У меня уже достаточно давно (тыщ 50 км, а то и больше) присутствует периодическое подвывание на около 1000 об/мин с частотой примерно 2 раза в секунду. При меньшей и большей частоте вращения ничего не слышно. Что это - не понятно. Не прогрессирует.
Бывает такое на 1,3 двигле? От чего свисто-стрекотание при об. 2000-2500 ? Очень заметно когда едешь на 4й 80 км , чуть ослабляю усилие на педаль газа и начинается !
- повелся на "иностранное происхождение" роликов и поэтому не вскрывал их... А зря... Вскрыл я завывшие ролики (импортные) и тихо офигел - в них смазки крайне мало, даже шарики не смазаны были. А ведь мог и не облажаться... Вот так вот.
какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках,
какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках,
помою и новой смазки набью,
помою и новой смазки набью,
Что ж у нас с роликами творится...
Замумукался я со своим ГРМ! Теперь, при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается. А после прогрева двигла до 40 начинает что-то свистеть. При увеличении оборотов свист не усиливается, а теряется в общем звуке двигателя. Прослушивал стетоскопом-ни ролик,ни помпа не воют. При осмотре у помпы небольшой(чуть уловимый пальцами и то, только в определенном положении)люфт. Помпа не течет, вращается туговато, но без заеданий и плавно. Ролик ВПЗ новый (только сегодня поставил), набит литолом по самое "нехочу", ремень чутка ослаблен (не стучит по кожуху, но пальцами на горячую закручивается чуть больше чем на 90 градусов). Подскажите, куда копать? Или все-таки приснился песец помпе (родная, пробег 60 тыс)? Заранее СПАСИБО! при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается
при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается.
Или все-таки приснился песец помпе (родная, пробег 60 тыс)?
А есть ли какие-нибудь косвенные признаки того, что воют именно подшипники генератора?
А "помповый песец" диагностирован только из-за люфта?
Просто не очень хочется на морозе с ремнем гены возиться..
Потеплеет - скину ремень с гены...
а вот непонятное шорканье осталось
типа такого звука устранил, оказалось, что шкив коленвала
задевал за кожух ремня ГРМ
А кожух ремня ГРМ осматривал?
! Источником истошного воя оказался... Регулятор Давления Топлива
! Поменял его и теперь (три раза тьфу, три раза тук) двиг работает тихо. Надолго ли? обычно ремень генератора воет сильно ,пшикну WDшкой на ремень тишина ,неделю езжу шума нет , потом по новой .
ептыть! хорошо не солидолом!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


