночь вот вэтих двух вариантах сплошные минусы
+100
поэтому и поставил кипятильник вместо сигналки с автозапуском, и дешевле и пользы больше.
ща прощупываю почву чтоб на работе можно было к розетке цепляться.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Дюжина писал(а):al08
Ну, на то таймеры есть.
Таймеры у нас китайские,которые на морозе отстают на 60мин.. в час.
(розетка на улице)
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
al08 писал(а):Встаю в 7.00,включаю подогрев,умываюсь,бреюсь,завтракаю,одеваюсь.В 7.30 завожу машину и в 8.00 я на работе. А если греть 2,5 часа,то вставать надо 5.00
судя по сообщению в частном доме живеш
al08 писал(а):Таймеры у нас китайские,которые на морозе отстают на 60мин.. в час. lol1 (розетка на улице) Pardon
сделай розетку в доме. уменя к примеру таймер постоянно в розетке приежаю сажу авто сразу на розетку атам либо с таймера влюбое время можно сделать пуск либо по программе сам включится
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
И зачем такие заморочки,когда и 30 мин. хватает на подогрев.У меня 2кВт подогреватель.
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
al08 писал(а):И зачем такие заморочки,когда и 30 мин. хватает на подогрев.У меня 2кВт подогреватель.
ну хотябы в 30-к с просонья на мороз не выбигать
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
H376XP55 писал(а):BOTANEG писал(а):а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры
у меня1,5кв на каробке написано что для10-ки а разность для инжи или для карбы или для 16-клоп, вкомплекте монтажа для всех котел обсалютно одинаков мощн-1,5кв
не знаю как сейчас, но раньше это указывалось в инструкции к монтажному комплекту подогревателя Северс-М
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
BOTANEG писал(а):
а ты какой мощности взял? там даже в инструкции написано что на инжевые вазы более 1кВт не рекомендуется изза близкого расположения датчика температуры.
Мощность как раз 1кВт. Конечно, если после отключения "кипитильника" выжидать минут 5, то норм. заводится и карлсон не врубается, но лишних 5 минут ждать тоже не хочется.
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
мужики ну так зачем подключать подачу черезверх ежели подключиш чтоб вход горяч о.ж пошол через блок даже при 2кВт невключится карлсон
Black99 писал(а):Мощность как раз 1кВт. Конечно, если после отключения "кипитильника" выжидать минут 5, то норм. заводится и карлсон не врубается, но лишних 5 минут ждать тоже не хочется.
т.к о.ж выйдя из кипятильника пошла через блок поднимаясь в верх начнет остывать и уже небудет при помощи термодатчика еп ть эбу мозги
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
H376XP55, согласен с тобой. Если у тебя третий год полет нормальный, то схема рабочая. Буду переделывать, как станет потеплее. Вот только почему в инструкции дана верхняя схема подключения? Может при нижнем подключении хуже циркуляция?
Blyam
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Татария Кукмор
Авто: ВАЗ-21099i, Иж-2126-020
поставил киловаттник в верхний патрубок от термостата, вентилятор ни разу еще не включился, циркуляция тосола нормальная видимо
на иже стоит типа северса, но там забор с нижней точки блока, а вход в верхней точке
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
Black99 писал(а):H376XP55, согласен с тобой. Если у тебя третий год полет нормальный, то схема рабочая. Буду переделывать, как станет потеплее. Вот только почему в инструкции дана верхняя схема подключения? Может при нижнем подключении хуже циркуляция?
думаю наоборот лучше проведи тотже экспепримент: опусти в 3л банку с водой тотже кипятильник но не до дна атолько чтобы спираль скрыло вода с верху будет закипать а на дне будет холодной так и с двиглом сама физика говорит что снизу горячая о.ж пойдет легче в верх нежели сверху еепринуждать идти в низ +через штуцер что на блоке горячая о.ж легче проходит чем холодная,знаю у некоторых товарищей на первых оброзцах подогревателей там было какоето место слабое вобщем подключено было вход горячей о.ж через верх но продавить загустевший тосол вобратном направлении через штуцер что на блоке в необходимом объёме(на улице было -46) не могло, так этот котел лопался (может тогда терморегул небыло я незнаю) утром человек идет к машине---- тосола нет и подогревателю песец
Black99 писал(а):Вот только почему в инструкции дана верхняя схема подключения?
мне исамому этот вопрос интересен может есть какие "подводные камни",но я их не вижу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы